21 декабря 2007 г., 29 марта 2012 г.
По представлению Комитета по управлению муниципальным имуществом район, в целях приведения нормативных актов в соответствие с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Богородского района Земское собрание решает:
1. Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Богородского района утвердить (приложение 1).
Глава местного самоуправления |
К.В. Пурихов |
Решением Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 29 марта 2012 г. N 43 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества
Богородского муниципального района
(утв. решением Земского Собрания Богородского района
от 21 декабря 2006 г. N 205)
21 декабря 2007 г., 29 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации муниципального имущества Богородского муниципального района (далее - муниципальное имущество).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Богородского муниципального района Нижегородской области, Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Процедуры, не предусмотренные в настоящем Положении, регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области и Богородского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Задачами приватизации муниципального имущества в Богородском муниципальном районе являются:
1.4.1. Повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов.
1.4.2. Создание благоприятных условий для развития бизнеса.
1.4.3. Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
1.4.4. Оптимизация структуры муниципальной собственности, оздоровление экономики хозяйственных обществ за счет привлечения инвестиций.
1.4.5. Обеспечение контроля за выполнением взятых на себя обязательств лицами, ставшими собственниками приватизируемого имущества.
1.4.6. Рациональное пополнение доходной части районного бюджета.
2. Сфера применения настоящего Положения
2.1. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
2.1.1. земли, за исключением случаев, указанных в разделе 11 настоящего Положения.
2.1.2. природных ресурсов.
2.1.3. муниципального жилищного фонда.
2.1.4. безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящихся к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения.
2.1.5. муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений.
2.1.6. муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
2.1.7. муниципального имущества на основании судебного решения.
2.1.8. акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Богородского муниципального района права требовать выкупа их акционерным обществом.
2.2. Отчуждение указанного в пункте 2.1 муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Земского собрания Богородского муниципального района, администрации Богородского муниципального района.
2.3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
2.4. Приватизация муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется с особенностями, установленными федеральным законом.
3. Продавец муниципального имущества
3.1. В соответствии с федеральным законом от N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением о Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - КУМИ Богородского района), Продавцом муниципального имущества является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района.
4. Порядок планирования приватизации имущества,
находящегося в собственности Богородского муниципального района
4.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из соответствующих программ развития Богородского муниципального района с учетом интересов населения в развитии инфраструктуры района.
4.2. Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от депутатов Земского собрания Богородского муниципального района, главы местного самоуправления, главы администрации района, Комитета по управлению муниципальным имуществом, физических и юридических лиц.
4.3. Составление проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества осуществляет администрация Богородского муниципального района.
4.4. Принятие прогнозного плана приватизации муниципального имущества, контроль за его исполнением и утверждение отчета о его исполнении осуществляет Земское собрание Богородского муниципального района.
4.5. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества разрабатывается на один год и вносится на рассмотрение и утверждение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области одновременно с проектом бюджета на соответствующий период.
В прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества по предложению КУМИ Богородского района могут вноситься изменения и дополнения, утверждаемые Земским собранием Богородского муниципального района Нижегородской области.
План предыдущего планового периода по объектам, по которым начата работа, действителен в текущем плановом периоде до момента его выполнения.
4.6. Прогнозный план приватизации муниципального имущества должен содержать перечень муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, долей участия в хозяйственных обществах, объектов недвижимого имущества и иного муниципального имущества, которое предполагается приватизировать в соответствующем году.
4.7. Приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план приватизации, не допускается, кроме случаев предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
4.8. Администрация Богородского муниципального района представляет в Земское собрание Богородского муниципального района отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4.9. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать информацию о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации муниципального имущества, не включенного в прогнозный план (программу) приватизации в прошедшем году, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также суммы денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в прошедшем году и поступивших в районный бюджет.
5. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
5.1. Исключен.
См. текст пункта 5.1
5.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
6. Способы приватизации муниципального имущества
6.1. При приватизации муниципального имущества применяются следующие способы приватизации:
6.1.1. Преобразование муниципального предприятия в открытое акционерное общество.
6.1.2. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах на аукционе.
6.1.3. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах на конкурсе.
6.1.4. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах посредством публичного предложения.
6.1.5. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах без объявления цены.
6.1.6. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
6.1.7. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
6.1.8. Преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
6.1.9. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
6.1.10. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
6.2. Исключен.
См. текст пункта 6.2
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
6.4. В случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия на конкурсе до перехода к победителю конкурса права собственности, указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Порядок согласования определяется муниципальным правовым актом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее администрация Богородского района).
6.5. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки выполнения условий, порядок подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий.
Условия конкурса разрабатываются КУМИ Богородского района с учетом предложений структурного подразделения администрации Богородского района, в компетенции которого находятся координация и регулирование деятельности соответствующей отрасли экономики.
Условия конкурса утверждаются правовым актом администрации Богородского района.
В соответствии с федеральным законодательством по итогам конкурса между КУМИ Богородского района и победителем конкурса заключается договор купли-продажи объекта приватизации, включающий в себя порядок выполнения победителем условий конкурса, а также порядок подтверждения им выполнения принимаемых обязательств. Внесение изменений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Выполнение условий конкурса контролируется КУМИ Богородского района в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
6.6. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются муниципальным правовым актом администрации Богородского района.
7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
7.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Земское собрание Богородского муниципального района по предложению Комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского муниципального района в соответствии с утвержденным планом приватизации.
