Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области
от 26 ноября 2015 г. N 1984-V
"О принятии в первом чтении проекта закона Нижегородской области N 1815-5 "Об областном бюджете на 2016 год" и об основных характеристиках областного бюджета на 2016 год"
Рассмотрев основные характеристики областного бюджета на 2016 год, Законодательное Собрание области постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Нижегородской области N 1815-5 "Об областном бюджете на 2016 год", внесенный Губернатором области.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:
1) общий объем доходов в сумме 114 917 865,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 124 612 562,9 тыс. рублей, в том числе общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 18 503 185,0 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета в сумме 9 694 697,2 тыс. рублей.
3. Утвердить общий объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 100 937 755,3 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 90 936 132,0 тыс. рублей.
4. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1.
5. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2.
6. Учесть в областном бюджете поступления доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 3.
7. Установить источники финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4.
8. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области от подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Нижегородской области налога на доходы физических лиц, закрепляемые взамен дотации из областного бюджета, согласно приложению 5.
9. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты Нижегородской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей согласно приложению 6.
10. Установить нормативы распределения недоимки, пени и штрафов по отмененным налогам и сборам между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Нижегородской области согласно приложению 7.
11. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в объеме 50 процентов.
12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам в сумме 42 903 948,9 тыс. рублей.
13. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в сумме 2 690 386,3 тыс. рублей.
14. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций бюджетам городских округов Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 20 904,9 тыс. рублей.
15. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем дотации бюджету закрытого административно-территориального образования город Саров, связанной с особым режимом безопасного функционирования, в сумме 415 535,0 тыс. рублей.
16. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, дотаций бюджетам городских округов Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 8.
17. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в сумме 7 821 398,8 тыс. рублей.
18. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации и на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, между муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области согласно приложению 9.
19. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в сумме 30 213 965,6 тыс. рублей.
20. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых из областного бюджета, между муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области согласно приложению 10.
21. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в сумме 1 741 758,3 тыс. рублей.
22. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области между муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области согласно приложению 11.
23. Утвердить объем субвенции федеральному бюджету на реализацию полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации, в сумме 896,8 тыс. рублей.
24. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области в целях финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в сумме 11 003 720,7 тыс. рублей.
25. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, за счет средств федерального бюджета в сумме 35 077,4 тыс. рублей.
26. Рекомендовать Правительству области:
1) разработать и принять нормативный правовой акт Правительства области, определяющий условия предоставления и расходования субсидии на строительство зданий общеобразовательных организаций, а также критерии отбора муниципальных образований для ее предоставления;
2) провести работу с органами местного самоуправления по организации мероприятий, направленных на формирование и утверждение перечня автомобильных дорог местного значения;
3) рассмотреть вопрос об актуализации стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса;
4) рассмотреть возможность:
а) по итогам исполнения областного бюджета за первое полугодие 2016 года уточнения суммы доходов по налогу на имущество организаций и по доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Нижегородской области;
б) во втором полугодии 2016 года по результатам подведения итогов деятельности акционерных обществ за 2015 год уточнения доходов областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Нижегородской области;
5) поручить министерству финансов Нижегородской области внести изменения в приказ министерства финансов Нижегородской области от 30 декабря 2013 года N 142 "Об утверждении Положения о формировании прогноза основных налоговых и неналоговых доходов областного бюджета", дополнив его нормами, определяющими условия планирования доходов по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, и транспортному налогу;
6) активизировать работу по взысканию задолженности по арендной плате за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также по средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений);
7) усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных предприятий, обратив особое внимание на оптимизацию расходов предприятий в целях обеспечения эффективности управления государственной собственностью и повышения доходов от ее использования;
8) активизировать претензионно-исковую работу по урегулированию просроченной задолженности по поступлению доходов от компенсации затрат государства (поступление средств от инвесторов, осуществляющих строительство коммерческих объектов и строительство коммерческого жилья);
9) в срок до 1 апреля 2016 года внести дополнения в методики расчета нормативов для определения общего объема субвенций муниципальным районам и городским округам Нижегородской области на поддержку элитного семеноводства за счет средств областного и федерального бюджетов, на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, за счет средств областного бюджета и на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета, утвержденные Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";
10) привести в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации статус региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2014 года N 838, изменив ее статус на государственную программу с присвоением соответствующих кодов целевых расходов;
11) совместно с департаментом Росприроднадзора по Нижегородской области в рамках имеющихся полномочий принять меры по повышению эффективности сбора платы за негативное воздействие на окружающую среду.
27. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области совместно с департаментом Росприроднадзора по Нижегородской области в рамках имеющихся полномочий принять меры по повышению эффективности сбора платы за негативное воздействие на окружающую среду.
28. Установить, что поправки по предмету второго чтения проекта закона Нижегородской области N 1815-5 "Об областном бюджете на 2016 год" направляются в соответствии со статьей 2 Закона Нижегородской области от 22 октября 2015 года N 146-З "Об особенностях составления и утверждения проекта областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2016 год" до 5 декабря 2015 года в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам по форме согласно приложению 12.
29. Комитету Законодательного Собрания по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания области во втором чтении 17 декабря 2015 года.
30. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
Е.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 ноября 2015 г. N 1984-V "О принятии в первом чтении проекта закона Нижегородской области N 1815-5 "Об областном бюджете на 2016 год" и об основных характеристиках областного бюджета на 2016 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 17 декабря 2015 г. N 2018-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления