Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению об оплате труда работников муниципальных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных
департаменту образования администрации города Дзержинска
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных департаменту образования администрации города Дзержинска (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных департаменту образования администрации города Дзержинска (далее - Положение), разработано в целях повышения качества и результата трудовой деятельности педагогических и руководящих работников организации.
1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам организации (далее - выплаты стимулирующего характера). Настоящее Положение является примерным и служит основой для разработки положения о стимулировании труда в организации.
1.3. Положение о стимулировании труда работников организации принимается в соответствии с процедурой принятия локальных нормативных актов, предусмотренной уставом организации, с учетом мнения представительного органа работников и коллегиального органа организации.
1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников организации, а также от средств приносящей доход деятельности, направленных организацией на вышеуказанные цели.
1.5. Администрация организации вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы, предыдущие периоду установления стимулирующих надбавок, средства, высвободившиеся в результате оптимизации образовательной программы и штата организации.
2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда организации
2.1. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (в виде надбавок, определенных приложением N 1 к Положению);
- премиальные выплаты по итогам работы.
2.1.1. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы предполагают поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью организации.
2.1.2. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ предполагают поощрение работника за участие в течение рассматриваемого периода в выполнении важных работ, мероприятий (подготовка к российским, окружным, областным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ); за особый режим работы (реализация программ профилактического и оздоровительного характера с детьми, требующими повышенного внимания, и т.д.); за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа организации среди населения.
2.1.3. Выплаты стимулирующего характера по итогам работы предполагают поощрение работника за качественную подготовку и проведение конкретного общего для организации мероприятия; за качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности; за выполнение работ, связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения организации.
2.2. Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников организации по видам и формам материального стимулирования работников производится администрацией организации в соответствии с положением об оплате труда работников, утвержденным в данной организации.
2.3. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника организации устанавливаются приказом руководителя организации на период, предусмотренный положением об оплате труда работников в данной организации. Размеры выплат стимулирующего характера работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от достижения показателей эффективности, установленных локальными нормативными актами организаций.
2.4. Использование для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников организации за качество труда, не связанных с результативностью деятельности, не допускается.
2.5. Выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) могут устанавливаться в процентном отношении к должностному окладу работника или в денежном выражении.
2.6. Стимулирование труда руководителей образовательной организации, заместителей руководителей производится только по основной должности.
3. Условия и порядок определения выплат стимулирующего характера работникам руководящего, педагогического и учебно-вспомогательного состава организации за интенсивность и высокие результаты работы
3.1. Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки за качество и высокий результат работы руководителю организации является наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым организацией и достижение целевых показателей эффективности работы руководителя, установленных постановлением администрации города Дзержинска, для руководителей организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Дзержинска; а также достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы для отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Нижегородской области.
3.2. Перечень показателей эффективности работы учителя
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности учителя |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) |
1. |
Наличие и ведение действующего собственного сайта, страницы на официальном сайте Учреждения |
1 балл - частота обновления сайта, страницы - 1 раз в 10 дней; 0 баллов реже 1 раза в 10 дней |
|
2. |
Активное использование интерактивных и цифровых образовательных ресурсов |
0,5 балла - электронные учебники, интерактивная доска, цифровая лаборатория, документ-камера, система голосовая |
|
3. |
Систематическое и своевременное ведение электронных классных журналов (журналов успеваемости) и дневников учащихся по своему предмету |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
4. |
Создание, пополнение и обновление библиотеки электронных образовательных ресурсов на рабочем месте учителя (систематизация материалов, необходимых для реализации образовательных и рабочих программ по предмету) в рассматриваемый период |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
5. |
Роль учителя в подготовке призеров всероссийской олимпиады школьников: выявление наиболее способных учеников в ходе уроков; формирование и подготовка команд учащихся, готовящихся к олимпиадам; консультации и задания для индивидуальной работ |
0,5 балла - призеры школьного уровня; 1 балл - призеры муниципального уровня; 1,5 балла - призеры регионального уровня; 2 балла - призеры всероссийского уровня |
|
6. |
Роль учителя в подготовке призеров олимпиад в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации |
2 балла - наличие призеров олимпиад; 0 баллов - нет |
|
7. |
Работа с родителями (законными представителями) учащихся в образовательной деятельности |
по сумме баллов 0,5 балла - индивидуальные консультации, общение через дневник.ру., электронную почту и др.; 0,5 - вовлечение родителей (законных представителей) в дела класса |
|
8. |
Активность в воспитательной деятельности: руководство и участие в мероприятиях, повышающих авторитет и имидж учреждения и его работников у учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и общественности (участие в акциях, тематических собраниях, субботниках, праздниках микрорайона, города, в работе с социальными партнерами) |
