Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и вырубку аварийно-опасных деревьев.
3.1.3. Подготовка постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений и вырубки аварийно-опасных деревьев.
3.1.4. Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, подготовка информационной памятки, оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.1.5. Оформление и выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев.
3.1.6. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных, его выдача.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию города Сарова либо в МФЦ.
3.3.2. При личном обращении заявителя в Администрацию города Сарова специалист управления:
- проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
- проверяет комплектность документов, предъявляемых заявителем;
- регистрирует заявление на вырубку деревьев в Журнале регистрации заявок на вырубку деревьев (далее-журнал) в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом специалист уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги: в Администрации либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно-опасных деревьев).
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
3.3.3. При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
- регистрирует поступившие документы в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно-опасных деревьев);
- направляет межведомственные запросы, указанные в части 2.8. административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления заявителя;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.
- при поступлении в Департамент сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Департамента обязан зарегистрировать дело, в течение 1 рабочего дня.
3.3.4. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в журнале специалистами управления при непосредственном обращении заявителя в Администрацию города Сарова либо поступление сформированного и сброшюрованного дела в Департамент из МФЦ.
3.4.2. Специалисты управления в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации города Сарова:
3.4.2.1. Проводят проверку правильности оформления документов, указанных в части 2.7 и наличие документов, указанных в части 2.8 настоящего административного регламента;
3.4.2.2. В случае, если документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, не представлены заявителем при поступлении заявления непосредственно в Администрацию города Сарова, специалисты управления подготавливают и направляют запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся данные документы;
3.4.2.3. Принимают решение о подготовке проекта постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку.
3.4.3. Решение о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку может быть принято только в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.5. Подготовка постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
3.5.2. Специалисты управления подготавливают проект постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев (далее - проект постановления) и направляют на подпись главе Администрации города Сарова - в течение 1 рабочего дня.
3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова проекта постановления специалисты управления делами Администрации в течение 1 рабочего дня регистрируют его, направляют две копии постановления в управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента.
3.6. Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений в Управлении делами Администрации.
3.6.2. При осуществлении компенсационного озеленения в натуральной форме специалисты управления после регистрации постановления готовят проект договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме (далее - договор) и подписывают его у директора Департамента. Проект договора составляется в двух экземплярах. Срок административной процедуры 1 рабочий день.
3.6.3. При осуществлении компенсационного озеленения в денежной форме специалисты управления со дня регистрации постановления подготавливают информационную памятку о стоимости компенсационного озеленения, реквизитах постановления и реквизиты администратора доходов по компенсационному озеленению.
3.6.4. Специалисты управления готовят проект разрешения на вырубку зеленых насаждений согласно прилагаемой форме (Приложения 4, 5) и подписывают его у директора Департамента.
3.6.5. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалисты управления в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у директора Департамента направляют в МФЦ, но не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа, следующие документы:
3.6.5.1. Постановление Администрации города Сарова "О разрешении вырубки зеленых насаждений";
3.6.5.2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
3.6.5.3. Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в двух экземплярах либо информационную памятку о денежной форме компенсационного озеленения.
3.6.6. В случае если муниципальная услуга осуществляется через Администрацию города Сарова специалисты управления выдают заявителю документы только после подписания договора или оплаты компенсационной стоимости компенсационного озеленения.
3.6.7. Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) подписать договор либо в течение 30 календарных дней с момента выдачи заявителю информационной памятки о стоимости компенсационного озеленения, оплатить стоимость компенсационного озеленения;
2) представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
3) представить расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
3.6.8. В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
Срок хранения результата муниципальной услуги в Администрации города Сарова составляет 30 дней, по истечении которого он аннулируется.
3.6.9. Сотрудник МФЦ может осуществить и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.6.10. Сотрудники МФЦ в течение 3 дней после выдачи документов заявителю передают в Администрацию города Сарова подписанный заявителем договор или документ, подтверждающий оплату стоимости компенсационного озеленения.
3.7. Оформление и выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления в Управлении делами Администрации.
3.7.2. Специалисты управления подготавливают проект разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев согласно прилагаемой форме (Приложение N 6) и подписывают его у директора Департамента в течение 1 рабочего дня.
3.7.3. В случае предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалисты управления в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у директора Департамента направляют в МФЦ, но не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока выдачи результата следующие документы:
3.7.3.1. Постановление Администрации города Сарова;
3.7.3.2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
3.7.4. Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) представить расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.7.5. Сотрудник МФЦ может осуществить и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.7.6. В случае если муниципальная услуга осуществляется через Администрацию города Сарова специалисты управления выдают заявителю документы при непосредственном посещении либо почтовым отправлением и отмечают в журнале.
3.8. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и в выдаче разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев, его выдача
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
3.8.2. Специалисты управления в срок не более 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) со дня регистрации заявления подготавливают проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин принятого решения и подписывают у директора Департамента.
3.8.3. После подписания директором Департамента письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.8.4. В случае предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалисты управления в течение 3 рабочих дней после подписания письма у директора Департамента направляют письмо с мотивированным отказом в МФЦ, где выдается лично заявителю либо почтовым отправлением.
3.8.5. В случае предоставлении муниципальной услуги через Администрацию города Сарова специалисты управления в течение 3 рабочих дней направляют письмо с мотивированным отказом заявителю почтовым отправлением либо выдают лично заявителю.
3.8.6. Выдача письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.