Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является подача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявители обращаются в МОО предъявляют заявление и документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в день обращения.
Сотрудник МОО, в должностные обязанности которого входит прием запроса на предоставление муниципальной услуги и рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- правильности написания заявления.
В случае если заявление написано ненадлежащим образом специалист МОО обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае отказа заявителя предоставить согласие на обработку персональных данных должностное лицо образовательной организации выдает субъекту персональных данных разъяснение о юридических последствиях отказа предоставить свои персональные данные по форме, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос о предоставлении муниципальной услуги.
МОО рассматривает запрос в течение 1 рабочего дня.
Сотрудник МОО осуществляет проверку:
- на предмет правильности сведений, указанных в представленных документах,
- на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.
Результатом настоящей административной процедуры является:
- если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде;
- если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение о подготовке письменного ответа содержащего информацию об основных образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю (далее - информация о программах и учебных планах).
3.2.3. Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник МОО, в течение 26 рабочих дней готовит информацию о программах и учебных планах и передает ее на подпись руководителю МОО.
В случае принятия отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник в течение 3 рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись МОО.
Результатом настоящей административной процедуры является:
1. Подписанное письмо об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
2. Подписанное письмо с информацией о программах и учебных планах.
3.2.4. Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или информации о программах и учебных планах.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или информация о программах и учебных планах выдаются сотрудником МОО заявителю лично под роспись или направляются по почте в течение 1 рабочего дня.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с правилами пользования Единым порталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.