Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 2583 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация письма-заявки о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
- установление оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги и направление заявителю мотивированного отказа от предоставления муниципальной услуги;
- издание постановления администрации г. Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направление его заявителю;
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация письма-заявки.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача письма-заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
3.3.1.2. Поступившее письмо-заявка регистрируется специалистом КУМИ администрации г. Саров в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письма-заявки в качестве входящей корреспонденции.
3.3.2.2. Специалист КУМИ администрации г. Саров проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, а также документов, имеющихся в распоряжении администрации г. Сарова, на предмет комплектности документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.3.2.3. При установлении факта отсутствия в распоряжении администрации города Сарова документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист КУМИ в течение двух рабочих дней направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении услуги.
3.3.2.4. После получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в рамках межведомственного взаимодействия полученные документы прикладываются к поступившему письму-заявке.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Установление оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги и направление заявителю письма об отказе об исполнении муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.7. и 2.8. Административного регламента.
3.3.4.2. Специалист КУМИ администрации г. Саров проводит проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10. настоящего регламента.
3.3.4.3. В случае установления оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги специалист КУМИ в срок до десяти календарных дней с момента поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.4. Мотивированный отказ оформляется письмом, которое подписывается заместителем главы администрации - председателем КУМИ. После подписания письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента подписания письма.
3.3.5. Издание постановления администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделок и направление его заявителю.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку проекта постановления о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направляет его на согласование.
После согласования проект постановления направляется главе Администрации города Сарова для подписания. Срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней с момента подготовки проекта постановления.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 23 мая 2016 г. N 1558 в подпункт 3.3.5.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
3.3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова постановление о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки регистрируется специалистом Управления делами Администрации, заносится в соответствующую электронную базу данных и направляется заявителю по почте либо выдается заявителю лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более трех дней с момента подписания постановления главой Администрации города Сарова.
3.3.5.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.3.5.4 пункта 3.3.5
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.