по сумме баллов 0,5 балла - наличие разработанных и реализованных социальных проектов; 0,5 балла - проведение мероприятий не реже 2-х раз в четверть (при наличии документов, подтверждающих работу учителя) 0,5 балла - организация экскурсий по программе "Образовательный туризм" в рассматриваемый период |
|
9. |
Руководство ученическими проектами (практико-ориентированными, исследовательскими, информационными, игровыми и ролевыми). Наличие у учащихся исследовательских, проектных и других научно-практических работ. |
0,5 балла - представлены на школьном уровне; 1 балл - представлены на муниципальном уровне; 1,5 балла - представлены на региональном уровне; 2 балла - представлены на всероссийском или международном уровне (при наличии документов, подтверждающих роль учителя в руководстве проектами учащихся) |
|
10. |
Разработка учителем авторских образовательных программ, получивших положительный отзыв и рекомендованный к реализации в образовательном процессе, наличие собственных методических и дидактических разработок учебных пособий, применяемых в образовательном процессе |
3 балла - да |
|
11. |
Наличие методической работы учителя |
по сумме баллов 1 балл - руководство проблемной группой в городском методическом объединение, наличие опубликованных методических материалов педагогического опыта (на муниципальном уровне); 0,5 балла - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах городского уровня; 1 балл - выступления учителя на конференциях, педагогических чтениях, совещаниях, семинарах профессиональных конкурсах регионального уровня; 1,5 балла - наличие опубликованных собственных методических разработок на региональном уровне; 2 балла - наличие опубликованных собственных методических разработок на федеральном или международном уровне (в течение рассматриваемого периода) |
|
12. |
Эстетическое, развивающее оформление закрепленного кабинета для реализации образовательного процесса с учащимися |
0,5 балла - да |
|
13. |
Результативность работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся |
1 балл - отсутствие травматизма в рассматриваемый период |
|
14. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг в образовательной организации |
1 балл - отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учителя, положительные результаты социологических опросов |
|
15. |
Участие учащихся в фестивалях, конкурсах, смотрах в отчетный период |
0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 2 балла - наличие участников на федеральном уровне |
|
|
Итого: 21,5 |
|
|
3.3. Перечень показателей эффективности работы социального педагога
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности социального педагога |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности социального педагога |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) |
1. |
Эффективное сотрудничество с родителями (законными представителями) учащихся в образовательной деятельности |
0,5 балла - наличие индивидуальной работы с родителями (законными представителя) учащихся (при наличии подтверждающих документов) |
|
2. |
Активная работа с сайтом Школы |
1 балл - частота обновления сайта, страницы - 1 раз в 10 дней; 0 баллов - реже 1 раза в 10 дней |
|
3. |
Организация и участие в мероприятиях, повышающих авторитет и имидж у учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и общественности (участие в акциях, тематических собраниях, субботниках, праздниках микрорайона, города, в работе с социальными партнерами) |
0,5 балла - наличие разработанных и реализованных на базе школы социальных проектов, подтверждающих работу социального педагога; 0,5 балла - проведение мероприятий не реже 2-х раз в четверть (при наличии документов, подтверждающих работу социального педагога) |
|
4. |
Качество работы с учащимися, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, учащимися, состоящими на различных видах профилактического учета |
1,5 балла - снижение количества учащихся состоящих на учете в ОДН, на других видах профилактического учета; 0 баллов - рост количества учащихся состоящих на учете в ОДН, на других видах профилактического учета |
|
5. |
Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, другими организациями |
2 балла - проведение совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутри школьном профилактическом учете, мероприятий не реже 2-х раз в четверть (при наличии документов, подтверждающих работу социального педагога) |
|
6. |
Эстетическое, развивающее оформление закрепленного кабинета для реализации образовательного процесса с учащимися |
0,5 балла - да |
|
7. |
Участие в конференциях, педагогических чтениях, совещаниях, семинарах в рассматриваемый период |
1 балл - на городском уровне; 1,5 балл - на региональном уровне; 2 балла - на федеральном уровне |
|
8. |
Результативность работы по охране и укреплению здоровья учащихся |
1 балл - отсутствие травматизма во время проведения мероприятий, организуемых социальным педагогом |
|
9. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг в образовательной организации |
1 балл - отсутствие обоснованных жалоб на деятельность социального педагога, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
10. |
Правонарушения учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете (наличие вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности) |
1 балл - нет; 0 баллов - да |
|
|
Итого: 11 баллов |
|
|
3.4. Перечень показателей эффективности работы педагога-психолога общеобразовательной организации
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности педагога-психолога |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности педагога-психолога |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) |
1. |
Эффективное сотрудничество с родителями (законными представителями) учащихся в образовательной деятельности |
0,5 балла - наличие индивидуальной работы с родителями (законными представителя) учащихся (при наличии подтверждающих документов) |
|
2. |
Активная работа с сайтом Школы |
1 балл - частота обновления сайта, страницы - 1 раз в 10 дней; 0 баллов - реже 1 раза в 10 дней |
|
3. |
Руководство и участие в мероприятиях с учащимися и их родителями (законными представителями), общественности (участие в акциях, тематических собраниях, праздниках микрорайона, города, в работе с социальными партнерами) |
0,5 балла - наличие разработанных и реализованных на базе школы социальных проектов, подтверждающих работу педагога-психолога; 0,5 балла - проведение мероприятий не реже 2-х раз в четверть (при наличии документов, подтверждающих работу педагога-психолога) |
|
4. |
Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательной организации |
1 балл - да (при наличии аналитических справок, заключений по результатам диагностики, подтверждающих психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения) |
|
5. |
Работа с одаренными детьми |
1 балл - участие в работе по поддержке одаренных детей, выявление творческих и профессиональных склонностей учащихся (при наличии документов, подтверждающих работу педагога-психолога дневников наблюдений, список учеников с перечислением основных результатов) |
