Постановление изменено с 4 августа 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2019 г. N 444
"О предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
3 декабря 2019 г., 31 января, 20 мая, 4 августа 2020 г.
В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов.
1.2. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на создание (обустройство) контейнерных площадок.
1.3. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Бетина А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Порядок изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов
3 декабря 2019 г., 31 января, 20 мая, 4 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - местный бюджет) субсидий на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
свалка - несанкционированное размещение (складирование) бесхозяйных твердых коммунальных отходов и (или) отходов строительства и сноса (далее - отходы) на земельных участках (территориях), не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, находящихся либо в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам, либо в границах муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальное образование), государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельный участок);
ликвидация свалки - реализация мероприятий, направленных на выявление, сбор и вывоз отходов со свалок на объекты размещения отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2019 г. N 843 (далее - ликвидация свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов), либо иных мероприятий в соответствии с проектно-сметной документацией для проведения работ по ликвидации свалки (далее - ликвидация свалки в соответствии с проектно-сметной документацией);
ликвидация объекта размещения отходов - реализация мероприятий в соответствии с проектно-сметной документацией для проведения работ по ликвидации объекта размещения отходов (далее - ликвидация объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией);
текущий финансовый год - финансовый год, в котором осуществляется формирование субсидий, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
соответствующий финансовый год - финансовый год, в котором предоставляется субсидия.
Понятие "объект размещения отходов" применяется в значении, установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с организацией мероприятий по охране окружающей среды, а также с обеспечением чистоты и порядка объектов, находящихся в муниципальной собственности, не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.
1.6. Субсидия предоставляется местным бюджетам и распределяется между муниципальными образованиями, в границах которых выявлены свалки и находятся объекты размещения отходов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий:
1) на территории муниципального образования выявлены свалки и находятся объекты размещения отходов;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий по ликвидации свалок и объектов размещения отходов в муниципальном образовании, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия, либо наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в текущем финансовом году мероприятия по ликвидации свалок и объектов размещения отходов в муниципальном образовании;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии.
Дополнительными условиями предоставления субсидии для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов являются:
1) наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области перечня свалок с отходами, подлежащими вывозу, по форме, установленной Министерством (далее - перечень свалок);
2) наличие акта осмотра свалок с отходами, подлежащими вывозу, по форме, установленной Министерством (далее - акт осмотра).
Дополнительными условиями предоставления субсидии для разработки проектно-сметной документации являются:
1) наличие сметной документации на проведение проектно-изыскательских работ с соответствующим заключением экспертизы сметной документации;
2) отсутствие в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, планируемые к ликвидации, и в отношении свалки или объекта размещения отходов, планируемых к ликвидации, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
Дополнительными условиями предоставления субсидии для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией являются:
1) наличие проектно-сметной документации, имеющей необходимые экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствие в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, а также в отношении свалки или объекта размещения отходов гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
2.2. Для получения субсидии и подтверждения соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка (за исключением подпункта 4 пункта 2.1 настоящего Порядка), глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение субсидии, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий по ликвидации свалок и объектов размещения отходов в муниципальном образовании, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) выписка из муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия, либо выписка из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в текущем финансовом году мероприятия по ликвидации свалок и объектов размещения отходов в муниципальном образовании.
Дополнительно в отношении субсидии для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов представляются:
1) копия перечня свалок;
2) копия акта осмотра.
Дополнительно в отношении субсидии для разработки проектно-сметной документации представляются:
1) письменное обоснование потребности в разработке проектно-сметной документации;
2) копия сметной документации на проведение проектно-изыскательских работ с соответствующим заключением экспертизы сметной документации;
3) письмо за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области об отсутствии в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, планируемые к ликвидации, а также в отношении свалки или объекта размещения отходов, планируемых к ликвидации, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
Дополнительно в отношении субсидии для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией предоставляются:
1) проект на ликвидацию свалки или объекта размещения отходов, содержащий копии протокола проведения общественных слушаний по планируемой деятельности, проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий с необходимыми экспертизами в соответствии с действующим законодательством, материалы инженерных изысканий и материалов оценки воздействия на окружающую среду намеченной деятельности;
2) письмо за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области об отсутствии в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, планируемые к ликвидации, а также в отношении свалки или объекта размещения отходов, планируемых к ликвидации, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией;
3) утвержденный главой администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области календарный график финансирования, сформированный с учетом соблюдения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Копии документов заверяются должностным лицом администрации муниципального образования в установленном порядке.
Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:
1) рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы:
а) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением подпункта 4 пункта 2.1 настоящего Порядка);
б) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) в случае соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением подпункта 4 пункта 2.1 настоящего Порядка), и предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и заключает с администрацией соглашение о предоставлении субсидии;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Министерство отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением подпункта 4 пункта 2.1 настоящего Порядка);
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2. настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.5. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
2.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
2.6.1. Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 10 (далее - уровень софинансирования Нижегородской областью).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области
2.6.2. Объем субсидии, направляемой бюджету i-го муниципального образования () для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем отходов на свалках, подлежащих вывозу, отраженный в перечне свалок и акте осмотра;
- стоимость уборки 1 м3 отходов, не превышающая размер единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного региональной службой по тарифам Нижегородской области, для соответствующей зоны деятельности регионального оператора;
- уровень софинансирования Нижегородской областью.
