Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 февраля 2013 г. N 576 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 6 мая 2013 г.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 28 ноября 2011 г. N 4399)
3 сентября 2012 г., 26 февраля 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) рассмотрения заявлений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за жилое помещение в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" размещается в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории городского округа город Дзержинск.
4. Сведения о местонахождении департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Дзержинска (далее - Департамент), предоставляющего муниципальную услугу, а также информация о муниципальной услуге представляются:
- непосредственно в Департаменте;
- с использованием средств телефонной связи (8313) 27-99-37;
- по электронной почте (e-mail: ugkh2.adm.dzr@mail.ru; official@adm.dzr.nnov.ru);
- посредством размещения в сети Интернет на официальном интернет-сайте Администрации города (http://adm.dzr.nnov.ru).
Почтовый адрес для направления обращений в Департамент: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000.
Телефон приемной начальника Департамента (8313) 27-98-07, ф. (8313) 27-99-39.
Часы работы Департамента:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
пятница - 8.00 - 16.00;
перерыв на обед - 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Дзержинска Нижегородской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при письменном обращении граждан или обращений по электронной почте в форме электронного документа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменное обращение или обращение в форме электронного документа (далее - заявление о получении муниципальной услуги либо заявление), в котором обязательном# порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления или структурного подразделения органа местного самоуправления (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица) в который (которому) адресовано обращение;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и адрес электронной почты, если заявление было направлено в форме электронного документа.
Если заявление направляется несколькими гражданами (коллективное обращение), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.
Образец заявления о получении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
5.2. К заявлению о получении муниципальной услуги могут прилагаться документы, перечень которых определяется заявителем по своему усмотрению.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление заполнено не на русском языке и не имеет заверенного перевода на русский язык;
- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя;
- заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" является бесплатной муниципальной услугой.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
9.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет до 15 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
10.1. Время приема заявления о получении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
10.2. Регистрация заявления о получении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
11.1. Прием заявителей для представления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в пункте 4 раздела I настоящего Регламента.
11.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов.
11.3. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должна размещаться следующая информация:
- полное наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- образец заявления (приводится в приложении к настоящему Регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
11.4. На кабинетах работников Департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть установлены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Департамента, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационной технике.
11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником Департамента может производиться прием и (или) консультирование только одного заявителя. Прием и (или) консультирование одновременно двух и более заявителей не допускается.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
12.1.1 простота и ясность изложения информационных документов;
12.1.2 наличие различных, в том числе электронных, каналов информации о предоставлении услуги;
12.1.3 короткое время ожидания услуги;
12.1.4 удобный график работы структурного подразделения Администрации города, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
12.2.1 точность предоставления муниципальной услуги;
12.2.2 профессиональная подготовка работника Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
12.2.3 строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.2.5 количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Раздел III. Административные процедуры
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
1.1. Прием и регистрация заявления о получении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
1.3. Подготовка и предоставление информации.
2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявления о получении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Основанием для начала предоставление# муниципальной услуги является обращение гражданина (коллективное обращение) с заявлением о получении муниципальной услуги в Администрацию города, в Департамент, либо на имя Главы Администрации города, заместителя главы администрации города по городскому хозяйству или начальника Департамента.
2.1.1. Прием и регистрация заявлений о получении муниципальной услуги осуществляется:
- заявлений, адресованных Главе Администрации города либо заместителю главы Администрации города по городскому хозяйству - работником сектора по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации города;
- заявлений, адресованных начальнику Департамента - работником Департамента.
2.1.2. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале и(или) электронной базе регистрации входящей корреспонденции.
Заявителю на копии заявления ставится отметка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
2.2.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается на рассмотрение должностному лицу, которому оно адресовано, либо Главе Администрации города в случае, если заявление адресовано в Администрацию города, или начальнику Департамента в случае, если заявление адресовано в Департамент.
2.2.2. По результатам рассмотрения должностное лицо, указанное в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, налагает на заявление резолюцию.
2.2.3. Рассмотренное заявление передается для разрешения работнику Департамента, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов, поставленных в заявлении.
2.3. Подготовка и предоставление информации.
2.3.1. Работник Департамента, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов, поставленных в заявлении, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Проект ответа на письменное заявление не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляется на подпись должностному лицу, осуществлявшему рассмотрение обращения, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Дзержинска и ее структурных подразделениях.
2.3.2. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
2.3.3. Письменный ответ (информация) заявителю подписывается должностным лицом, осуществлявшим рассмотрение обращения.
2.3.4. Ответ заявителю направляется в течение 1 дня после его подписания. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в таком обращении.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде заключается в обеспечении доступа к информации о предоставлении муниципальной услуги, возможности копирования форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также возможности направлять заявление о получении муниципальной услуги в форме электронного документа.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Общий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляет заместитель главы Администрации города по городскому хозяйству.
2. Общий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Департамента.
3. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур и принятием решений работниками Департамента осуществляет начальник Департамента.
4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента требований настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих условия и порядок переустройства и перепланировки жилых помещений.
5. Работник Департамента несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги. Права, обязанности и ответственность работника Департамента закрепляется его должностной инструкций в соответствии с требованиями законодательства.
6. В случае выявления заместителем главы Администрации города по городскому хозяйству либо начальником Департамента нарушений настоящего Регламента, нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления ЖКХ |
Д.Е. Дергунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.