|
6. |
Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, другими организациями |
2 балла - проведение совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, мероприятий не реже 2-х раз в четверть (при наличии документов, подтверждающих работу педагога-психолога) |
|
7. |
Разработка педагогом-психологом авторских психологических программ, получивших положительный отзыв и рекомендованный к реализации в воспитательном процессе, наличие разработанных к программе дидактических, проверочных материалов. Представление опыта разработки и использования авторской программы на методических мероприятиях. |
0,5 балла - презентация, доклад, статья; 1 балл - использование разработок другими педагогами-психологами |
|
8. |
Качество опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные |
1 балл - инновационность, актуальность и практическая значимость разработки |
|
9. |
Разработка тестов и материалов для профессионального самоопределения учащихся 7 - 11 классов |
1 балл - наличие психологических тестов, позволяющих выявить профессии, наиболее подходящие конкретному учащемуся; наглядных пособий |
|
10. |
Эстетическое, развивающее оформление закрепленного кабинета для реализации образовательного процесса с учащимися |
0,5 балла - да |
|
11. |
Участие в конференциях, педагогических чтениях, совещаниях, семинарах в рассматриваемый период |
1 балл - на городском уровне; 1,5 балл - на региональном уровне; 2 балла - на федеральном уровне |
|
12. |
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные |
1 балл - актуальность исследования |
|
13. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг в образовательной организации |
1 балл - отсутствие обоснованных жалоб на деятельность педагога-психолога, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
14. |
Наличие учащихся - призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов психологической направленности |
1 балл - на муниципальном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 2 балла - на федеральном уровне |
|
15. |
Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах |
1 балл - на муниципальном уровне; 1,5 балла - на областном уровне; 2 балла - на федеральном уровне |
|
16. |
Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов |
0,5 балла - да (при предоставлении материалов в электронном и печатном виде, подтверждающих работу педагога-психолога) |
|
17. |
Наличие системы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации |
0,5 балла - да (при наличии Плана деятельности, документов подтверждающих работу педагога-психолога по снижению количества детей и семей, относящихся к "группе риска") |
|
|
Итого: 18,5 |
|
|
3.5. Перечень показателей эффективности работы старшего вожатого
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности старшего вожатого |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности старшего вожатого |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) |
1. |
Наличие в образовательной организации действующего детского общественного объединения |
1 балл - да |
|
2. |
Наличие реализуемой эффективной программы деятельности детского общественного объединения |
1,5 балла - при наличии положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов |
|
3. |
Охват учащихся образовательной организации деятельностью детского общественного объединения |
0,5 балла - 30% от общего числа учащихся; 1 балл - 50% от общего числа учащихся; 1,5 балла - 70% от общего числа учащихся |
|
4. |
Наличие призеров и победителей в конкурсах, соревнованиях |
0,5 балла - на городском уровне; 1 балл - на областном уровне; 1,5 балла - федеральном уровне |
|
5. |
Руководство и участие в мероприятиях, повышающих авторитет и имидж у учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и общественности (участие в акциях, тематических собраниях, субботниках, праздниках микрорайона, города, в работе с социальными партнерами) |
0,5 балла - проведение мероприятий не реже 2-х раз в четверть (при наличии документов, подтверждающих работу старшего вожатого) |
|
6. |
Наличие диагностической и аналитической работы, подтвержденной анализом динамики развития детского коллектива, состояния воспитания учащихся |
2 балла - да |
|
7. |
Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями |
2 балла - проведение совместных воспитательных мероприятий для учащихся, не реже 1 раза в месяц (при наличии документов, подтверждающих работу старшего вожатого) |
|
8. |
Вовлечение обучающихся в кружки, секции школы, учреждений дополнительного образования |
1 балл - свыше 50% учащихся посещают кружки, секции, студии |
|
9. |
Наличие помещения, соответствующего современным требованиям, для постоянной работы с учащимися, для организации и проведения мероприятий |
1 балл - да |
|
10. |
Участие в конференциях, педагогических чтениях, совещаниях, семинарах в рассматриваемый период |
1 балл - на городском уровне; 1,5 балл - на региональном уровне; 2 балла - на федеральном уровне |
|
11. |
Участие старшего вожатого в конкурсах профессионального мастерства |
1 балл - на муниципальном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 2 балла - на федеральном уровне |
|
12. |
Наличие реализованных или реализуемых проектов социальной направленности с практическим результатом проектов |
1 балл - да (при наличии документов, подтверждающих работу старшего вожатого) |
|
13. |
Систематическое применение информационных технологий в процессе организации внеурочной деятельности |
0,5 балла - при предоставлении материалов в электронном и печатном виде, подтверждающих работу старшего вожатого |
|
14. |
Участие в организации каникулярного отдыха учащихся |
1 балл - проведение не менее 2-х воспитательных мероприятий для учащихся в период каникул (при наличии документов, подтверждающих работу старшего вожатого) |
|
|
Итого: 18,5 |
|
|
3.6. Перечень показателей эффективности работы заместителя директора
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности заместителя директора |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности заместителя директора |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) |
1. |
Укомплектованность учащимися в соответствии с нормативами |
2 балла - 100% от плановой наполняемости учащимися; 1 балл - 95 - 99% от плановой наполняемости учащимися |
|
2. |
Организация вариативности обучения (организация получения инклюзивного образования учащимися с ОВЗ и/или организация обучения по индивидуальному учебному плану) |
1 балл - организуется; 0 баллов - не организуется |
|
3. |
Наличие выпускников, не получивших документа об образовании, в общей численности выпускников |
1 балл - отсутствуют; 0 баллов - в наличии |
|
4. |
Результативность ЕГЭ и ОГЭ |
3 балла - показатель выше среднего общегородского показателя по всем предметам; 2 балла - показатель на уровне среднего общегородского показателя по всем предметам |
|
5. |
Удельный вес численности учащихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
