14 мая 2013 г.
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля администрации города Сарова (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора департамента организационных вопросов и контроля В.Б. Крючкова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова
(утв. постановлением администрации города Сарова от 11 марта 2012 г. N 862)
14 мая 2013 г.
1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова (далее - Порядок) регулирует процедуру подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, органами Администрации города Сарова или иными структурными подразделениями Администрации города Сарова, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2013 г. N 2680 настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1
1.1. В случае, если порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, установлен федеральным законом, положения настоящего Порядка применяются в части, не противоречащей такому федеральному закону.
2. Действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, органами Администрации города Сарова или иными структурными подразделениями Администрации города Сарова, предоставляющими муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем.
3. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги обжалуются руководителю структурного подразделения администрации города Сарова непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации города Сарова.
4. В соответствии с частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В соответствии с частью 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте. Жалоба главе администрации на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем также при личном приеме заявителя.
7. Прием жалобы, поданной руководителю структурного подразделения администрации города Сарова непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист органа администрации города Сарова (по жалобам, поступившим в орган администрации города Сарова) и специалист администрации города Сарова (по жалобам, поступившим в иные структурные подразделения Администрации города Сарова), ответственные за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной главе администрации города Сарова, является лицо, указанное главой администрации города Сарова в резолюции на жалобе первым.
10. Структурное подразделение администрации, муниципальный служащий на действия (бездействие) и решения, которого подана жалоба, представляет лицу, ответственному за рассмотрение жалобы по его запросу, документы, послужившие основанием для принятия решения, осуществления действия (бездействия) в течение одних суток со дня получения запроса.
11. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Порядку подачи и рассмотрения жалоб
на действия (бездействие) и решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги
в Администрации города Сарова
Руководителю ______________________________
___________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
Для физического лица:
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________
место жительства
___________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
___________________________________________
наименование юридического лица
___________________________________________
место нахождения
___________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ____________________________________________________________________
с заявлением о ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________________
"__" ________ 200_ года ________________________________________________________________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ _________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ __________
2.__________________________________________________________________ __________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу ______________________________
___________________________________ (подпись заявителя) |
___________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 марта 2012 г. N 862 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 14 марта 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
Изменения вступают в силу 8 мая 2018 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 29 апреля 2016 г. N 1317
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2013 г. N 2680