Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 13 апреля 2015 г. N 1466
Перечень
показателей для определения уровня эффективности деятельности руководителя и размера выплаты за качество выполняемых работ по итогам отчетного календарного года
Для общеобразовательных учреждений
Таблица 1
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
1. Эффективность деятельности учреждения | |||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
|
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности образовательного учреждения, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю образовательного учреждения в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
4 |
наличие нарушений и взысканий |
-4 |
||
проверки не проводились |
0 |
||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
1.2.1 |
Выполнение муниципального задания по количественным показателям: |
|
|
1.2.1.1 |
Выполнение объемов муниципального задания по количественным показателям |
отклонение от количественных параметров составило не более 5% от численности обучающихся в 1-х и 10-х классах |
5 |
отклонение от количественных параметров составило более 5% от численности обучающихся в 1-х и 10-х классах по независящим от действий директора обстоятельствам и Департаментом проведено уточнение нормативов финансового обеспечения |
2 |
||
отклонение от количественных параметров составило более 5% от численности обучающихся в 1-х и 10-х классах и Департаментом проведена корректировка муниципального задания |
-5 |
||
1.2.1.2 |
Организация работы по приему и переводу учащихся в 1 - 11 классы |
нарушение законодательства при приеме и переводе учащихся в 1 - 11 классы |
0 |
организация приема и перевода учащихся в 1 - 11 классы без нарушений |
5 |
||
1.2.3 |
Выполнение муниципального задания по качественным показателям |
|
|
1.2.3.1 |
Средний балл ЕГЭ выпускников по русскому языку и математике |
средний балл ЕГЭ по русскому языку и математике выше среднего по области |
5 |
средний балл ЕГЭ по русскому языку или математике выше среднего по области |
2 |
||
средний балл ЕГЭ по русскому языку и математике не выше среднего по области |
0 |
||
1.2.3.2 |
Доля выпускников, не сдавших ЕГЭ по обязательным предметам в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения |
отсутствуют выпускники, не сдавшие ЕГЭ по обязательным предметам |
3 |
имеются выпускники, не сдавшие ЕГЭ по обязательным предметам |
-3 |
||
1.2.3.3 |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах |
Наличие участников на: международном уровне |
5 |
федеральном уровне |
3 |
||
региональном уровне |
1,5 |
||
муниципальном уровне |
1 |
||
1.2.3.4 |
Обученность учащихся 2 - 8 и 10 классов |
отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение (без учета обучающихся, переведенных на адаптированные образовательные программы), и (или) переведенных условно в следующий класс |
3 |
наличие обучающихся, оставленных на повторное обучение, и (или) переведенных условно в следующий класс, при положительной динамике |
0 |
||
наличие обучающихся, оставленных на повторное обучение и (или) переведенных условно в следующий класс, при отрицательной динамике |
-3 |
||
1.2.3.5 |
Результативность организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательном учреждении |
Наличие участников спортивных соревнований и акций на: международном уровне |
3 |
федеральном уровне |
2 |
||
региональном уровне |
1,5 |
||
муниципальном уровне |
1 |
||
1.3 |
Вариативность организации образовательной среды образовательного учреждения |
|
|
1.3.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
реализуется |
1 |
не реализуется |
0 |
||
1.3.2. |
Создание в общеобразовательном учреждении доступной среды для обучения детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
созданы организационные и технические условия |
3 |
созданы организационные условия |
2 |
||
условия не созданы |
0 |
||
1.3.3. |
Реализация дистанционных образовательных технологий, электронного обучения |
реализуется |
3 |
не реализуется |
0 |
||
1.3.4. |
Реализация в общеобразовательном учреждении социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся и т.д.) |
реализуется |
2 |
не реализуется |
0 |
||
1.3.5 |
Сетевое взаимодействие с общественными организациями, образовательными учреждениями, совместное использование ресурсов (интеллектуальных, материальных, кадровых, финансовых), оформленное юридически (договор, соглашение) |
реализуется |
3 |
не реализуется |
0 |
||
1.4 |
Применение новых технологий в деятельности учреждения |
|
|
1.4.1. |
В практике работы общеобразовательного учреждения применяются электронные дневники успеваемости и электронные журналы |
применяются во всех 2-х - 11-х классах |
3 |
применяются не во всех 2-х - 11-х классах |
0 |
||
1.4.2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
предоставляются |
2 |
не предоставляются |
0 |
||
1.4.3 |
Наличие системы электронного документооборота |
система электронного документооборота внедрена |
3 |
система электронного документооборота отсутствует |
0 |
||
1.5 |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в учреждении |
|
|
1.5.1. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья |
реализуется |