1 балл - соответствует или выше среднего показателя по городу; 0 баллов - ниже среднего показателя по городу |
|
6. |
Результативность участия учащихся во всероссийской олимпиаде школьников |
2 балла - наличие призеров и победителей на региональном уровне, участников на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие призеров и победителей на муниципальном уровне; 0,5 балла - наличие призеров и победителей на школьном уровне |
|
7. |
Результативность участи учащихся в олимпиадах, конкурсах, дистанционных олимпиадах, за исключением всероссийской олимпиады школьников |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне; 0,5 баллов - наличие участников на школьном уровне |
|
8. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
9. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
2 балла - отсутствуют случаи травматизма учащихся во время осуществления образовательной деятельности и/или сотрудников - на рабочем месте; 0 баллов - имеют место случаи травматизма учащихся во время осуществления образовательной деятельности и/или сотрудников - на рабочем месте |
|
10. |
Обеспечен процесс повышения квалификации педагогических работников образовательной организации |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
11. |
Количество педагогических работников с высшим и средним профессиональным образованием |
3 балла - количество педагогических работников с высшим образованием составляет 100%; 2 балла - количество педагогических работников с высшим и средним профессиональным образованием составляет 95% - 99% |
|
12. |
Охват дополнительными образовательными услугами учащихся (на бюджетной основе) |
2 балла -от 84% учащихся; 1 балл - от 60% до 84% учащихся |
|
13. |
Реализация дистанционных образовательных технологий, электронного обучения |
1 балл - да 0 баллов - нет |
|
14. |
Реализация в образовательной организации проектов (социокультурных, экологических, школьный музей, театр, научное общество учащихся) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
15. |
Распространение опыта исследовательской деятельности учащихся в городском образовательном пространстве |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
16. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг в образовательной организации |
2 балл - отсутствие обоснованных жалоб на деятельность заместителя директора, положительные результаты социологических опросов |
|
17. |
Распространение опыта инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне |
|
18. |
Помощь в подготовке и участии педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства (очная форма участия) |
2 балла - федеральный уровень; 1,5 балла - региональный уровень; 1 балл - муниципальный уровень |
|
19. |
Участие образовательной организации, педагогических работников в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в текущем календарном году |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне; 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне |
|
20. |
Участие организации в проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне |
|
21. |
Публикации и выступления сотрудников образовательной организации в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе, и/или в профессиональных изданиях, размещение информации на официальном сайте учреждения |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
22. |
В практике работы образовательной организации функционирует сформированная система электронных дневников успеваемости и электронных журналов |
2 балла - систематически работают с электронными дневниками и журналами от 81% до 100% педагогических работников; 1 балл - систематически работают с электронными дневниками и журналами до 80% педагогических работников; 0 баллов - систематически работают с электронными дневниками и журналами менее 80% педагогических работников |
|
23. |
Профилактика правонарушений у учащихся (наличие правонарушений учащихся, зафиксированных вступившим в силу решением КДН об административном наказании) |
1 балл - нет правонарушений; 0 баллов - да |
|
24. |
Обеспечен отдых и оздоровление учащихся в каникулярный период |
1 балл - организован профильный лагерь и/или направлены организованные группы детей для участия в профильных сменах; и/или организованы прогулочные группы; 0 баллов - нет |
|
25. |
Заместитель директора имеет высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или профессиональную переподготовку по указанным направлениям |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
Итого - 41 |
3.7. Перечень показателей эффективности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности заведующего по воспитательной и методической работе |
Периодичность представления отчетности (годовая, полугодовая, квартальная) * |
1. |
Укомплектованность воспитанниками в соответствии с нормативами |
3 балла - 100% от плановой наполняемости воспитанников; 2 балла - 95 - 99% от плановой наполняемости воспитанников; 0 баллов - ниже 95% от плановой наполняемости воспитанников |
|
2. |
Фактическая посещаемость воспитанников |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балл - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава учащихся; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
3. |
Результативность работы по охране и укреплению здоровья воспитанников |
3 балла - показатель заболеваемости воспитанников ниже общегородских показателей; 2 балла - показатель заболеваемости воспитанников на уровне общегородских показателей; 0 баллов - показатель заболеваемости воспитанников выше общегородских показателей |
|
4. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности и (или) сотрудников на рабочем месте |
|
5. |
Обеспечен процесс повышения квалификации педагогических работников |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
6.* |
Охват воспитанников организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами (на бюджетной основе) |
2 балла - свыше 50% воспитанников посещают кружки, секции, студии; 1 балл - до 50% воспитанников посещают кружки, секции, студии; 0 баллов - дополнительные образовательные услуги не оказываются |
|
7.* |
Реализация в текущем году проектов (социокультурных, экологических и др.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
8. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг |
2 балла - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
9. |
Функционирование в образовательной организации Педагогического совета, как органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие плана работы, протоколов заседаний, результативность деятельности) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
10. |
Распространение опыта инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
11. |
Участие образовательной организации, педагогических работников в приоритетном национальном проекте "Образование" в отчетный период |
3 балла - организация и (или) воспитатель - победители ПНПО; 2 балла - организация и (или) воспитатель - участник ПНПО; 0 баллов - организация, воспитатели не участвовали в конкурсе |
|
12. |