7.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- форма подачи предложений по цене (при продаже имущества на аукционе, за исключением случаев, когда аукцион по продаже муниципального имущества проводится в электронной форме);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", продажа муниципального имущества может осуществляться в электронной форме. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
7.3. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия в решении о приватизации указываются:
7.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, утвержденный, в соответствии с разделом 8 настоящего Положения.
7.3.2. Перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
7.3.3. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса МП.
7.3.4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МП.
7.4. В случае, если решение об условиях принято Земским собранием Богородского муниципального района в течении текущего финансового года, приватизация муниципального имущества возможна в следующем году.
7.5. В случае если продажа муниципального имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации, не состоялась, КУМИ Богородского района вправе:
- повторно выставить имущество на торги без изменения условий приватизации;
- представить на утверждение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области предложения об изменении условия приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом (в том числе выставить имущество на продажу посредством публичного предложения, выставить имущество на продажу без объявления цены);
- представить на утверждение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области предложения об исключении данного имущества из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
8. Определение состава подлежащего приватизации имущественного
комплекса муниципального предприятия
8.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия формируется на дату составления промежуточного баланса и определяется на основе данных акта инвентаризации муниципального предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия включаются все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, подлежащие приватизации земельные участки, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги, другие исключительные права, обязательства, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил.
8.2. В перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МП, включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находится только в муниципальной собственности, в том числе исключительные права, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.4. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в соответствии с п.6 статьи 28, статьями 29, 30, 31 федерального закона N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества"
8.5. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального предприятия определяется как сумма стоимости его чистых активов, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 8.6 настоящего раздела, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия.
8.6. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
8.7. При приватизации имущественного комплекса предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается администрацией Богородского муниципального района.
9. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
9.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети Интернет, определенных администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.
9.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в официальных печатных изданиях и размещено на официальных сайтах в сети Интернет, определенных администрации Богородского муниципального района Нижегородской области не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.3. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и муниципальных унитарных предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
К информации о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
10. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
10.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
10.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
11. Продажа земельных участков
11.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
До разграничения государственной собственности на землю решение о приватизации земельных участков, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к собственности Российской Федерации или собственности Нижегородской области, занимаемых объектами недвижимости, перешедшими в собственность физических или юридических лиц при приватизации муниципального имущества Богородского муниципального района, принимается главой администрации района.
11.2. Приватизация имущественных комплексов предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у муниципального предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости, указанными в п.11.1 и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
11.3. Стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
11.4. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
12. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации
и распределения денежных средств при приватизации
12.1. Оплата муниципального имущества при его приватизации производится единовременно или в рассрочку.
12.2. Срок оплаты имущества при его приватизации устанавливается в договоре купли-продажи и не может превышать 30 календарных дней с момента подписания договора купли-продажи.
12.3. При просрочке платежа по договору купли-продажи Продавец начисляет Покупателю пени в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Просрочка платежей по договору купли-продажи не может превышать десяти календарных дней. Просрочка свыше десяти дней считается отказом Покупателя от исполнения обязательств. Продавец в течении трех рабочих дней с момента допустимой просрочки направляет Покупателю письменное уведомление, с даты отправления которого Договор считается расторгнутым, все обязательства по договору прекращаются. В случае отказа Покупателя от исполнения обязательств по оплате имущества денежные средства, перечисленные в качестве задатка не возвращаются.
12.4. Решение о предоставлении рассрочки принимается Земским собранием Богородского муниципального района одновременно с решением об условиях приватизации в соответствии с федеральным законом N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества". Рассрочка может быть применена при продаже муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
Срок оплаты имущества, срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей указываются в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, начисляются проценты в размере, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". Начисленные проценты подлежат перечислению в бюджет района.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
12.5. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
12.6. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, в том числе изготовление технической и землеустроительной документации, на проведение оценки рыночной стоимости имущества и иные затраты, необходимые для подготовки имущества к приватизации, оплачиваются за счет средств районного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
12.7. Денежные средства, полученные от приватизации, подлежат перечислению в бюджет района в полном объеме за минусом налога на добавленную стоимость в установленном действующим законодательством случае.
12.8. Денежные средства, полученные Продавцом в качестве задатка, подлежат перечислению в бюджет района не позднее 10 рабочих дней с даты состоявшейся приватизации муниципального имущества.
13. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
13.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
13.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
13.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества и акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
14. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации
14.1. Права акционера открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции и доли которых находятся в собственности Богородского муниципального района Нижегородской области, осуществляет администрация Богородского района. Глава администрации может непосредственно принимать участие в органах управления, либо назначать представителей интересов района в органах управления открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью.
14.2. Представителями интересов Богородского муниципального района Нижегородской области в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
14.3. Голосование представителей интересов Богородского муниципального района Нижегородской области по вопросам повестки дня должно быть предварительно согласовано с главой администрации Богородского района.
14.4. В случае если в муниципальной собственности находятся 100% акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100% его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества от имени Богородского муниципального района Нижегородской области осуществляет администрация Богородского района в лице главы администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 21 декабря 2006 г. N 205 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Богородского муниципального района Нижегородской области"
Текст решения опубликован не был
Решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 27 мая 2021 г. N 105 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 20 июня 2019 г. N 62
Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 3 декабря 2015 г. N 42
Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 29 апреля 2015 г. N 53
Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 29 марта 2012 г. N 43
Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 21 декабря 2007 г. N 190