Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Консультирование граждан потребителей
по вопросам защиты прав потребителей
на территории города Сарова
Нижегородской области"
Карточка регистрации устных обращений N ________
В управление потребительского рынка администрации г. Сарова
Дата обращения: Личное посещение Обращение по телефону
Дата окончания работы: |
Товар: __________________________________________ ________________________________________________
Услуга: |
ФИО телефон, адрес обратившегося лица |
Продовольственная торговля Непродовольственная торговля Общепит Услуги |
|
Данные о Продавце: ________________________________________________ (Название, расположение) (ФИО - предпринимателя, продавца) ________________________________________________
Вид обращения: Жалоба Консультация Предложение |
По каким вопросам: По информации о Продавце о товаре об услуге По качеству по срокам годности Нарушение правил продажи оказания услуг По условиям договора Обман Введение в заблуждение | |
Другое: |
Цена претензии: |
Результат рассмотрения:
Возмещен ущерб на сумму: ____________ |
Специалист УПР |
Руководитель УПР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.