Результативность участия образовательной организации, педагогических работников в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в отчетный период. |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне; 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
13. |
Результативность участия воспитанников образовательной организации в фестивалях, конкурсах в отчетный период. |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
14. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) в отчетный период. |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
15. |
Публикации и выступления сотрудников образовательной организации в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе и/или в профессиональных изданиях |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
16.* |
Размещение на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет открыто предъявляемой информации о деятельности учреждения (актуальные новости и документы, ежегодные публичные доклады организации, программа развития образовательной организации и др.) в установленные сроки |
2 балла - отсутствие нарушений сроков размещения информации; 0 баллов - несвоевременное размещение информации |
|
17. |
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе имеет высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или профессиональную переподготовку по указанным направлениям |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
18. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
19. |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена первая и высшая квалификационные категории |
2 балла - свыше 70% 1 балл - от 65% до 79% 0 баллов - менее 65% |
|
Итого - 38 баллов |
Примечание:
* К пункту 6. Процент охвата воспитанников, учащихся образовательной организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами определяется с учетом представленных образовательных программ, табелей посещаемости воспитанниками кружков, секций.
* К пункту 7. Представляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К пункту 16. Критерий оценивается при назначении заместителя заведующего по воспитательной и методической работе ответственным за ведение сайта организации. При назначении другого ответственного за ведение сайта данный критерий добавляется в перечень показателей эффективности работы другого сотрудника.
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
3.8. Перечень показателей эффективности работы старшего воспитателя
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности старшего воспитателя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности старшего воспитателя |
Периодичность представления отчетности (годовая, полугодовая, квартальная) * |
1. |
Укомплектованность воспитанниками в соответствии с нормативами |
3 балла - 100% от плановой наполняемости воспитанников; 2 балла - 95 - 99% от плановой наполняемости воспитанников; 0 баллов - ниже 95% от плановой наполняемости воспитанников |
|
2. |
Фактическая посещаемость воспитанников |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балла - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава воспитанников; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
3. |
Результативность работы по охране и укреплению здоровья воспитанников |
3 балла - показатель заболеваемости воспитанников ниже общегородских показателей; 2 балла - показатель заболеваемости воспитанников на уровне общегородских показателей; 0 баллов - показатель заболеваемости воспитанников выше общегородских показателей |
|
4. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности и (или) сотрудников на рабочем месте |
|
5. |
Обеспечен процесс повышения квалификации педагогических работников |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
6.* |
Охват воспитанников организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами (на бюджетной основе) |
2 балла - свыше 50% воспитанников посещают кружки, секции, студии; 1 балл - до 50% воспитанников посещают кружки, секции, студии; 0 баллов - дополнительные образовательные услуги не оказываются |
|
7.* |
Реализация в текущем году проектов (социокультурных, экологических и др.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
8. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг |
2 балла - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
9. |
Функционирование в образовательной организации Педагогического совета, как органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие плана работы, протоколов заседаний, результативность деятельности) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
10. |
Распространение опыта инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
11. |
Участие образовательной организации, педагогических работников в приоритетном национальном проекте "Образование" в отчетный период |
3 балла - организация и (или) воспитатель - победители ПНПО; 2 балла - организация и (или) воспитатель - участник ПНПО; 0 баллов - организация, воспитатели не участвовали в конкурсе |
|
12. |
Результативность участия образовательной организации, педагогических работников в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в отчетный период. |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне; 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
13. |
Результативность участия воспитанников образовательной организации в фестивалях, конкурсах в отчетный период. |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
14. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) в отчетный период. |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
15. |
Публикации и выступления сотрудников образовательной организации в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе и/или в профессиональных изданиях |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
16.* |
Размещение на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет открыто предъявляемой информации о деятельности учреждения (актуальные новости и документы, ежегодные публичные доклады организации, программа развития образовательной организации и др.) в установленные сроки |
2 балла - отсутствие нарушений сроков размещения информации; 0 - баллов несвоевременное размещение информации |
|
17. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
18. |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена первая и высшая квалификационные категории |
2 балла - свыше 70% 1 балл - от 65% до 79% 0 баллов - менее 65% |
|
Итого - 37 баллов |
Примечание:
* К пункту 6. Процент охвата воспитанников, учащихся образовательной организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами определяется с учетом представленных образовательных программ, табелей посещаемости воспитанниками кружков, секций.
* К пункту 7. Представляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К пункту 16. Критерий оценивается при назначении старшего воспитателя ответственным за ведение сайта организации. При назначении другого ответственного за ведение сайта данный критерий добавляется в перечень показателей эффективности работы другого сотрудника.
