Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 25 апреля 2019 г. N 1388
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц или муниципальных служащих Администрации города Сарова может быть подана в Администрацию города Сарова.
5.2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.