3 |
не реализуется |
0 |
||
1.5.2. |
Достижение целевых показателей по организации 2-х разового горячего питания |
Охвачено горячим 2-разовым питанием: до 50% учащихся |
1 |
до 70% учащихся |
2 |
||
свыше 70% учащихся |
3 |
||
1.5.3 |
Соблюдение требований безопасности в ходе организации работы общеобразовательного учреждения |
допущено менее 5 случаев травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
3 |
допущено 5 и более случаев травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
0 |
||
1.5.4 |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период |
организованные формы отдыха на базе общеобразовательного учреждения отсутствуют |
0 |
Качественная организация летней оздоровительной кампании: - соответствие численности отдыхающих детей муниципальному заданию; - наличие образовательной программы ДОЛ; - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций; - отсутствие случаев травматизма; - своевременность предоставления информации в рамках мониторинга; - реализация социокультурных проектов; |
1
1
1 1
1 1 |
||
нарушения при организации летней оздоровительной кампании: неисполнение по каждому показателю |
-1 |
||
1.6. |
Развитие системы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением |
|
|
1.6.2 |
Наличие системы оценки работы общеобразовательного учреждения с учетом мнения участников образовательных отношений и коллегиального органа управления общеобразовательным учреждением |
реализуется |
2 |
не реализуется |
0 |
||
1.6.3 |
Функционирование системы государственно-общественного управления (закреплена в уставе общеобразовательного учреждения, наличие локальных актов, планов работы, протоколов заседаний, результативности деятельности) |
функционирует |
2 |
не функционирует |
0 |
||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
2.1 |
Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников (без учета руководящих работников) образовательного учреждения |
более 17% |
5 |
10 - 17% |
2 |
||
менее 10% |
0 |
||
2.2 |
Доля учителей, педагогов дополнительного образования, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
более 60% |
5 |
выше среднего или равное среднему по городу |
3 |
||
ниже среднего по городу |
0 |
||
2.3 |
Доля учителей, педагогов дополнительного образования, прошедших курсовую подготовку в объеме более 100 часов за последние 3 календарных года |
100% |
5 |
80 - 100% |
2 |
||
менее 100% |
0 |
||
2.4 |
Доля учителей, педагогов дополнительного образования, имеющих сайт профессиональных интересов в сети Интернет |
более 50% |
5 |
30 - 50% |
3 |
||
менее 30% |
0 |
||
3. Финансово-экономическая деятельность | |||
3.1. |
Соотношение кассовых расходов доведенным лимитам бюджетных обязательств (для казенных образовательных учреждений) |
отклонение составляет не более 5% от плана |
4 |
отклонение составляет более 5% от плана |
0 |
||
3.2. |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (за исключением казенных образовательных учреждений) |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
2 |
наличие просроченной задолженности |
-2 |
||
3.3. |
Изменение фактической стоимости обучения по отношению к нормативной |
Фактическая стоимость: ниже нормативной |
3 |
равна или выше нормативной |
0 |
||
3.4. |
Эффективность планирования закупок товаров и услуг |
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась не более 3 раз (включительно) в год |
3 |
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась 4 и более раз в год |
0 |
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
2 |
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
||
3.5. |
Соотношение ФОТ учителей и ФОТ прочего персонала (для общеобразовательных учреждений, кроме интернатов) |
70/30 и более |
5 |
от 65/35 до 70/30 |
0 |
||
менее 65/35 |
-5 |
||
Соотношение ФОТ учителей и ФОТ прочего персонала (для интернатов) |
40/60 и более |
5 |
|
от 30/70 до 39/61 |
0 |
||
менее 30/70 |
-5 |
||
3.6 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены |
-5 |
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств, не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
||
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
5 |
||
4. Информационная открытость | |||
4.1 |
Информационная открытость образовательного процесса: Сайт учреждения |
имеется, своевременно обновляется информация, опубликован публичный доклад |
5 |
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
||
не имеется |
-5 |
||
4.2 |
Информационная открытость образовательного процесса: Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия или внесения изменений в документы) |
5 |
информация обновляется несвоевременно либо не в полном объеме |
0 |
||
4.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством РФ, в том числе по заполнению федеральных мониторингов |
отсутствие нарушения сроков |
3 |
нарушение сроков |
-3 |
* под вариативностью обучения в общеобразовательном учреждении понимается организация предпрофильной подготовки, профильного обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, реализация общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленную подготовку по учебным предметам, реализация адаптированных образовательных программ.