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
3.9. Перечень показателей эффективности работы воспитателя
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности воспитателя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности воспитателя |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) * |
1. |
Укомплектованность воспитанниками в соответствии с нормативами |
3 балла - 100% от плановой наполняемости группы воспитанниками; 2 балла - 95 - 99% от плановой наполняемости группы воспитанниками; 0 баллов - ниже 95% от плановой наполняемости группы воспитанниками |
|
2. |
Фактическая посещаемость воспитанников |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балла - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава воспитанников; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
3. |
Результативность работы по охране и укреплению здоровья воспитанников |
3 балла - показатель заболеваемости воспитанников ниже общегородских показателей; 2 балла - показатель заболеваемости воспитанников на уровне общегородских показателей; 0 баллов - показатель заболеваемости воспитанников выше общегородских показателей |
|
4. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности |
|
5. |
Повышение квалификации |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
6. * |
Реализация в текущем году проектов (социокультурных, экологических и др.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
7. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг |
2 балла - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
8. |
Участие в инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
9. |
Результативность участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в течение рассматриваемого периода |
2 балла - участие на федеральном уровне; 1,5 балла - участие на региональном уровне; 1 балл - призер на муниципальном уровне; 0,5 баллов - участие на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовал |
|
10. |
Результативность участия воспитанников образовательной организации в фестивалях, конкурсах в текущем календарном году |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
11. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
12. |
Публикации и выступления в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе, и/или в профессиональных изданиях, на официальном сайте образовательной организации |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
13. * |
Оплата родителей (законных представителей) воспитанников за присмотр и уход за воспитанниками в образовательной организации |
2 балла - нет задолженности по оплате; 1 балл - задолженность по оплате на уровне минимально допустимого показателя; 0 баллов - задолженность по оплате выше минимально допустимого показателя |
|
14. |
Уровень развивающей предметно-пространственной среды соответствует требования ФГОС |
2 - максимальный; 1 - необходимый; 0 - минимальный |
|
15. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
Итого - 31 балл |
Примечание:
* К пункту 6. Представляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К пункту 13. Учитывается задолженность по оплате в соответствии с минимально допустимым показателем, определяемым за отчетный период.
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
3.10. Перечень показателей эффективности работы учителя-логопеда
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учителя-логопеда |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности учителя-логопеда |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) * |
1. * |
Фактическая посещаемость воспитанниками за отчетный период |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балла - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава воспитанников; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
2. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников, учащихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников - на рабочем месте; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников, учащихся во время осуществления образовательной деятельности и (или) сотрудников на рабочем месте |
|
3. |
Повышение квалификации |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
4. * |
Реализация в образовательной организации проектов (социокультурных, экологических и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
5. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг в образовательной организации |
2 балл - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
6. |
Распространение опыта экспериментальной/инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
7. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе в профессиональном Интернет сообществе) |
2 балла - федеральный уровень; 1,5 балла - региональный уровень; 1 балл - муниципальный уровень; 0 баллов - не участвовали |
|
8. |
Участие в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в отчетный период |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне; 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
9. |
Участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, олимпиадах в отчетный период |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
10. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) в отчетный период |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
11. |
Публикации и выступления в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе, и/или в профессиональных изданиях. Размещение актуальной информации на официальном сайте учреждения в отчетный период |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
12. |
Уровень оборудования кабинета в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
2 балла - максимальный; 1 балл - необходимый; 0 балла - минимальный |
|
13. |
Положительная динамика освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы дошкольного образования за отчетный период |
3 балла - есть положительная динамика 0 баллов - нет положительной динамики |
|
14. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
Итого - 28 баллов |
Примечание:
* К пункту 1. Учитывается показатель посещаемости воспитанников группы.
* К пункту 4. Представляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
3.11. Перечень показателей эффективности работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности педагога-психолога |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности педагога-психолога |
Периодичность представления отчетности (квартальная, полугодовая, годовая) * |
1. |
Фактическая посещаемость воспитанников |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балла - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава воспитанников; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
2. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности |
|
3. |
Повышение квалификации |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
4. * |
Реализация в текущем году проектов (социокультурных, экологических и др.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
5. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг |
2 балла - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
6. |
Участие в инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
7. |
Результативность участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в течение рассматриваемого периода |
2 балла - участие на федеральном уровне; 1,5 балла - участие на региональном уровне; 1 балл - призер на муниципальном уровне; 0,5 баллов - участие на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовал |
|
8. |
Результативность участия воспитанников образовательной организации в фестивалях, конкурсах в течение рассматриваемого периода |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
9. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
10. * |
Публикации и выступления в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе, и/или в профессиональных изданиях. Размещение актуальной информации на официальном сайте учреждения в отчетный период |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
11. * |
Охват воспитанников организации психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей за отчетный период |
2 балла - свыше 70% воспитанников; 1 балл - свыше 50% воспитанников; 0 баллов - менее 50% |
|
12. * |
Охват воспитанников организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами познавательной, социально-коммуникативной направленности (на бюджетной основе) |
2 балла - свыше 13% воспитанников посещают кружки; 1 балл - до 13% воспитанников посещают кружки; 0 баллов - дополнительные образовательные услуги педагогом психологом не оказываются. |
|
13. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
14. |
Уровень оборудования функциональных помещений соответствует требованиями ФГОС ДО |
2 балла - максимальный; 1 балл - необходимый; 0 балла - минимальный |
|
15. * |
Охват родителей (законных представителей) организации психолого-педагогической деятельностью за отчетный период |
1 балл - свыше 70% 0,5 баллов - от 50 до 70% 0 баллов - менее 50% |
|
Итого - 28 баллов |
Примечания:
* К пункту 4. Представляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К пункту 11. Предоставляется аналитическая справка о работе педагога психолога, содержащая статистическую информацию по направлениям работы с воспитанниками (диагностика, коррекционно-развивающая работа, профилактические мероприятия по сохранению укреплению здоровья воспитанников, психологическое просвещение, консультации)
* К пункту 12. Процент охвата воспитанников образовательной организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами определяется с учетом представленных образовательных программ, табелей посещаемости воспитанниками кружков.
