Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
3.1.3. подготовка письменного ответа заявителю;
3.1.4. направление письменного ответа заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала данной процедуры является подача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявители обращаются в МОО, предъявляют заявление и документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в день обращения.
Специалист МОО, в должностные обязанности которого входит прием запроса на предоставление муниципальной услуги и рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- на предмет правильности написания заявления.
В случае если заявление написано ненадлежащим образом специалист МОО обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, специалист МОО обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения.
В случае отказа заявителя предоставить согласие на обработку персональных данных должностное лицо образовательной организации выдает субъекту персональных данных разъяснение о юридических последствиях отказа предоставить свои персональные данные по форме, предусмотренной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Результатом предоставления данной административной процедуры является регистрация должностным лицом поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос о предоставлении муниципальной услуги.
МОО рассматривает запрос в течение 1 рабочего дня.
Специалист МОО осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- на предмет правильности написания заявлении;
- на предмет правильности сведений, указанных в представленных документах;
- наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.
Результатом настоящей административной процедуры является:
- если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде;
- если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение о подготовке письменного ответа заявителю, содержащего информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Подготовка письменного ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист МОО в течение 10 рабочих дней готовит информацию о текущей успеваемости учащегося и передает на подпись директору МОО.
В случае принятия отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист МОО в течение 1 рабочего дня готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись директору МОО.
Результатом настоящей административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении муниципальной услуги или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Направление письменного ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги либо подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются специалистом МОО заявителю лично под роспись или направляются по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Результатом настоящей административной процедуры является получение заявителем письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с правилами пользования Единым порталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.