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
|
1. Эффективность деятельности учреждения | ||||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
||
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности образовательного учреждения, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю образовательного учреждения в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
4 |
|
наличие нарушений и взысканий |
-4 |
|||
проверки не проводились |
0 |
|||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
||
1.2.1 |
Выполнение муниципального задания по количественным показателям |
отклонение от количественных параметров составило: не более 5% от численности обучающихся |
4 |
|
более 5% от численности обучающихся и Департаментом я проведено уточнение нормативов финансового обеспечения |
-4 |
|||
более 5% от численности обучающихся и Департаментом проведена корректировка муниципального задания |
0 |
|||
1.2.2 |
Выполнение муниципального задания по качественным показателям: |
|
||
1.2.2.1 |
Удовлетворенность детей, родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг, выполняемых работ |
100% опрошенных родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг, отсутствуют жалобы |
5 |
|
от 50до 100% опрошенных родителей удовлетворены качеством услуг, жалобы отсутствуют |
3 |
|||
менее 50% опрошенных родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг, имеются жалобы |
0 |
|||
1.2.2.2 |
наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов |
имеется |
5 |
|
отсутствует |
0 |
Для учреждений дополнительного образования детей
Таблица 2
1.2.2.3 |
- результативность участия обучающихся в научно-исследовательской работе, конкурсах, конференциях, олимпиадах, фестивалях, смотрах, соревнованиях |
Наличие участников на: международном уровне |
5 |
||||||||
федеральном уровне |
2 |
||||||||||
региональном уровне |
1,5 |
||||||||||
муниципальном уровне |
1 |
||||||||||
не используются |
0 |
||||||||||
1.2.2.4 |
- наличие обучающихся, занимающихся научно- исследовательской деятельностью |
0,5% и более обучающихся от общей численности обучающихся по программам общего образования |
5 |
||||||||
до 0, 5% обучающихся от общей численности обучающихся по программам общего образования |
3 |
||||||||||
отсутствуют |
0 |
||||||||||
1.2.2.5 |
- реализация социокультурных проектов |
организация проекта |
3 |
||||||||
участие в проектах различного уровня (независимо от количества) |
1 |
||||||||||
в проектах не участвуют |
0 |
||||||||||
1.2.2.6 |
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период |
организованные формы отдыха на базе общеобразовательного учреждения отсутствуют |
|
||||||||
Качественная организация летней оздоровительной кампании:
- соответствие численности отдыхающих детей муниципальному заданию; - наличие образовательной программы ДОЛ; - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций; - отсутствие случаев травматизма; - своевременность предоставления информации в рамках мониторинга; - реализация социокультурных проектов; - достижение максимального оздоровительного эффекта. |
1
1
1 1
1 1 1 |
||||||||||
нарушения при организации летней оздоровительной кампании: неисполнение по каждому показателю |
-1 |
||||||||||
1.3 |
Организация вариативности содержания образования |
|
|||||||||
1.3.1 |
Сетевое взаимодействие по реализации дополнительных общеразвивающих программ с организациями, образовательными учреждениями, совместное использование ресурсов (интеллектуальных, материальных, кадровых, финансовых), оформленное юридически (договор, соглашение) |
наличие сетевого взаимодействия |
5 |
||||||||
отсутствие сетевого взаимодействия |
0 |
||||||||||
1.3.2 |
- реализация дополнительных образовательных программ направленных на: - выявление и развитие одаренных детей; - работу с детьми с особыми потребностями в образовании |
реализованы в полном объеме для всех категорий детей |
5 |
||||||||
реализованы в полном объеме для отдельных категорий детей |
3 |
||||||||||
реализованы не в полном объеме независимо от категории детей |
0 |
||||||||||
1.3.3 |
- наличие системы поддержки (тьюторства) обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов |
имеется |
3 |
||||||||
отсутствует |
0 |
||||||||||
1.4 |
Применение новых технологий в деятельности учреждения |
|
|||||||||
1.4.1. |
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных образовательных программ |
используются |
5 |
||||||||
не используются |
0 |
||||||||||
1.4.2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
предоставляются |
2 |
||||||||
не предоставляются |
0 |
||||||||||
1.4.3 |
