Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34.7. Контрольно-счетная инспекция района
1. Контрольно-счетная инспекция района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским собранием района и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная инспекция обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной инспекции не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания.
4. Контрольно-счетная инспекция образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной инспекции.
5. Председатель Контрольно-счетной инспекции назначается на должность решением Земского собрания на срок полномочий Земского собрания, действующего на момент назначения, но продолжает исполнять свои полномочия до назначения Земским собранием следующего созыва нового председателя.
6. В состав аппарата Контрольно-счетной инспекции входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной инспекции возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной инспекции.
7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной инспекции устанавливается решением Земского собрания.
8. Должность председателя Контрольно-счетной инспекции является муниципальной должностью. Инспекторы Контрольно-счетной инспекции замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими.
9. Кандидатуры на пост председателя Контрольно-счетной инспекции вносятся в Земское собрание района Главой местного самоуправления - председателем Земского собрания, депутатами Земского собрания (в количестве не менее 1/3 от установленного числа депутатов Земского собрания района) и постоянными комиссиями Земского собрания района.
Порядок внесения, рассмотрения и назначения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной инспекции устанавливается решением Земского собрания района.
10. Председатель Контрольно-счетной инспекции избирается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Земского собрания с использованием бюллетеней.
11. Председатель Контрольно-счетной инспекции не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой местного самоуправления - председателем Земского собрания Володарского муниципального района, главой администрации Володарского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Володарского муниципального района.
12. Председатель Контрольно-счетной инспекции не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
13. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной инспекцией района, подлежат опубликованию (обнародованию).
14. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную инспекцию по ее запросам необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
15. Представительные органы поселений Володарского муниципального района вправе заключать соглашения с Земским собранием района о передаче Контрольно-счетной инспекции района полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
16. Контрольно-счетная инспекция осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Земского собрания района, предложений и запросов Главы местного самоуправления района.
17. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной инспекции района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
18. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной инспекции района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.