Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарова
от 16 апреля 2015 г. N 1499
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (далее - заявитель), в интересах которого происходит снос или пересадка зеленых насаждений. В случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования города Сарова заявителями выступают поставщики (исполнители, подрядчики) по заключенным муниципальным контрактам. В случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения заявителями выступают поставщики (исполнители, подрядчики) по заключенным гражданско-правовым договорам.
От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
График работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
1.3.2. Адрес местонахождения Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ): г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
График работы: понедельник с 10-00 до 20-00
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00.
1.3.3. Телефоны для справок:
Департамент организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова: (83130) 3-54-98.
Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - Департамент): (83130) 9-77-06, факс (83130) 3-30-32, отдел охраны окружающей среды: (83130) 3-57-22.
МФЦ: (83130) 6-78-66.
1.3.4. Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.
Официальный сайт МФЦ в сети "Интернет": www.mfc-sarov.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты Департамента: gon@adm.sar.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-sarov.ru.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела охраны окружающей среды Департамента:
а) непосредственно в отделе охраны окружающей среды Департамента (кабинет N 426) при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефону: (83130) 3-57-22;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МФЦ:
а) непосредственно в МФЦ при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефону (83130) 6-78-66;
в) при подготовке письменного ответа на обращение заявителя.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела охраны окружающей среды Департамента либо сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова либо МФЦ;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова и МФЦ, а также на информационных стендах Департамента и на стендах в здании МФЦ.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации либо сотрудники МФЦ подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Администрации либо сотрудника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
2.1.1."Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области".
2.1.2."Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом аварийно-опасных и сухостойных деревьев на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" предоставляет Администрация города Сарова.
В предоставлении услуги участвует МФЦ, который осуществляет прием и выдачу документов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - разрешение на вырубку зеленых насаждений);
2.4.2. выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев (далее - разрешение на вырубку аварийно-опасных деревьев);
2.4.3. отказ в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ максимальный срок предоставления муниципальной подуслуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" составляет 30 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) и исчисляется соответственно с момента регистрации документов в Администрации города Сарова либо в МФЦ.
2.5.2. При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ максимальный срок предоставления муниципальной подуслуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом аварийно-опасных и сухостойных деревьев на территории города Сарова Нижегородской области" составляет 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) и исчисляется соответственно с момента регистрации документов в Администрации города Сарова либо в МФЦ.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1. Положением о порядке проведения компенсационного озеленения в городе Сарове, утвержденным решением Городской Думы города Сарова от 03.04.2008 N 36/4-гд;
2.6.2. Порядком принятия решения и выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории г. Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова от 07.07.2009 N 2486.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. Для получения разрешения на вырубку зеленых насаждений заявитель представляет в Администрацию города Сарова либо МФЦ следующие документы:
2.7.1.1. письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2.7.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2.7.1.3. доверенность на предоставление интересов заявителя;
2.7.1.4. муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования, гражданско-правовой договор с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения;
2.7.1.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, при их отсутствии - копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, расположенное на этом земельном участке, если право на земельный участок или недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы не предоставляются в случаях вырубки зеленых насаждений по муниципальному контракту, заключенному в интересах муниципального образования, или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений;
2.7.1.6. для лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, - копию согласованного в установленном порядке проекта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта, в том числе инженерных коммуникаций, с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке. В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения;
2.7.2. Для получения разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев заявитель представляет в Администрацию города Сарова либо МФЦ следующие документы:
2.7.2.1. письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
2.7.2.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2.7.2.3. доверенность на предоставление интересов заявителя;
2.7.2.4. муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования, гражданско-правовой договор с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения;
2.7.2.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, при их отсутствии - копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, расположенное на этом земельном участке, если право на земельный участок или недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы не предоставляются в случаях вырубки зеленых насаждений по муниципальному контракту, заключенному в интересах муниципального образования, или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений;
2.7.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем:
а) непосредственно в отдел охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров либо направляются по почте в Администрацию города Сарова;
б) непосредственно в МФЦ, либо направляются по почте в МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.8.1. Администрация города Сарова либо МФЦ запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем:
2.8.1.1. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей;
2.8.1.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц;
2.8.1.3. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества.
Указанные документы не запрашиваются в случаях вырубки деревьев по муниципальному контракту, заключенному в интересах муниципального образования, или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки деревьев в местах захоронений;
2.8.1.4. справку о захоронении в случае проведения вырубки деревьев на кладбище;
2.8.1.5. квитанцию об оплате компенсационной стоимости в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в денежной форме (запрашивается или представляется после принятия решения о разрешении вырубки).