Наличие системы электронного документооборота |
система электронного документооборота внедрена |
5 |
||||||||
система электронного документооборота отсутствует |
0 |
||||||||||
1.5 |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в учреждении |
|
|||||||||
1.5.1 |
Соблюдение требований безопасности в ходе организации работы образовательного учреждения |
отсутствуют предписания надзорных служб и случаи травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
5 |
||||||||
отсутствуют предписания надзорных служб, но имеют место случаи травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
0 |
||||||||||
имеют место предписания надзорных служб и случаи травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
-5 |
||||||||||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||||||||||
2.1. |
Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников |
более 20% |
4 |
||||||||
10 - 20% |
2 |
||||||||||
менее 10% |
0 |
||||||||||
2.2. |
Доля педагогов дополнительного образования, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
более 60% |
4 |
||||||||
выше среднего или равное среднему по городу |
3 |
||||||||||
ниже среднего по городу |
0 |
||||||||||
2.3. |
Доля педагогов дополнительного образования, прошедших курсовую подготовку в объеме более 100 часов за последние 3 календарных года |
100% |
4 |
||||||||
80 - 100% |
2 |
||||||||||
менее 100% |
0 |
||||||||||
2.4. |
Доля педагогов дополнительного образования имеющих сайт профессиональных интересов в сети Интернет |
более 50% |
4 |
||||||||
30 - 50% |
2 |
||||||||||
менее 30% |
0 |
||||||||||
2.5 |
Укомплектованность кадрами |
в соответствии с "дорожной картой" |
5 |
||||||||
численность не оптимизирована, и (или) имеются вакансии сроком более 1 года |
0 |
||||||||||
2.6 |
Результативность участия учреждения (руководителя, педагогического коллектива) в конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях и т.д. в текущем календарном году |
Наличие участников: международного уровня, всероссийского уровня |
4 |
||||||||
регионального уровня |
2 |
||||||||||
муниципального уровня |
1 |
||||||||||
отсутствуют |
0 |
||||||||||
3. Финансово-экономическая деятельность | |||||||||||
3.1. |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
2 |
||||||||
наличие просроченной задолженности |
-2 |
||||||||||
3.2. |
Изменение фактической стоимости обучения по отношению к нормативной |
Фактическая стоимость:
ниже нормативной |
3 |
||||||||
равна или выше нормативной |
0 |
||||||||||
3.3. |
Эффективность планирования закупок товаров и услуг |
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась не более 3 раз (включительно) в год |
3 |
||||||||
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась 4 и более раз в год |
0 |
||||||||||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
3 |
||||||||||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
||||||||||
3.4. |
Соотношение ФОТ педагогических работников и ФОТ прочего персонала |
50/50 и более |
4 |
||||||||
от 40/60 до 49/51 |
0 |
||||||||||
менее 40/60 |
-4 |
||||||||||
3.5 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены |
-5 |
||||||||
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств, не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
||||||||||
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
5 |
||||||||||
3.6 |
Количество программ, реализуемых на платной основе |
более 15% от общего количества реализуемых программ |
5 |
||||||||
5 - 15% от общего количества реализуемых программ |
3 |
||||||||||
менее 5% от общего количества реализуемых программ |
0 |
||||||||||
4. Информационная открытость | |||||||||||
4.1 |
Информационная открытость образовательного процесса: Сайт учреждения |
имеется, своевременно обновляется информация, опубликован публичный доклад |
5 |
||||||||
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
||||||||||
не имеется |
-5 |
||||||||||
4.2 |
Информационная открытость образовательного процесса: Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия или внесения изменений в документы) |
5 |
||||||||
информация обновляется несвоевременно либо не в полном объеме |
0 |
||||||||||
4.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством РФ, в том числе по заполнению федеральных мониторингов |
отсутствие нарушения сроков |
3 |
||||||||
нарушение сроков |
-3 |
Для МБОУ ДПОС "Методический центр"
Таблица 3
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
||||||||||
1. Эффективность деятельности учреждения | |||||||||||||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
|||||||||||
