12 июля 2012 г., 2 октября 2013 г., 9 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях упорядочения проведения массовых мероприятий на территории Нижегородской области, обеспечения безопасности участников проводимых мероприятий Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Типовой порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
2.1. В месячный срок разработать и утвердить порядки проведения массовых мероприятий на территориях соответствующих муниципальных образований Нижегородской области.
2.2. Руководствоваться настоящим постановлением при разработке вышеуказанных порядков.
2.3. Довести до сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рекомендуемый ассортиментный перечень продовольственных товаров для использования субъектами предпринимательской деятельности при проведении выездной торговли при проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий.
3. Установить, что организаторы массовых мероприятий подают уведомления об их проведении в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в следующих случаях:
3.1. Количество участников массового мероприятия составляет более 2 тысяч человек.
3.2. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях нескольких муниципальных районов и городских округов.
3.3. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях, расположенных на расстоянии менее 100 метров от лесов (лесных участков).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 пункт 3 настоящего постановления дополнен подпунктом 3.4
3.4. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территории Нижегородского Кремля.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2012 г. N 429 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по рассмотрению уведомлений о проведении массовых мероприятий в соответствии с настоящим постановлением управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.
5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Типовой порядок
организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области
(далее - Типовой порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 марта 2011 г. N 189)
2 октября 2013 г., 9 июля 2015 г.
1. Настоящий Типовой порядок регулирует вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий.
2. Настоящий Типовой порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований.
3. Массовые мероприятия рекламного характера проводятся также с учетом требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 июля 2015 г. N 434 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. При применении настоящего Типового порядка используются следующие основные понятия:
массовое мероприятие - разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, требующее согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся инициаторами проведения массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
объект проведения массового мероприятия - территория и (или) здание (сооружение), временно предназначенные или подготовленные для проведения массового мероприятия, а также специально определенные и оборудованные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности, владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Организаторы массового мероприятия уведомляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек и уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области и ГУ МВД России по Нижегородской области не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек.
6. В уведомлении о проведении мероприятия указываются:
1) название и цель мероприятия;
2) форма проведения мероприятия;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 июля 2015 г. N 434 подпункт 3 пункта 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3) объект проведения массового мероприятия с указанием конкретных границ территории (адреса) проведения мероприятия;
4) дата, время начала и окончания мероприятия;
5) предполагаемое количество участников мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности, организации медицинской помощи;
7) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим Типовым порядком;
8) использование звукоусиливающих технических средств при проведении мероприятия;
9) организация работы стационарных или временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами;
10) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов;
11) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия;
12) дата подачи уведомления о проведении мероприятия. Уведомление о проведении мероприятия подписывается организатором мероприятия.
7. Организаторы массового мероприятия не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено согласие на его проведение уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Нижегородской области.
8. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
Не допускается размещение информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении мероприятий вне специально отведенных для этого мест.
9. Координацию деятельности и обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют организаторы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в пределах своей компетенции.
10. Уведомление о проведении массового мероприятия направляется в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области, на территории которого планируется проведение массового мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящего постановления.
11. В случае если предполагаемое количество участников массового мероприятия превышает 1 тысячу человек, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов информируют об этом уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.
12. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 2 тысяч человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 2 тысяч человек.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. При рассмотрении уведомлений о проведении массового мероприятия для согласования порядка его организации и проведения при необходимости приглашаются его организаторы, представители правоохранительных органов и уполномоченные представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области.
В течение 5 дней после согласования проведения мероприятий его организаторы прибывают в ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, другие заинтересованные органы для определения и согласования форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия.
14. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения массового мероприятия.
Вышеуказанное решение вручается организатору массового мероприятия в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проведения массового мероприятия являются:
15.1. Если объект проведения массового мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового мероприятия.
15.2. Если в установленном законом порядке введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение массового мероприятия.
15.3. Если проведение массового мероприятия создаст препятствия в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций.
15.4. Если на объекте проведения массового мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия.
15.5. Если в уведомлении о проведении массового мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные законодательством нормы предельной заполняемости территорий в месте проведения мероприятий.
15.6. При нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Типового порядка.
15.7. Предложения Главного государственного санитарного врача по отмене или переносу указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
16. Массовые мероприятия, проведение которых связано или предусматривает получение организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
17. Организатор массового мероприятия:
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в подпункт 17.1 пункта 17 настоящего Порядка внесены изменения
17.1. Обеспечивает ГУ МВД России по Нижегородской области и Управление ФСБ России по Нижегородской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
17.2. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия осуществляет работу по техническому, антитеррористическому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и требований противопожарной безопасности.
17.3. Заблаговременно направляет в уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.
17.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
17.5. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры:
- по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия (рекомендуемый ассортиментный перечень продуктов питания для реализации при проведении массовых мероприятий прилагается);
- по исключению употребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах;
- по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- по исключению продажи особо скоропортящихся продуктов;
- по соблюдению температурного режима хранения скоропортящихся пищевых продуктов и кулинарных изделий;
- по недопущению к работе продавцов без личных медицинских книжек установленного образца в местах торговли продовольственными товарами.
17.6. Организует видеосъемку территории проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их установки и углы обзора определяет по согласованию с органами внутренних дел.
17.7. В ходе подготовки и проведения массового мероприятия принимает меры по уменьшению вредного воздействия физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих к используемой территории жилых домах.