2.8.2. заключение на вырубку (снос, пересадку) деревьев.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.9.1. заполнение заявителем заявления не по форме, утвержденной в Приложениях 1 и 2, или не в полном объеме;
2.9.2. непредставление документов, указанных в части 2.7 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1.1. отсутствие документов, указанных в части 2.8 настоящего административного регламента.
2.10.1.2. отсутствие возможности для осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме, в случае выбора заявителем данной формы компенсационного озеленения.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, регистрируется специалистами отдела охраны окружающей среды Департамента либо сотрудником МФЦ в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги Администрацией города Сарова:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в коридоре Департамента.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
2.16.6. Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и вырубку аварийно-опасных деревьев.
3.1.3. Подготовка постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений и вырубки аварийно-опасных деревьев.
3.1.4. Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, подготовка информационной памятки, оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.1.5. Оформление и выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев.
3.1.6. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных, его выдача.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию города Сарова либо в МФЦ.
3.3.2. При личном обращении заявителя в Администрацию города Сарова специалист отдела охраны окружающей среды Департамента:
- проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
- проверяет комплектность документов, предъявляемых заявителем;
- регистрирует заявление на вырубку деревьев в Журнале регистрации заявок на вырубку деревьев (далее-журнал) в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом специалист уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги: в Администрации либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно-опасных деревьев).
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
3.3.3. При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.9 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
- регистрирует поступившие документы в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно-опасных деревьев);
- направляет межведомственные запросы, указанные в части 2.8. административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления заявителя;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.
- при поступлении в Департамент сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Департамента обязан зарегистрировать дело, в течение 1 рабочего дня.
3.3.4. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в журнале специалистами отдела охраны окружающей среды Департамента при непосредственном обращении заявителя в Администрацию города Сарова либо поступление сформированного и сброшюрованного дела в Департамент из МФЦ.
3.4.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в срок не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации города Сарова либо поступления документов из МФЦ:
3.4.2.1. Проводят проверку правильности оформления документов, указанных в части 2.7 и наличие документов, указанных в части 2.8 настоящего административного регламента;
3.4.2.2. В случае, если документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, не представлены заявителем при поступлении заявления непосредственно в Администрацию города Сарова, специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента подготавливают и направляют запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся данные документы;
3.4.2.3. Принимают решение о подготовке проекта постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку.
3.4.3. Решение о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку может быть принято только в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.5. Подготовка постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
3.5.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента подготавливают проект постановления Администрации города Сарова о разрешении вырубки зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев (далее - проект постановления) и направляют на подпись главе Администрации города Сарова - в течение трех рабочих дней.
3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова проекта постановления специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют его, направляют две копии постановления в отдел охраны окружающей среды Департамента.
3.6. Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений в Департаменте организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова.
3.6.2. При осуществлении компенсационного озеленения в натуральной форме специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента после регистрации постановления готовят проект договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме (далее - договор) и подписывают его у директора Департамента. Проект договора составляется в двух экземплярах. Срок административной процедуры 3 рабочих дня.
3.6.3. При осуществлении компенсационного озеленения в денежной форме специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента со дня регистрации постановления подготавливают информационную памятку о стоимости компенсационного озеленения, реквизитах постановления и реквизиты администратора доходов по компенсационному озеленению.
3.6.4. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента готовят проект разрешения на вырубку зеленых насаждений согласно прилагаемой форме (Приложения 4, 5) и подписывают его у заместителя главы Администрации - директора Департамента.
3.6.5. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у заместителя главы Администрации - директора Департамента направляют в МФЦ, но не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа, следующие документы:
3.6.5.1. Постановление Администрации города Сарова "О разрешении вырубки зеленых насаждений";
3.6.5.2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
3.6.5.3. Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в двух экземплярах либо информационную памятку о денежной форме компенсационного озеленения.
3.6.6. В случае если муниципальная услуга осуществляется через Администрацию города Сарова специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента выдают заявителю документы только после подписания договора или оплаты компенсационной стоимости компенсационного озеленения.
3.6.7. Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) подписать договор либо в течение 30 календарных дней с момента выдачи заявителю информационной памятки о стоимости компенсационного озеленения, оплатить стоимость компенсационного озеленения;
2) представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
3) представить расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
3.6.8. В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.6.9. Сотрудник МФЦ может осуществить и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.6.10. Сотрудники МФЦ в течение 3 дней после выдачи документов заявителю передают в Администрацию города Сарова подписанный заявителем договор или документ, подтверждающий оплату стоимости компенсационного озеленения.
3.7. Оформление и выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления в Департаменте организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова.
3.7.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента подготавливают проект разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев согласно прилагаемой форме (Приложение N 6) и подписывают его у заместителя главы Администрации - директора Департамента в течение 3 рабочих дней.