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности образовательного учреждения, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю образовательного учреждения в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
4 |
||||||||||
наличие нарушений и взысканий |
-4 |
||||||||||||
проверки не проводились |
0 |
||||||||||||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|||||||||||
1.2.1. |
Организация методического сопровождения аттестации педагогических кадров |
данная услуга оказана не менее чем 50% педагогических работников, заявившихся на 1 категорию |
5 |
||||||||||
данная услуга оказана менее чем 50% педагогических работников, заявившихся на 1 категорию |
0 |
||||||||||||
1.2.2 |
Организация и проведение муниципальных научно-практических конференций, семинаров в соответствии с планом работы Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
5 |
||||||||||
проведено 70 - 99% мероприятий |
3 |
||||||||||||
проведено менее 70% мероприятий |
0 |
||||||||||||
1.2.3 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства в соответствии с планом работы Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
5 |
||||||||||
проведено 70 - 99% мероприятий |
3 |
||||||||||||
проведено менее 70% мероприятий |
0 |
||||||||||||
1.2.4 |
Организация и проведение городских мероприятий для одаренных детей в соответствии с планом работы Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
5 |
||||||||||
проведено 70 - 99% мероприятий |
3 |
||||||||||||
проведено менее 70% мероприятий |
0 |
||||||||||||
1.2.5 |
Формирование аналитических материалов по результатам проведения диагностических работ в соответствии с планом Департамента |
аналитические материалы учитывают специфику организации образовательной деятельности и направлены во все образовательные учреждения |
5 |
||||||||||
аналитические материалы учитывают специфику организации образовательной деятельности и направлены не менее чем в 50% образовательных учреждений |
3 |
||||||||||||
аналитические материалы направлены не менее чем в 50% образовательных учреждений |
1 |
||||||||||||
аналитические материалы направлены менее чем в 50% образовательных учреждений |
0 |
||||||||||||
1.2.6 |
Качество предоставления информации по запросу вышестоящих организаций |
нарушение сроков предоставления информации, недостоверность информации |
0 |
||||||||||
наличие ошибок, не искажающих информации (оформление, орфография, смысловые неточности и т.п.) |
4 |
||||||||||||
своевременная и безошибочная информация |
5 |
||||||||||||
1.2.7 |
Соблюдение требований безопасности в ходе организации работы учреждения |
отсутствуют случаи производственного травматизма |
3 |
||||||||||
имеют место случаи производственного травматизма |
0 |
||||||||||||
1.2.8 |
Организация и проведение по заявкам образовательных организаций тематических семинаров на безвозмездной основе |
проведены все запланированные мероприятия |
5 |
||||||||||
проведено 70 - 99% мероприятий |
3 |
||||||||||||
проведено менее 70% мероприятий |
0 |
||||||||||||
1.2.9 |
Организация и проведение мероприятий по методическому сопровождению ГИА, ФГОС, ОРКСЭ в соответствии с планом Департамента образования |
проведены все запланированные мероприятия |
5 |
||||||||||
проведено 70 - 99% мероприятий |
3 |
||||||||||||
проведено менее 70% мероприятий |
0 |
||||||||||||
1.2.10 |
Организация и проведение городских методических дней в соответствии с планом Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
5 |
||||||||||
проведено 70 - 99% мероприятий |
3 |
||||||||||||
проведено менее 70% мероприятий |
0 |
||||||||||||
1.2.11 |
Заключение соглашений о методическом сопровождении организации образовательной деятельности |
соглашения заключили более 70% образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования |
5 |
||||||||||
соглашения заключили 30 до 70% образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования |
3 |
||||||||||||
соглашения заключили менее 30% образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования |
0 |
||||||||||||
1.3 |
Наличие мероприятий, публикаций о диссеминации (распространении) педагогического опыта. |
|
|||||||||||
1.3.1 |
Наличие публикаций методистов в различных педагогических изданиях областного и федерального уровней |
публикации имеются |
5 |
||||||||||
публикации отсутствуют |
0 |
||||||||||||
1.3.2 |
Диссеминация педагогического опыта |
не принимали участия в мероприятиях по распространению педагогического опыта |
0 |
||||||||||
опыт работы методистов представлен на муниципальном уровне |
1 |
||||||||||||
опыт работы методистов представлен на областном уровне |
2 |
||||||||||||
опыт работы методистов представлен на российском уровне |