2.6.3. Объем субсидии, направляемой бюджету i-го муниципального образования () для разработки проектно-сметной документации, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- стоимость разработки проектно-сметной документации согласно сметной документации на проведение проектно-изыскательских работ, имеющей заключение экспертизы сметной документации.
2.6.4. Объем субсидии, направляемой бюджету i-го муниципального образования (Ciopo) для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сметная стоимость работ по ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или по ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией, указанная в сметной части проектно-сметной документации, имеющей заключение экспертизы сметной документации.
2.7. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8. Перечисление субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при наличии заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с расчетного счета Министерства на расчетный счет администрации муниципального образования, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
2.9.1. Субсидии, направляемые на ликвидацию свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов, перечисляются под фактически выполненные работы (оказанные услуги), на основании представленных администрацией:
1) копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по ликвидации свалок путем выявления, сбора и вывоза отходов (далее - муниципальные контракты на ликвидацию свалок путем выявления, сбора и вывоза отходов);
2) копий актов выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с муниципальными контрактами на ликвидацию свалок путем выявления, сбора и вывоза отходов, предоставляемых по итогам выполнения всего объема работ (оказания услуг);
3) расчета стоимости работ (услуг) по ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области;
4) копий актов приемочной комиссии по форме, установленной Министерством;
5) копий выписок маршрутных журналов, сформированных на основании данных спутниковой системы навигации, подтверждающих вывоз отходов со свалок на объекты размещения отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2019 г. N 843.
Действие подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Порядка (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646) распространяется на правоотношения, возникшие с 16 июля 2019 г.
2.9.2. Субсидии, направляемые на разработку проектно-сметной документации, перечисляются на основании представленных администрацией:
1) копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации (далее - муниципальные контракты на разработку проектно-сметной документации);
2) копий актов выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с муниципальными контрактами на разработку проектно-сметной документации, предоставляемых по итогам выполнения работ (оказания услуг);
3) копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в соответствии с актами выполненных работ (оказанных услуг).
В случае, если муниципальным контрактом на разработку проектно-сметной документации предусмотрена выплата аванса и (или) предусмотрено поэтапное выполнение работ (оказание услуг), перечисление субсидии осуществляется поэтапно в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.
2.9.3. Субсидии, направляемые на ликвидацию свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или на ликвидацию объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией, перечисляются в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, на основании представленных администрацией:
1) копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией (далее - муниципальный контракт на ликвидацию свалки или объекта размещения отходов);
2) копий актов выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с муниципальными контрактами на ликвидацию свалки или объекта размещения, предоставляемых по итогам выполнения всего объема работ (оказания услуг) или отдельного этапа, если поэтапное выполнение работ (оказание услуг) предусмотрено муниципальным контрактом на ликвидацию свалки или объекта размещения отходов;
3) копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в соответствии с актами выполненных работ (оказанных услуг).
Копии документов заверяются должностным лицом администрации муниципального образования в установленном порядке.
2.10. Администрации муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и направляют ее на следующие цели:
- на ликвидацию свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов;
- на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации, проведение оценки воздействия на окружающую среду и необходимых экспертиз для дальнейших работ по ликвидации свалки или объекта размещения отходов;
- на ликвидацию свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или на ликвидацию объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
2.11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием показателя результативности использования субсидии, соответствующего непосредственному результату государственной программы:
- количество ликвидированных свалок и объектов размещения отходов.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об использовании субсидий и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.2. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 15 Правил.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
5.2. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании субсидии;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
Раздел 6 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Министерство финансов Нижегородской области и иные органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
6.2. За совершение бюджетного нарушения, в порядке, установленном бюджетным законодательством, применяются бюджетные меры принуждения.
Применение бюджетных мер принуждения не освобождает муниципальное образование от обязанностей по устранению бюджетного нарушения, а также его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Порядок изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на создание (обустройство) контейнерных площадок
3 декабря 2019 г., 4 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - местный бюджет) субсидий на создание (обустройство) контейнерных площадок (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
1.2. В целях настоящего Порядка понятие "контейнерная площадка" применяется в значении, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156.
1.3. Субсидия предоставляется:
бюджетам городских округов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
бюджетам муниципальных районов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
бюджетам муниципальных районов Нижегородской области для предоставления иного межбюджетного трансферта из соответствующего бюджета муниципального района Нижегородской области бюджету городского поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского поселения по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий:
1) наличие в муниципальном образовании технического задания, разработанного единым муниципальным заказчиком, выступающим от имени муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области или городского поселения, находящегося в границах Нижегородской области, являющегося получателями средств субсидии, согласованного Министерством и утвержденного главой администрации соответствующего муниципального образования либо уполномоченным им лицом, в соответствии с которым осуществляется создание (обустройство) контейнерных площадок (далее - техническое задание);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия, либо наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в текущем финансовом году мероприятия по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании;
4) наличие права на земельный участок для создания (обустройства) контейнерных площадок;
5) наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
6) наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
7) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Для получения субсидии и подтверждения соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение субсидии, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) выписка из муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия, либо выписка из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в текущем финансовом году мероприятия по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании;
3) копия технического задания.