3.7.3. В случае предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у заместителя главы Администрации - директора Департамента направляют в МФЦ, но не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока выдачи результата следующие документы:
3.7.3.1. Постановление Администрации города Сарова;
3.7.3.2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
3.7.4. Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) представить расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.7.5. Сотрудник МФЦ может осуществить и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
3.7.6. В случае если муниципальная услуга осуществляется через Администрацию города Сарова специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента выдают заявителю документы при непосредственном посещении либо почтовым отправлением и отмечают в журнале.
3.8. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и в выдаче разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев, его выдача
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
3.8.2. Специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в срок не более 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) со дня регистрации заявления подготавливают проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин принятого решения и подписывают у заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства.
3.8.3. После подписания заместителем главы Администрации - директором Департамента городского хозяйства письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.8.4. В случае предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания письма у заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства направляют письмо с мотивированным отказом в МФЦ, где выдается лично заявителю либо почтовым отправлением.
3.8.5. В случае предоставлении муниципальной услуги через Администрацию города Сарова специалисты отдела охраны окружающей среды Департамента в течение 3 рабочих дней направляют письмо с мотивированным отказом заявителю почтовым отправлением.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела охраны окружающей среды Департамента.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Сарова, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Сарова.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы Администрации - директором Департамента городского хозяйства или лицом, исполняющим его обязанности, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги
Должностные лица Администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
5.1.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.1.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном частью 5.6 настоящего административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. затребование с заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.3.2. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя представляет информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются заместителю главы Администрации - директору Департамента.
Прием жалобы, поданной заместителю главы Администрации - директору Департамента, осуществляет специалист Департамента, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой насаждений на территории города Сарова Нижегородской области".
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Департамента, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 9-77-06.
Адрес почтовый: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Адрес электронной почты: gon@adm.sar.ru.
Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые заместителем главы Администрации - директором Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Департамента организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 3-32-34.
Адрес почтовый: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Адрес электронной почты: sin@adm.sar.ru.
Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.
5.6.3. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник - с 10-00 до 20-00
вторник - с 10-00 до 20-00
среда - с 10-00 до 20-00
четверг - с 10-00 до 20-00
пятница - с 10-00 до 20-00
суббота - с 10-00 до 20-00
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, подаются главе Администрации города Сарова.
5.6.4. Примерная форма жалобы приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации - директор Департамента городского хозяйства, глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
В Администрацию города Сарова
пр. Ленина, д. 20а, г. Саров Нижегородской области,
607188
___________________________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________________________
(для граждан - фамилия, имя, отчество, адрес;
___________________________________________________
для юридических лиц - полное наименование организации,
___________________________________________________
ИНН; ОГРН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон/факс)
Заявление
о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений
Прошу выдать разрешение на ________________________________________________
(вырубку, снос, пересадку, иные работы)
зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области,
произрастающих на земельном участке по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________ ______,
(улица, номер участка, номер дома)
в связи с __________________________________________________________________
(указать причину вырубки (сноса, пересадки) зеленых насаждений)
____________________________________________________________________ _______
В случае необходимости обязуюсь осуществить компенсационное
озеленение в денежной и (или) натуральной форме ______________________________
(ненужное зачеркнуть) (с указанием предполагаемого места посадки)
согласно проекту __________________ .
Обязуюсь убирать порубочные остатки в течение 1 суток после осуществления вырубки каждого дерева (в случае вырубки на территории общего пользования) и осуществлять спил дерева вровень с землей.
Приложения:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Заявитель
__________________ |
__________________ |
__________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
В Администрацию города Сарова
пр. Ленина, д. 20а, г. Саров Нижегородской области,
607188
___________________________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________________________
(для граждан - фамилия, имя, отчество, адрес;
___________________________________________________
для юридических лиц - полное наименование организации,
___________________________________________________
ИНН; ОГРН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон/факс)
Заявление
о выдаче разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев
Прошу выдать разрешение на вырубку __________________ аварийно-опасных и (или) сухостойных деревьев, находящихся на территории города Сарова Нижегородской области,
произрастающих на земельном участке по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________ ______,
(улица, номер участка, номер дома)
Обязуюсь убирать порубочные остатки в течение 1 суток после осуществления вырубки каждого дерева (в случае вырубки на территории общего пользования) и осуществлять спил дерева вровень с землей.