3 |
||||||||||||
наличие сборника публикаций (в электронном или бумажном виде) |
5 |
||||||||||||
1.4 |
Применение новых технологий в деятельности учреждения |
|
|||||||||||
1.4.1 |
Качество технического сопровождения мониторингов различной направленности |
своевременность и полнота предоставления информации |
4 |
||||||||||
несвоевременность и неполнота предоставления информации |
0 |
||||||||||||
1.4.2 |
Наличие системы электронного документооборота |
система электронного документооборота внедрена |
2 |
||||||||||
система электронного документооборота отсутствует |
0 |
||||||||||||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||||||||||||
2.1 |
Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников (без учета руководящих работников) образовательного учреждения |
более 10% |
5 |
||||||||||
8 - 10% |
2 |
||||||||||||
менее 8% |
0 |
||||||||||||
2.2 |
Доля методистов, прошедших курсовую подготовку в объеме более 100 часов за последние 3 календарных года |
100% |
5 |
||||||||||
80-100% |
2 |
||||||||||||
менее 100% |
0 |
||||||||||||
2.3 |
Доля методистов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
более 70% |
5 |
||||||||||
50-70% |
3 |
||||||||||||
менее 50% |
0 |
||||||||||||
2.4 |
Участие методистов в конкурсах, конференциях, фестивалях, смотрах, соревнованиях |
не принимали участия |
0 |
||||||||||
участие методистов в мероприятиях муниципального уровня |
3 |
||||||||||||
участие методистов в мероприятиях областного уровня |
4 |
||||||||||||
участие методистов в мероприятиях российского уровня |
5 |
||||||||||||
2.5 |
Доля учителей, педагогов дополнительного образования, методистов, имеющих сайт профессиональных интересов в сети Интернет |
более 50% |
5 |
||||||||||
30 - 50% |
3 |
||||||||||||
менее 30% |
0 |
||||||||||||
3. Финансово-экономическая деятельность | |||||||||||||
3.1 |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
4 |
||||||||||
наличие просроченной задолженности |
-4 |
||||||||||||
3.2 |
Изменение фактической стоимости выполнения работ по отношению к плановой |
Фактическая стоимость: ниже нормативной |
3 |
||||||||||
равна или выше нормативной |
0 |
||||||||||||
3.3. |
Эффективность планирования закупок товаров и услуг |
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась не более 3 раз (включительно) в год |
3 |
||||||||||
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась 4 и более раз в год |
0 |
||||||||||||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
3 |
||||||||||||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
||||||||||||
3.4. |
Соотношение ФОТ педагогических работников и ФОТ прочего персонала |
40/60 и более |
2 |
||||||||||
от 35/65 до 39/61 |
0 |
||||||||||||
менее 35/65 |
-2 |
||||||||||||
3.5 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены |
-5 |
||||||||||
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств, не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
||||||||||||
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
5 |
||||||||||||
4. Информационная открытость | |||||||||||||
4.1 |
Информационная открытость образовательного процесса: Сайт учреждения |
имеется, своевременно обновляется информация, опубликован публичный доклад |
5 |
||||||||||
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
||||||||||||
не имеется |
-5 |
||||||||||||
4.2 |
Информационная открытость образовательного процесса: Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия или внесения изменений в документы) |
5 |
||||||||||
информация обновляется несвоевременно либо не в полном объеме |
0 |
||||||||||||
4.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством РФ, в том числе по заполнению федеральных мониторингов |
отсутствие нарушения сроков |
3 |
||||||||||
нарушение сроков |
-3 |
Для МБУ ЦЭО
Таблица 4
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
1. Эффективность деятельности учреждения | |||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
|
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности образовательного учреждения, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю образовательного учреждения в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
4 |
наличие нарушений и взысканий |
-4 |
||
проверки не проводились |
0 |
||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
1.2.1 |
Выполнение муниципального задания по количественным показателям |
выполнено |
5 |
выполнено в неполном объеме |
0 |
||
1.2.2. |
Качественное выполнение муниципального задания |
выполнено, но имеются замечания надзорных служб и контролирующих органов по обеспечению допуска в здания образовательных учреждений посторонних лиц (за каждый случай) |