Копии документов заверяются должностным лицом администрации муниципального образования в установленном порядке.
Соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным подпунктами 4 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, декларируется в заявке.
Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:
1) рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы:
а) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) в случае соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, предусмотренным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, и представления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и заключает с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области соглашение о предоставлении субсидии;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Министерство отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы в администрацию муниципального района (городского округа) Нижегородской области письменным уведомлением с указанием причин возврата.
2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, установленным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2.настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.5. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
2.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
2.6.1. Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с абзацами восьмым и двенадцатым пункта 10 Правил.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- заявленная стоимость создания (обустройства) контейнерных площадок, определенная на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанная в техническом задании, согласованном Министерством, соответствующая объему бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, необходимому для реализации мероприятий по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании;
- уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с абзацами восьмым, двенадцатым пункта 10 Правил, - 95%.
2.7. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8. Перечисление субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при наличии заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с расчетного счета Министерства на расчетный счет администрации муниципального образования, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
2.10. Администрации муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и направляют ее на создание (обустройство) контейнерных площадок в соответствии с техническим заданием.
2.11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием показателя результативности использования субсидии, соответствующего непосредственному результату государственной программы:
- количество созданных (обустроенных) контейнерных площадок.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об использовании субсидий и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.2. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 15 Правил.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Порядок изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров
31 января, 4 августа 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на приобретение контейнеров и (или) бункеров (далее - иной межбюджетный трансферт) и правила их предоставления.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются:
- бюджетам городских округов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- бюджетам муниципальных районов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- бюджетам муниципальных районов Нижегородской области для предоставления иного межбюджетного трансферта из соответствующего бюджета муниципального района Нижегородской области бюджету городского поселения муниципального района Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского поселения муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение приобретения контейнеров, предназначенных для складирования твердых коммунальных отходов за исключением крупногабаритных отходов, и (или) бункеров, предназначенных для складирования крупногабаритных отходов (далее - контейнеров и (или) бункеров) осуществляемого муниципальным образованием бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в рамках установленных полномочий.
Иной межбюджетный трансферт направляется на приобретение контейнеров и (или) бункеров в соответствии с техническим заданием, разработанным единым муниципальным заказчиком, выступающим от имени муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области или городского поселения, находящегося в границах Нижегородской области, являющихся получателями средств иного межбюджетного трансферта (далее - техническое задание). Техническое задание подлежит согласованию с Министерством.
Иной межбюджетный трансферт не может быть использован на другие цели.
4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления иного межбюджетного трансферта, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
5. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта:
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 5% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого представляется иной межбюджетный трансферт, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется иной межбюджетный трансферт;
- наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
- наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления".
6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области по форме, утвержденной Министерством (далее соответственно - соглашение, администрация).
7. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение иного межбюджетного трансферта, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 5% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется иной межбюджетный трансферт;
- копия утвержденного главой администрации либо уполномоченным им лицом технического задания, согласованного с Министерством, в соответствии с которым осуществляется закупка контейнеров и (или) бункеров.
Копии документов заверяются администрацией в установленном порядке.
Соответствие муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, установленным абзацами четвертым - пятым пункта 5 настоящего Порядка, декларируется в заявке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
8. Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
9.1. Рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы:
1) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
9.3. В случае соответствия муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с администрацией соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основания для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным районом (городским округом) Нижегородской области в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
11. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 10 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
12. Методика распределения иного межбюджетного трансферта.
Размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предполагаемое к приобретению количество контейнеров в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
- предполагаемое к приобретению количество бункеров в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
- заявленная администрацией муниципального образования стоимость контейнера, указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
- заявленная администрацией муниципального образования стоимость бункера, указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
- уровень софинансирования Нижегородской областью равный 95%.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется Министерством в соответствии с условиями соглашений в пределах лимитов, доведенных в установленном порядке до Министерства.
14. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых администрацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта со значениями показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта, установленными в соглашении. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество приобретенных контейнеров и (или) бункеров.
15. Администрация направляет иной межбюджетный трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
16. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании иного межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления иного межбюджетного трансферта.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
17. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
18. Контроль за соблюдением администрацией целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
19. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка и соглашения), выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к администрации применяются бюджетные меры принуждения:
19.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрацией иного межбюджетного трансферта, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению.
19.2. Нарушение администрацией условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, если это действие не связано с его нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта.
20. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, в том числе выразившееся в нецелевом использовании иного межбюджетного трансферта, несет глава администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2019 г. N 444 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на приобретение контейнеров и (или) бункеров"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 июля 2019 г., в газете "Нижегородские новости" от 6 сентября 2019 г. N 70
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 июня 2022 г. N 466 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июня 2022 г. N 466
Изменения вступают в силу с 22 июня 2022 г.
Пункт 1 Изменений действует до 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2022 г. N 460
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2021 г. N 451
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2020 г. N 1134
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 876
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 403
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 января 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Действие подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.