Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 г. N 321 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 14
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 г. N 323
Регламент
взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" с дежурно-диспетчерскими службами жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Нижегородской области
11 апреля 2008 г., 17 июля, 10 ноября 2009 г., 4 декабря 2012 г., 8 мая 2013 г., 22 мая 2015 г.
Центральная дежурно-диспетчерская служба государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" (далее - ЦДДС) функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (ДДС ЖКХ) муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) при технологических нарушениях.
Организация работы ЦДДС построена следующим образом: информация о возникновении технологического нарушения по телефону поступает в диспетчерскую ЦДДС для предварительной обработки информации.
Диспетчер ЦДДС, получив сообщение о технологическом нарушении передает информацию согласно схеме оповещения руководству ЦДДС, далее следует согласно схеме передачи информации о прекращении (ограничении) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области и схеме оповещения ответственных лиц при авариях и ограничениях на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области.
1. ДДС ЖКХ муниципального образования:
- принимает от населения и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения технологического нарушения;
- до прибытия на место технологического нарушения руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций, дислоцированных на подведомственной территории, к устранению технологического нарушения;
- немедленно доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти;
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС, ЦДДС) в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;
- при продолжительных работах по устранению технологического нарушения представляет в вышестоящие органы управления соответствующие донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к устранению технологического нарушения дополнительных сил и средств доводит эту информацию до руководства.
2. ЦДДС:
- принимает от населения, ДДС ЖКХ информацию о масштабах и характере технологического нарушения, складывающейся обстановке, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц Правительства Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области, заинтересованных органов управления о готовности подведомственных сил и средств;
- через ДДС ЖКХ муниципальных образований и объектов (организаций) уточняет обстановку, готовит и представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе устранения технологического нарушения, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств, к устранению технологического нарушения, осуществляет информирование соответствующих ДДС, органов управления;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.