Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- уведомление о предоставлении документов, необходимых для выдачи государственного жилищного сертификата;
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и направление копии личного дела заявителя в Министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство);
- уведомление об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата;
- выдача государственного жилищного сертификата.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Уведомление о предоставлении документов, необходимых для выдачи государственного жилищного сертификата
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является уведомление гражданина о предоставлении документов, необходимых для выдачи государственного жилищного сертификата подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 г.".
Специалист жилищного управления, ответственный за реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" после получения запроса Министерства о предоставлении на гражданина - участника подпрограммы заверенных копий документов в течение 3 рабочих дней направляет уведомление гражданину о предоставлении документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента, и о порядке и условиях получения социальной выплаты по государственному жилищному сертификату.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Специалист жилищного управления:
В случае согласия на получение государственного жилищного сертификата предоставляет в жилищное управление Администрации города Сарова личное заявление-согласие и пакет документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента.
Специалист жилищного управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и принимает их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует в книге учета заявлений с указанием даты и времени принятия заявления, иных необходимых сведений в день поступления заявления.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист жилищного управления направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист жилищного управления, в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Жилищное управление определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.4. Рассмотрение заявления и направление копии личного дела заявителя в Министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).
Специалист жилищного управления:
- при отсутствии оснований для отказа в течение 7 рабочих дней направляет копию учетного дела и представленные заявителем документы.
3.3.5. Уведомления об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.
Заявителю отказывается в выдаче государственного жилищного сертификата (в предоставлении муниципальной услуги) по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Регламента.
Специалист жилищного управления при наличии оснований для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата готовит проект уведомления об отказе и направляет его заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания главой Администрации.
3.3.6. Выдача государственного жилищного сертификата.
Специалист жилищного управления после уведомления Министерства по доверенности получает сертификат. Передача сертификатов оформляется актом приема-передачи с указанием их количества и номеров и подписывается представителями Министерства и Администрации города Сарова.
Вручение сертификатов заявителям осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня их передачи Министерством в Администрацию г. Сарова.
Факт получения сертификата заявителем подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.