Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Сарова
от 28 июня 2013 г. N 3484
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, "Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей:
- законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет;
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
1.3.1. Адрес Департамента образования Администрации г. Саров (далее - Департамент): 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить следующими способами:
- на информационном стенде Департамента;
- по телефону;
- на официальном сайте Администрации г. Сарова и Департамента.
Справочный телефон Департамента: 8(83130)39344 (приемная директора), 8(83130)39319, 8(83130)39488, 8(83130)78964 (сектор по охране прав детей). Факс: 8(83130)39344
Адрес официального сайта Администрации города Сарова: www.аdm.sarov.com.
Адрес официального сайта Департамента: http://www.gorono.sarov-online.ru.
Адрес электронной почты Департамента: goo@sar.ru.
Административный регламент размещается на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе о ходе государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, может быть получена гражданами непосредственно в Департаменте посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, обратившиеся граждане подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, размещается в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов в виде буклетов, а также на информационных стендах в месте исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальных сайтах Администрации г. Саров и Департамента.
1.3.4. Адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адреса их электронной почты:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: www.cjkh.sarov.net., адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru, график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, электронная почта: centr@jkh.sar.ru;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес официального сайта: www.sarmupgorob@mail.ru; график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, электронная почта: sarmupgorob.@mail.ru;
Саровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 7-68-86, адрес официального сайта: www.sarov.to52.roseestr.ru, график работы: вторник с 10.00 до 17.00, среда - пятница с 8.30 до 16.30, суббота 08.30 до 15.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, электронная почта: uchust@reis.nnov.ru;
2. Стандарт предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.1. Наименование государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- выдача выписки из финансово-лицевого счета гражданина, выдаваемой управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".
2.3. Наименование органа предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления.
Государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется Администрацией города Сарова, Департаментом образования Администрации г. Саров.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления: МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие", Саровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуги, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.4. Описание результатов предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является:
- решение комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;
- решение комиссии об отказе в признании факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;
- постановление Администрации города Сарова об установлении факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Жилищный кодекс РФ;
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Закон Нижегородской области от 10.12.2004 N 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области";
Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан";
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2013 N 64 "Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются"
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.05.2013 N 313 "О внесении изменения в Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2013 года N 64"
Постановление Администрации города Сарова от 25.04.2013 N 2487 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
- заявление законного представителя ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста 14 лет (приложение N 1 к Административному регламенту);
- заявление ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста 14 лет (приложение N 2 к Административному регламенту);
- заявление лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 2 к Административному регламенту);
- заявление ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, объявленного полностью дееспособным (эмансипированным);
- копии документов, удостоверяющих личность законного представителя (в случае обращения законного представителя);
- копии документов, удостоверяющих полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);
- копия документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, объявленного полностью дееспособным (эмансипированным);
- копия свидетельства о рождении;
- копия свидетельства о заключении брака (при объявлении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, полностью дееспособным (эмансипированным);
- решение органов местного самоуправления о назначении опекуна (попечителя), приёмного родителя;
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования ранее занимаемыми жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие);
- документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях:
а) копия решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) медицинская справка о том, что лицо (лица), проживающее на законных основаниях в ранее занимаемых жилых помещениях, страдает тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с перечнем, указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно;
в) копия домовой (поквартирной) книги с места регистрации ребёнка (при наличии) или выписка из финансового-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ"; МУП "Городское общежитие";
- согласие субъекта на обработку персональных данных (приложение к Административному регламенту N 4);
- согласие субъекта на обработку персональных данных подопечного (приложение к Административному регламенту N 5)
В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных специалист сектора по охране прав детей разъясняет субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае невозможности представить подлинники документов из другого района или муниципального образования, необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из финансово-лицевого счёта с места регистрации ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" (в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, или такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- выписка из ЕГРП о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности;
- заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о:
- несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (в случае, если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Департамент не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 23 лет.
- отсутствие следующих документов:
а) копия паспорта законного представителя;
б) копия паспорта ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) копия решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
г) медицинская справка о том, что лицо (лица), проживающее на законных основаниях в ранее занимаемых жилых помещениях, страдает тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с перечнем, указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не предусмотрено.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7 Административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, регистрируется в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения для лиц, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом сектора по охране прав детей одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 2 этаже здания Департамента.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и их продолжительность, возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является возможность:
- получать государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- своевременность предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Показателями качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- заявитель лично осуществляет взаимодействие со специалистом сектора по охране прав детей, осуществляющим предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документов
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- прием и регистрация заявлений и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- рассмотрение заявлений;
- выдача заявителю постановления Администрации города Сарова об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, либо выписки из решения комиссии об отказе в признании факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.
3.2. Блок - схема предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Блок-схема предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является предварительная запись на приём, которая осуществляется по телефонам: 8(83130)39319, 8(83130)39488 согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. На основании предварительной записи законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, либо дети-сироты, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрированные и проживающие на территории города Сарова, в случае, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались, лично обращаются в Департамент, предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, заявление и документы в соответствии с п. 2.7 Административного регламента.
Специалист сектора по охране прав детей Департамента, принимающий документы, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 Административного регламента;
- правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявления.
В случае, если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист сектора по охране прав детей обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае, если заявителем был представлен неполный комплект документов, специалист сектора по охране прав детей обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения по вопросу получения данных документов.
Заявление передается секретарю Департамента для регистрации в день его поступления.
Специалист сектора по охране прав детей в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
информирует заявителя о приеме документов (устно) либо об отказе в приеме документов (письменно);
передает принятые документы на рассмотрение Комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и наименование организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из финансово-лицевого счёта с места регистрации ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" (в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, или такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- выписка из ЕГРП о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности;
- заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о:
- несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (в случае, если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации).
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и перечень должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист сектора по охране прав детей направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявлений заявителями.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, оформляется на бланке Департамента и заверяется подписью директора Департамента либо заведующего сектором по охране прав детей, либо специалиста сектора по охране прав детей.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист Департамента, в течение трёх дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- оформляет запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Департамент определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по почте, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью директора Департамента либо заведующего сектором по охране прав детей, либо специалиста сектора по охране прав детей. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью директора Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение заявлений.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и приложенный к нему полный комплект документов.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о признании (отказе в признании) факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях осуществляется Комиссией по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях (далее по тексту - Комиссия).
Комиссия, в течение 5 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, выносит мотивированное решение о признании (отказе в признании) факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
На основании решения Комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, специалист сектора по охране прав детей готовит проект постановления администрации города Сарова об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, либо письма главы администрации города Сарова об отказе в признании факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях с указанием причины отказа.
В течение семи рабочих дней со дня принятия решения Комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, издается постановление Администрации города Сарова об установлении факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.3.4. Выдача заявителю постановления администрации города Сарова об установлении факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее заним
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.