Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (далее - заявитель), в интересах которого происходит снос или пересадка зеленых насаждений. В случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования города Сарова заявителями выступают поставщики (исполнители, подрядчики) по заключенным муниципальным контрактам. В случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения заявителями выступают поставщики (исполнители, подрядчики) по заключенным гражданско-правовым договорам.
От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
График работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18." заменить словами "График предоставления Администрацией города Сарова муниципальной услуги:
понедельник, среда, пятница - 10.00 - 12.00.
1.3.2. Адрес местонахождения Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ): г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
График работы: понедельник с 10-00 до 20-00
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00.
1.3.3. Телефоны для справок:
Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - Департамент): (83130)97706, факс (83130) 3-30-32, управление инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды: (83130) 97787.
МФЦ: (83130) 9-90-88.
1.3.4. Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.
Официальный сайт МФЦ в сети "Интернет": www.mfc-sarov.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты Департамента: secr_dgx@adm.sar.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-sarov.ru.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента (далее - управление).
а) в понедельник, среду, пятницу с 10.00 до 12.00 в кабинете N 426 Департамента при устном обращении;
б) в понедельник, среду, пятницу с 10.00 до 12.00 с использованием средств телефонной связи по телефону для справок: (83130) 9-77-87;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МФЦ:
а) непосредственно в МФЦ при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефону (83130) 9-90-88;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МФЦ:
а) непосредственно в МФЦ при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефону (83130) 9-90-88;
в) при подготовке письменного ответа на обращение заявителя.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления либо сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова либо МФЦ;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова и МФЦ, а также на информационных стендах Департамента и на стендах в здании МФЦ.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации либо сотрудники МФЦ подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Администрации либо сотрудника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.