17.8. При использовании в массовом мероприятии лазерного оборудования представляет в период подготовки мероприятия в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области типовой санитарный паспорт на лазерные установки и схему размещения оборудования в зале.
18. Администрация объекта проведения массового мероприятия:
18.1. Принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.
18.2. Утверждает расстановку лиц, ответственных за определенные места, выставляет контрольно - распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в подпункт 18.3 пункта 18 настоящего Порядка внесены изменения
18.3. Совместно с ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области и Управлением ФСБ России по Нижегородской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.
18.4. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер противопожарной безопасности и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
18.5. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.
18.6. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового мероприятия, гардеробов, туалетов.
18.7. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.
18.8. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в подпункт 18.9 пункта 18 настоящего Порядка внесены изменения
18.9. Не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта.
За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками ГУ МВД России по Нижегородской области, Управления ФСБ России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области и уполномоченными представителями органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области проводит обследование объекта и прилегающей к нему территории, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет готовность объектов к проведению массового мероприятия.
19. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии.
20. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами вносит коррективы в план его проведения.
21. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
22. Управление ФСБ России по Нижегородской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в пункт 23 настоящего Порядка внесены изменения
23. ГУ МВД России по Нижегородской области (территориальный орган внутренних дел) назначает своего уполномоченного представителя в целях контроля исполнения организатором требований настоящего Типового порядка. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным приказом (распоряжением), который заблаговременно направляется организатору мероприятия.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в пункт 24 настоящего Порядка внесены изменения
24. Уполномоченный представитель ГУ МВД России по Нижегородской области (территориального органа внутренних дел) в пределах своей компетенции:
24.1. Обеспечивает организацию охраны общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта массового мероприятия организуют пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.
24.2. Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
24.3. Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, и обеспечивает совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта массового мероприятия прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе.
24.4. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699 в пункт 25 настоящего Порядка внесены изменения
25. Уполномоченный представитель ГУ МВД России по Нижегородской области (территориального органа внутренних дел) имеет право:
25.1. Требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно организовать прекращение допуска граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения).
25.2. Требовать от организатора и участников мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения.
25.3. Требовать от организатора отменить мероприятие или отложить время его начала в случае не готовности объекта к проведению массового мероприятия или обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия.
25.4. Требовать от организатора приостановления или прекращения мероприятия при следующих обстоятельствах:
- совершение преступления во время проведения мероприятия на территории объекта его проведения;
- при массовом нарушении общественного порядка, препятствующем проведению мероприятия;
- при получении информации об угрозе совершения террористического акта на территории объекта проведения мероприятия;
- при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера.
26. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов массовых мероприятий.
27. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
27.1. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
27.2. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или иные документы, дающие право на вход на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.
27.3. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы, а в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов.
27.4. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов.
27.5. Незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
27.6. При проведении эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
28. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
28.1. Проносить оружие (за исключением сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности), огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические изделия, чемоданы, портфели, крупногабаритные предметы, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия.
28.2. Курить в неотведенных местах и закрытых сооружениях.
28.3. Распивать спиртные, слабоалкогольные напитки и пиво в неустановленных местах, появляться в пьяном виде или совершать иные действия, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность.
28.4. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
28.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников,# массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
28.6. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения.
28.7. Появляться без разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия.
28.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
28.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
28.10. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
29. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
30. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Типовому порядку организации
и проведения массовых культурно-просветительных,
театрально-зрелищных, спортивных и рекламных
мероприятий на территории Нижегородской области
Рекомендуемый ассортиментный перечень
продуктов питания для реализации при проведении массовых мероприятий
- кулинарные изделия из рыбы, мяса, птицы (кроме рубленых), запеченные и жареные при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- нарезка из рыбы и морепродуктов в вакуумной упаковке промышленного производства при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- бутерброды, приготовленные в стационарном предприятии общественного питания с колбасой копченой и полукопченой и свинокопченостями, сыром, рыбой соленой и холодного копчения при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- хлебобулочные изделия, в том числе сдобные: пироги и пирожки с фруктовыми и овощными фаршами, ватрушки, булочки, пицца при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- мучные кондитерские изделия без содержания крема;
- блины и оладьи без начинок;
- кондитерские изделия промышленного производства (конфеты, пряники, печенье, вафли и т.п.) в расфасованном, упакованном виде;
- овощи и фрукты мытые, без нарезки;
- напитки в промышленной пластиковой упаковке, в том числе в розлив в одноразовую посуду;
- мороженое в промышленной потребительской упаковке;
- чай, кофе, приготовленные из воды, расфасованной в емкости, отпускаемые потребителю в одноразовую посуду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организаторы массовых мероприятий обязаны уведомлять об их проведении аппарат Правительства Нижегородской области в случаях, если количество участников массового мероприятия составляет более 2 тыс. человек либо если проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях нескольких муниципальных районов и городских округов или на территориях, расположенных на расстоянии менее 100 метров от лесов (лесных участков). Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 2 тыс. человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 2 тыс. человек.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 189 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 1 апреля 2011 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 января 2024 г. N 17
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 августа 2023 г. N 754
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2023 г. N 100
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2022 г. N 858
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2021 г. N 316
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2020 г. N 1072
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2019 г. N 271
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 июля 2017 г. N 541
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2016 г. N 185
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 июля 2015 г. N 434
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2013 г. N 699
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2012 г. N 429