Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
В оказании услуги участвуют Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 60 рабочих дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) Законом Нижегородской области от 05.12.2008 N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области";
3) Муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации города Сарова от 31.10.2014 N 4464 (далее - Программа);
4) Постановлением Администрации города Сарова от 27.07.2015 N 2693 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок).
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 сентября 2016 г. N 2869 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, согласно приложению N 2 к заявлению;
2) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества, субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - расчет);
3) копии документов, подтверждающие понесенные затраты (копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений).
Документация, представляемая заявителем для получения муниципальной услуги, должна быть:
- сброшюрована, страницы пронумерованы, заверены подписью и печатью заявителя (если имеется). Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Последним листом должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявительной документации, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
- выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 сентября 2016 г. N 2869 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса;
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- справка о наличии/отсутствии задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
Администрация города Сарова проверяет наличие сведений о субъекте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и формирует документ, содержащий сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства о субъекте. Документ (при наличии) прикладывается к заявительной документации.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит данные документы при помощи межведомственного запроса.
Непредставление заявителем указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) не представлены документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, или представлены недостоверные сведения и подложные документы;
2) несоответствие условиям оказания поддержки, предусмотренным Программой, Порядком:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель не зарегистрирован на территории города Сарова Нижегородской области и осуществляет хозяйственную деятельность за пределами территории города Сарова;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
5) имеется задолженность по налоговым платежам и платежам по аренде муниципального имущества;
6) заявитель, претендующий на получение субсидии, находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
7) заявителем не обеспечен уровень средней заработной платы наемных работников не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявительной документации на предоставление субсидии;
8) индивидуальный предприниматель (без наемных сотрудников), претендующий на получение субсидии, уплатил налогов в Консолидированный бюджет Нижегородской области за предыдущий отчетный период (квартал/год) в размере менее 120% от запрашиваемой суммы субсидии;
9) заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи (содействия) на затраты, указанные в расчете размера субсидии на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства;
10) заявителем, претендующим на получение поддержки в виде частичного возмещения затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, была получена муниципальная поддержка в виде предоставления данной субсидии в течение одного и того же финансового года по одному и тому же мероприятию;
11) отсутствуют средства бюджета города Сарова, предусмотренные для предоставления субсидии;
12) запрашиваемые средства направлены на иные затраты кроме оплаты услуг по проведению патентных исследований, по регистрации изобретения и выдачи патента, по подготовке заявок на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем в части расходов указанных в расчете размера субсидии.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами Управления в день их поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 февраля 2016 г. N 359 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова:
2.15.1.1. Помещение для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов.
2.15.1.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления.
2.15.1.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.5. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в кабинете Управления.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом, заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет, с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.5. Получение муниципальной услуги в МФЦ возможно.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Других требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.