* К пункту 15. Предоставляется аналитическая справка о работе педагога психолога, содержащая статистическую информацию по направлениям работы (психологическое просвещение, консультации) с родителями (законными представителями).
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
3.12. Перечень показателей эффективности работы музыкального руководителя
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности музыкального руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности музыкального руководителя |
Периодичность представления отчетности (годовая, полугодовая, квартальная) * |
1. * |
Фактическая посещаемость воспитанников |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балла - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава воспитанников; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
2. * |
Результативность работы по охране и укреплению здоровья воспитанников |
3 балла - показатель заболеваемости воспитанников ниже общегородских показателей; 2 балла - показатель заболеваемости воспитанников на уровне общегородских показателей; 0 баллов - показатель заболеваемости воспитанников выше общегородских показателей |
|
3. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности и (или) сотрудников на рабочем месте |
|
4. |
Повышение квалификации педагогических работников |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
5. * |
Охват воспитанников организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами художественно-эстетической направленности (на бюджетной основе) |
2 балла - свыше 13% воспитанников посещают кружки, студии; 1 балл - до 13% воспитанников посещают кружки, студии; 0 баллов - дополнительные образовательные услуги музыкальным руководителем не оказываются. |
|
6. * |
Участие в реализации в текущем году проектов (социокультурных, экологических и др.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
7. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг |
2 балла - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
8. |
Распространение опыта инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
9. |
Результативность участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в отчетный период. |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - победитель, призер на муниципальном уровне; 0,5 баллов - участник на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовал |
|
10. |
Результативность участия воспитанников образовательной организации в фестивалях, конкурсах в отчетный период. |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
11. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) в отчетный период. |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
12. |
Публикации и выступления музыкального руководителя в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе и/или в профессиональных изданиях. Размещение актуальной информации на официальном сайте учреждения в отчетный период |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
13. |
Уровень оборудования функциональных помещений соответствует требованиями ФГОС ДО |
2 балла - максимальный; 1 балл - необходимый; 0 балла - минимальный |
|
14. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
Итого - 28 баллов |
Примечание:
* К пункту 1, 2. Учитывается годовой показатель образовательной организации.
* К пункту 5. Процент охвата воспитанников, учащихся образовательной организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами определяется с учетом представленных образовательных программ, табелей посещаемости воспитанниками кружков.
* К пункту 6. Предоставляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
3.13. Перечень показателей эффективности работы инструктора по физической культуре
N пп |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности инструктора по физической культуре |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности инструктора по физической культуре |
Периодичность представления отчетности (годовая, полугодовая, квартальная) * |
1. * |
Фактическая посещаемость воспитанников |
3 балла - выше 90% от списочного состава воспитанников; 2 балла - 85 - 90% от списочного состава воспитанников; 1 балл - 80 - 85% от списочного состава воспитанников; 0 баллов - ниже 80% от списочного состава воспитанников |
|
2. * |
Результативность работы по охране и укреплению здоровья воспитанников |
3 балла - показатель заболеваемости воспитанников ниже общегородских показателей; 2 балла - показатель заболеваемости воспитанников на уровне общегородских показателей; 0 баллов - показатель заболеваемости воспитанников выше общегородских показателей |
|
3. |
Соблюдение требований безопасности в ходе образовательной деятельности |
3 балла - отсутствуют случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте; 0 баллов - имеют место случаи травматизма воспитанников во время осуществления образовательной деятельности и (или) сотрудников на рабочем месте |
|
4. |
Повышение квалификации |
2 балла - да; 0 баллов - нет |
|
5. * |
Охват воспитанников организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами физкультурно-оздоровительной направленности (на бюджетной основе) |
2 балла - свыше 13% воспитанников посещают кружки, студии, секции физкультурно-оздоровительной направленности; 1 балл - до 13% воспитанников посещают кружки, студии, секции физкультурно-оздоровительной направленности; 0 баллов - дополнительные образовательные услуги инструктором по физической культуре не оказываются. |
|
6. * |
Участие в реализации в текущем году проектов (социокультурных, экологических и др.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
7. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательных услуг |
2 балла - отсутствие обоснованных жалоб, положительные результаты социологических опросов; 0 баллов - наличие обоснованных жалоб, неудовлетворительная оценка, выявленная социологическими опросами |
|
8. |
Распространение опыта инновационной деятельности в муниципальном, региональном образовательном пространстве |
2 балла - на областном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не распространяли опыт |
|
9. |
Результативность участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. в отчетный период. |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - победитель, призер на муниципальном уровне; 0,5 баллов - участник на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовал |
|
10. |
Результативность участия воспитанников образовательной организации в фестивалях, конкурсах в отчетный период. |
2 балла - наличие участников на федеральном уровне; 1,5 балла - наличие участников на региональном уровне; 1 балл - наличие победителей, призеров на муниципальном уровне 0,5 баллов - наличие участников на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
11. |
Участие в организации и проведении методических мероприятий (конференций, семинаров, методических объединений и т.д.) в отчетный период. |
2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0 баллов - не участвовали |
|
12. |
Публикации и выступления инструктора по физической культуре в СМИ и/или в профессиональном Интернет сообществе и/или в профессиональных изданиях. Размещение актуальной информации на официальном сайте учреждения в отчетный период. |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
13. |
Уровень оборудования функциональных помещений соответствует требованиями ФГОС ДО |
2 балла - максимальный; 1 балл - необходимый; 0 балла - минимальный |
|
14. |
Выполнение работ сверх должностных обязанностей (работы в комиссиях, общественных организациях, выполнение работ по благоустройству и т.д.) |
1 балл - да; 0 баллов - нет |
|
Итого - 28 баллов |
Примечание:
* К пункту 1, 2. Учитывается годовой показатель образовательной организации.