-1 |
выполнено, но имеются замечания надзорных служб и контролирующих органов по содержанию помещений и территорий образовательных организаций, не ухудшающие условия оказания образовательных услуг |
2 |
||
выполнено, но имеются замечания надзорных служб и контролирующих органов по содержанию помещений и территорий образовательных организаций, ухудшающие условия оказания образовательных услуг |
0 |
||
выполнено без замечания надзорных служб и контролирующих органов |
5 |
||
1.2.3 |
Мониторинг сроков выполнения ремонтно-строительных работ |
работы завершены в установленные договорами сроки |
10 |
работы завершены с нарушением сроков |
0 |
||
1.2.4 |
Техническое сопровождение выполнения ремонтно-строительных работ |
работы выполнены в соответствии с проектами и сметами, технические решения согласованы |
10 |
работы выполнены с отступлением от проектов и смет без согласования технических решений |
0 |
||
1.2.5 |
Техническое сопровождение хозяйственной деятельности |
консультационная и иная помощь оказана более чем 80% обслуживаемых образовательных учреждений |
5 |
консультационная и иная помощь оказана менее чем 80% обслуживаемых образовательных учреждений |
3 |
||
1.2.6 |
Профилактика аварийных ситуаций |
Аварийные ситуации произошли не более чем в 20% образовательных учреждений |
10 |
Аварийные ситуации произошли более чем в 20% образовательных учреждений |
0 |
||
1.3 |
Создание безопасных условий деятельности учреждения |
|
|
1.3.1 |
Наличие (отсутствие) производственного травматизма при предоставлении муниципальных услуг |
отсутствуют предписания надзорных служб и случаи травматизма сотрудников на рабочем месте |
10 |
отсутствуют предписания надзорных служб, но имеют место случаи травматизма сотрудников на рабочем месте |
0 |
||
имеют место предписания надзорных служб и случаи травматизма сотрудников на рабочем месте |
-5 |
||
1.3.1 |
Соблюдение требований пожарной безопасности при предоставлении муниципальных услуг |
отсутствуют предписания надзорных служб и факты нарушений требований пожарной безопасности сотрудниками на рабочем месте |
10 |
отсутствуют предписания надзорных служб, но имеют место факты нарушений требований пожарной безопасности сотрудниками на рабочем месте |
0 |
||
имеют место предписания надзорных служб и факты нарушений требований пожарной безопасности сотрудниками на рабочем месте |
-5 |
||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
2.1. |
Сменяемость работников (без учета руководящих работников) |
не более 30% |
7 |
от 30 до 50% |
3 |
||
более 50% |
0 |
||
2.1. |
Процент работников, обученных специальным знаниям, от общего числа, работников подлежащих обучению |
100% |
10 |
от 70 до 100% |
3 |
||
менее 70% |
0 |
||
2.1. |
Доля рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда |
100% |
7 |
от 70 до 100% |
3 |
||
менее 70% |
0 |
||
3. Финансово-экономическая деятельность | |||
3.1 |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
4 |
наличие просроченной задолженности |
-4 |
||
3.2 |
Изменение фактической стоимости выполнения работ по отношению к плановой |
Фактическая стоимость: ниже нормативной |
3 |
равна или выше нормативной |
0 |
||
3.3. |
Эффективность планирования закупок товаров и услуг |
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась не более 3 раз (включительно) в год |
3 |
корректировка плана закупок, плана-графика осуществлялась 4 и более раз в год |
0 |
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
3 |
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
||
3.4 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены |
-5 |
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств, не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
||
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
5 |
||
3.5 |
Выполнение работ в соответствии с основным видом деятельности сверх муниципального задания |
выполняются |
2 |
не выполняются |
0 |
||
4. Информационная открытость | |||
4.1 |
Ведение сайта учреждения |
имеется, своевременно обновляется информация, |
5 |
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
||
не имеется |
-5 |
||
4.2 |
Информационная открытость: Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия или внесения изменений в документы) |
5 |
информация обновляется несвоевременно либо не в полном объеме |
0 |
||
4.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством РФ, в том числе по заполнению федеральных мониторингов |
отсутствие нарушения сроков |
3 |
нарушение сроков |
-3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.