Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Консультирование граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 28 ноября 2014 г. N 4841 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
2.3. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Консультирование граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области", предоставляет Администрация города Сарова либо муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам Муниципальной услуги является консультирование по существу обращения заявителя в письменной или устной форме.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 22 января 2013 г. N 146 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Консультирование по вопросам защиты прав потребителей (далее - ЗПП) при поступлении письменного обращения о предоставлении консультации осуществляется в срок не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5.2. Консультирование по вопросам ЗПП при поступлении устного обращения о предоставлении консультации осуществляется устно в момент принятия обращения.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 22 января 2013 г. N 146 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Оказание Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4834 "Об утверждении "Положения о консультировании граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления Муниципальной услуги гражданин направляет (предоставляет) письменное обращение по форме (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или обращается устно по телефону, или при личном посещении Управления.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрены.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении уведомления о принятом решении по заявлению - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменные обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП регистрируются в день поступления сотрудником Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства. Устные обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП регистрируются специалистами Управления, предоставившими консультацию, не позднее, чем на следующий рабочий день после консультации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием наименования Управления и номера кабинета, ФИО специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Управления одновременно предоставляется консультация только одному заявителю. Одновременный прием двух и более граждан не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Управления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 28 ноября 2014 г. N 4841 в подпункт 2.16.3 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
2.16.3. О взаимодействии граждан с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия граждан с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении гражданин осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.