Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
1) Работа с письменными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП включает в себя:
- регистрацию письменного обращения;
- подготовку письменного ответа, содержащего консультацию по вопросам ЗПП;
- направление письменного ответа, содержащего консультацию по вопросам ЗПП.
2) Работа с устными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП включает в себя:
- регистрацию устного обращения;
- предоставление устной консультации по вопросам ЗПП.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление устного или письменного обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП.
3.3.1. Работа с письменными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП:
1) Регистрация письменного обращения.
Доставленные почтой, переданные в ходе личного приема письменные обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП принимаются и регистрируются сотрудником Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства, в день поступления.
Зарегистрированные обращения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются начальнику Управления для визирования.
Начальник Управления поручает специалисту Управления подготовку письменного ответа, содержащего консультацию по сути поставленных в обращении вопросов, посредством нанесения резолюции. При этом начальник Управления определяет срок подготовки письменного ответа, содержащего консультацию по сути поставленных в обращении вопросов.
2) Подготовка письменного ответа, содержащего консультацию по вопросам ЗПП:
Специалист Управления, которому поручена подготовка письменного ответа, содержащего консультацию по сути поставленных в обращении вопросов, вправе обратиться к заявителю для получения устных пояснений и дополнений, необходимых для качественного оказания услуги, если имеется такая возможность.
Подготовленный специалистом письменный ответ, содержащий консультацию по сути поставленных вопросов, передается специалистом начальнику Управления не позднее, чем за 2 дня до истечения установленного срока подготовки ответа, на подпись.
3) Направление письменного ответа, содержащего консультацию по вопросам ЗПП:
Письменный ответ на обращение о предоставлении консультации по вопросам ЗПП, подписанный начальником Управления, регистрируется сотрудником Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства в Управлении, и направляется по указанному в заявлении адресу в течение одного рабочего дня.
Также основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача письменного обращения по вопросам ЗПП в МФЦ. Кроме того, по запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения заявления.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 3 рабочих дней.
Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ
Администрация города Сарова направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации заявления.
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.3.2. Работа с устными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП:
Гражданин, обратившийся в администрацию города Сарова (Управление) за получением консультации по вопросам ЗПП лично или по телефону, направляется к специалисту Управления, ответственному за предоставление консультации.
Специалист Управления, которому поручено предоставление консультации, спрашивает у гражданина фамилию, имя, отчество, домашний адрес, телефон, выясняет суть интересующих его вопросов по ЗПП, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной консультации.
Полученные от гражданина сведения специалист Управления, которому поручено предоставление консультации, записывает в Карточку регистрации устных обращений (далее - Карточка) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Специалист Управления, которому поручено предоставление консультации, предоставляет консультацию по сути поставленных вопросов, исходя из информации, предоставленной гражданином.
После предоставления консультации Управления, которому поручено предоставление консультации, записывает в Карточку краткое содержание предоставленной устной консультации по вопросам ЗПП, подписывает ее и регистрирует не позднее, чем на следующий рабочий день после консультации.
После регистрации Карточки, но не позже 3-х рабочих дней после устной консультации, специалист представляет Карточку и освещает содержание проведенной работы начальнику Управления, который подписывает Карточку и передает сотруднику Управления, уполномоченному на ведение делопроизводства в Управлении, на хранение.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет или на официальном сайте МФЦ и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.