* К пункту 5. Процент охвата воспитанников, учащихся образовательной организации в возрасте 5 - 7 лет дополнительными образовательными услугами определяется с учетом представленных образовательных программ, табелей посещаемости воспитанниками кружков.
* К пункту 6. Представляется отчет о результативности реализованных в текущем году проектов как на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, так и внутри образовательной организации.
* К столбцу 4. Периодичность представления отчетности определяется организацией самостоятельно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника организации за результативность и качество труда устанавливаются приказом руководителя организации в денежной сумме на период, предусмотренный системой оплаты труда в данной образовательной организации. Размеры выплат стимулирующего характера работника максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.
3.7. Размер выплат стимулирующего характера руководителю организации устанавливается приказом директора департамента образования по согласованию с коллегиальным органом управления образовательной организацией.
3.8. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работникам организации за результативность и качество труда является итоговый оценочный лист и решение коллегиального органа управления организации о согласовании оценки результативности деятельности работников организации. Оценка результативности и качества труда работников организации проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника.
3.9. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом руководителя организации. В состав экспертно-аналитической группы могут входить руководитель организации, заместители руководителя организации, руководители методических объединений (комиссий), представители представительного органа работников, представители коллегиального органа управления организации.
3.10. Экспертно-аналитическая группа заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда организации. Координирует деятельность экспертно-аналитической группы руководитель или заместитель руководителя организации.
3.11. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включает: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.
3.12. Утверждение итоговых оценочных листов работников организации проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.
3.13. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы руководитель организации знакомит каждого работника организации с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.
3.14. В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник организации в течение 5 рабочих дней с момента ознакомления с итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в экспертно-аналитическую группу.
3.15. Экспертно-аналитическая группа рассматривает письменное обращение работника и принимает решение об удовлетворении или отклонении обращения в течение пяти рабочих дней. Результаты рассмотрения обращения оформляются протоколом, с которым может ознакомиться работник, а также органы, уполномоченные рассматривать трудовые споры, или коллегиальный орган организации.
3.16. Руководитель организации представляет в коллегиальный орган управления организации аналитическую информацию о достижениях работников организации, стимулирование которых производится за результативность и интенсивность труда, в виде итогового оценочного листа, включающего критерии и количество баллов.
3.17. На основании представления руководителя организации коллегиальный орган организации принимает решение о согласовании представленных результатов или же предлагает мотивированные изменения. Решение по вопросам согласования, внесения мотивированных изменений принимается простым большинством голосов. Правомочность принятия решений коллегиального органа организации определяется на основании документов, регламентирующих его деятельность.
3.18. На основании проведенной оценки достижений работников организации производится подсчет баллов за соответствующий период по каждому работнику организации и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированных в итоговых оценочных листах по каждому работнику.
Подсчет баллов для оценки руководителя организации проводится экспертно-аналитической группой, созданной приказом директора департамента образования.
Полученное количество баллов суммируется с баллами других работников организации и определяется итоговое количество баллов по организации.
3.19. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на период установления стимулирующих надбавок, за минусом суммы, необходимой на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и выслуги лет, делится на итоговое количество баллов по организации. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла "Д".
Величина ежемесячной стимулирующей выплаты работнику организации рассчитывается по формуле:
НЕ = Д * Б / М, где:
НЕ - ежемесячная стимулирующая выплата работнику;
Д - денежный вес одного балла;
Б - количество баллов;
М - количество месяцев в периоде, на который устанавливается стимулирующая надбавка.
Например, ФОТ надбавок на период с сентября по декабрь включительно составляет 250000 рублей, а общая сумма баллов, набранная работниками образовательной организации, = 1000, тогда денежный вес 1 балла = 250000 рублей / 1000 = 250 рублей.
Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника организации и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября по декабрь включительно.
Определение размеров поощрительных надбавок за результаты труда на январь - август очередного года происходит по такой же схеме в январе очередного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.