Приложения:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Заявитель
__________________ |
__________________ |
__________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
|
Прием и регистрация заявления в МФЦ |
||||||||
|
|
||||||||
Прием и регистрация заявления в Администрации города Сарова |
|
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
|||||||
|
|
|
|||||||
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
|
Передача документов в Администрацию города Сарова |
|||||||
|
|
|
|||||||
Рассмотрение заявления, проверка документов | |||||||||
|
|
|
|||||||
Подготовка и направление мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку |
|
Подготовка постановления о разрешении вырубки |
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Оформление договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме и разрешения на вырубку зеленых насаждений |
|
Оформление разрешения на вырубку зеленых насаждений и подготовка информационного письма |
|
Оформление разрешения на вырубку аварийно-опасных деревьев |
|
||||
|
|
|
|
||||||
Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений после заключения с Департаментом договора на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме |
|
Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений после оплаты стоимости компенсационного озеленения |
|
Выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
Форма
разрешения в случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме
Кому:
Герб
Адрес:
Администрация
г. Саров Нижегородской области
607188, пр. Ленина, 20а.
Тел. (83130) 35498. Факс (83130) 34772
E-mail: key@adm.sar.ru
Разрешение
на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений, N __________
Дата выдачи: ________________
Администрация города Сарова на основании решения Городской Думы от 03.04.2008 N 36/4-гд "Об утверждении Положения о порядке проведения компенсационного озеленения в городе Сарове", постановления Администрации города Сарова от 07.07.2009 N 2486 "Об утверждении Порядка принятия решения и выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории г. Сарова", постановления Администрации города Сарова от _________ N ______ "О разрешении вырубки зеленых насаждений", договора на осуществление компенсационного озеленения от ___________ N ________ разрешает вырубку (снос, пересадку)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
(порода, количество зеленых насаждений, диаметр деревьев)
произрастающих на территории _______________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - до ___________________________________.
Заместитель главы Администрации - Директор Департамента городского хозяйства
____________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
Форма
разрешения в случае осуществления компенсационного озеленения в денежной форме
Кому:
Герб
Адрес:
Администрация
г. Саров Нижегородской области
607188, пр. Ленина, 20а.
Тел. (83130) 35498. Факс (83130) 34772
E-mail: key@adm.sar.ru
Разрешение
на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений, N __________
Дата выдачи: ________________
Администрация города Сарова на основании решения Городской Думы от 03.04.2008 N 36/4-гд "Об утверждении Положения о порядке проведения компенсационного озеленения в городе Сарове", постановления Администрации города Сарова от 07.07.2009 N 2486 "Об утверждении Порядка принятия решения и выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории г. Сарова", постановления Администрации города Сарова от _______ N ________ "О разрешении вырубки зеленых насаждений", платежного поручения от __________ N _________ на сумму _______________ руб. разрешает вырубку (снос, пересадку)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
(порода, количество зеленых насаждений, диаметр деревьев)
произрастающих на территории _______________________________________________.
Срок действия настоящего разрешения - до _________________.
Заместитель главы Администрации - Директор Департамента городского хозяйства
____________________
Приложение N 6
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
Форма
разрешения в случае вырубки аварийно опасных и сухостойных деревьев
Кому:
Герб
Адрес:
Администрация
г. Саров Нижегородской области
607188, пр. Ленина, 20а.
Тел. (83130) 35498. Факс (83130) 34772
E-mail: key@adm.sar.ru
Разрешение
на вырубку аварийно-опасных деревьев, N __________
Дата выдачи: ________________
Администрация города Сарова на основании решения Городской Думы от 03.04.2008 N 36/4-гд "Об утверждении Положения о порядке проведения компенсационного озеленения в городе Сарове", постановления Администрации города Сарова от 07.07.2009 N 2486 "Об утверждении Порядка принятия решения и выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории г. Сарова", постановления Администрации города Сарова от _______ N ________ "О разрешении вырубки зеленых насаждений" разрешает вырубку
___________________________________________________________,
(порода, количество зеленых насаждений, диаметр деревьев)
произрастающих на территории
___________________________________________________________.
Срок действия настоящего разрешения - до ____________________.
Заместитель главы Администрации - Директор Департамента городского хозяйства
____________________
Приложение N 7
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или
проведение иных работ, связанных со
сносом или пересадкой зеленых
насаждений на территории города
Сарова Нижегородской области"
Главе Администрации города Сарова
Заместителю главы администрации -
директору Департамента городского хозяйства
(выбрать нужное)
Для физического лица: _____________________
от _____________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
________________________________________________
место жительства
_______________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица: ______________________
________________________________________________
наименование юридического лица
________________________________________________
место нахождения
________________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился(лась) к ___________________________________________________
с заявлением о ______________________________________________________.
"__" ________ 20__ года _______________________________________________
____________________________________________________________________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которого обжалуются)
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _______________________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу:
____________________________________________________________________
___________________ _________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Дата: "__" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 16 апреля 2015 г. N 1499 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.