Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и вырубку аварийно-опасных деревьев.
3.1.3. Подготовка постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений и вырубки аварийно-опасных деревьев.
3.1.4. Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, подготовка информационной памятки, оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.1.5. Оформление и выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев.
3.1.6. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных, его выдача.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию города Сарова либо в МФЦ.
3.3.2. При личном обращении заявителя в Администрацию города Сарова специалист отдела охраны окружающей среды Департамента:
- проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
- проверяет комплектность документов, предъявляемых заявителем;
- регистрирует заявление на вырубку деревьев в Журнале регистрации заявок на вырубку деревьев (далее-журнал) в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом специалист уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги: в Администрации либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно-опасных деревьев).
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
3.3.3. При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
- регистрирует поступившие документы в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно-опасных деревьев);
- направляет межведомственные запросы, указанные в части 2.8. административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления заявителя;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.
- при поступлении в Департамент сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Департамента обязан зарегистрировать дело, в течение 1 рабочего дня.
3.3.4. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в журнале специалистами отдела охраны окружающей среды Департамента при непосредственном обращении заявителя в Администрацию города Сарова либо поступление сформированного и сброшюрованного дела в Департамент из МФЦ.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации города Сарова:
3.4.2.1. Проводят проверку правильности оформления документов, указанных в части 2.7 и наличие документов, указанных в части 2.8 настоящего административного регламента;
3.4.2.2. В случае, если документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, не представлены заявителем при поступлении заявления непосредственно в Администрацию города Сарова, специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента подготавливают и направляют запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся данные документы;
3.4.2.3. Принимают решение о подготовке проекта постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку.
3.4.3. Решение о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку может быть принято только в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.5. Подготовка постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента подготавливают проект постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев (далее - проект постановления) и направляют на подпись главе Администрации города Сарова - в течение 1 рабочего дня.
3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова проекта постановления специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют его, направляют две копии постановления в отдел охраны окружающей среды Департамента.
3.6. Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений в Департаменте организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. При осуществлении компенсационного озеленения в натуральной форме специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента после регистрации постановления готовят проект договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме (далее - договор) и подписывают его у директора Департамента. Проект договора составляется в двух экземплярах. Срок административной процедуры 1 рабочий день.
3.6.3. При осуществлении компенсационного озеленения в денежной форме специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента со дня регистрации постановления подготавливают информационную памятку о стоимости компенсационного озеленения, реквизитах постановления и реквизиты администратора доходов по компенсационному озеленению.
3.6.4. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента готовят проект разрешения на вырубку зеленых насаждений согласно прилагаемой форме (Приложения 4, 5) и подписывают его у заместителя главы Администрации - директора Департамента.
3.6.5. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у заместителя главы Администрации - директора Департамента направляют в МФЦ, но не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа, следующие документы:
3.6.5.1. Постановление Администрации города Сарова "О разрешении вырубки зеленых насаждений";
3.6.5.2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
3.6.5.3. Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в двух экземплярах либо информационную памятку о денежной форме компенсационного озеленения.
3.6.6. В случае если муниципальная услуга осуществляется через Администрацию города Сарова специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента выдают заявителю документы только после подписания договора или оплаты компенсационной стоимости компенсационного озеленения.
3.6.7. Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) подписать договор либо в течение 30 календарных дней с момента выдачи заявителю информационной памятки о стоимости компенсационного озеленения, оплатить стоимость компенсационного озеленения;
2) представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
3) представить расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 в пункт 3.6.8 настоящего приложения внесены изменения
3.6.8. В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
Срок хранения результата муниципальной услуги в Администрации города Сарова составляет 30 дней, по истечении которого он аннулируется.
3.6.9. Сотрудник МФЦ может осуществить и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.6.10. Сотрудники МФЦ в течение 3 дней после выдачи документов заявителю передают в Администрацию города Сарова подписанный заявителем договор или документ, подтверждающий оплату стоимости компенсационного озеленения.
3.7. Оформление и выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления в Департаменте организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 в пункт 3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
3.7.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента подготавливают проект разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев согласно прилагаемой форме (Приложение N 6) и подписывают его у заместителя главы Администрации - директора Департамента в течение 1 рабочего дня.
3.7.3. В случае предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у заместителя главы Администрации - директора Департамента направляют в МФЦ, но не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока выдачи результата следующие документы:
3.7.3.1. Постановление Администрации города Сарова;
3.7.3.2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
3.7.4. Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) представить расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.7.5. Сотрудник МФЦ может осуществить и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.7.6. В случае если муниципальная услуга осуществляется через Администрацию города Сарова специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента выдают заявителю документы при непосредственном посещении либо почтовым отправлением и отмечают в журнале.
3.8. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и в выдаче разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев, его выдача
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
3.8.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в срок не более 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) со дня регистрации заявления подготавливают проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин принятого решения и подписывают у заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства.
3.8.3. После подписания заместителем главы Администрации - директором Департамента городского хозяйства письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.8.4. В случае предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания письма у заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства направляют письмо с мотивированным отказом в МФЦ, где выдается лично заявителю либо почтовым отправлением.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 в пункт 3.8.5 настоящего приложения внесены изменения
3.8.5. В случае предоставлении муниципальной услуги через Администрацию города Сарова специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней направляют письмо с мотивированным отказом заявителю почтовым отправлением либо выдают лично заявителю.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 57 часть 3.8 настоящего приложения дополнена пунктом 3.8.6
3.8.6. Выдача письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.