Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 25 января 2017 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сарова
от 1 августа 2012 г. N 3013
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления"
11 декабря 2012 г., 19 февраля, 18 марта, 26 июля 2013 г., 30 декабря 2014 г., 14 марта, 5 мая, 20 октября 2016 г., 25 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления"(далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, соответствующие следующим условиям:
- работающие на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее -ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней;
- нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади по договорам социального найма в Администрации города Сарова.
Требования о признании нуждающимися и постоянной регистрации по месту жительства в городе Сарове распространяются на членов семьи, учитываемых при определении размера социальной выплаты.
К членам семьи гражданина относятся: супруг (супруга), дети в возрасте до 18 лет, а также учащиеся очной формы обучения, аспиранты, ординаторы, интерны, студенты, курсанты в возрасте до 24 лет.
От имени граждан заявление могут подавать представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова:
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 9-77-52, 9-77-51, 9-77-13.
Адрес электронной почты: ken@adm.sar.ru
Адрес интернет-сайта: www.adm.sarov.com;
График работы Администрации города Сарова:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
Пятница, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
1.3.2. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: www.cjkh.sarov.net, адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес электронной почты: www.sarmupgorob@mail.ru.
- МБУ МФЦ, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62А телефон 9-90-88.
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru;
- "Ростехинвентаризация", адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com, в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru и на информационных стендах КУМИ.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в устной форме в КУМИ (каб. 121, 122).
- письменно при поступлении обращения в адрес Администрации города Сарова, либо через официальный сайт Администрации города Сарова, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет", публикуется в газете "Городской курьер".
Специалисты КУМИ предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета;
2) выдача справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения;
3) предоставление справки от застройщика о готовности строящегося дома.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления" предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко, д. 27а;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62/1.
- МБУ МФЦ, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62А телефон 9-90-88.
- ГП "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28;
- "Ростехинвентаризация", адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги: 3 месяца.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Положение "О реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в городе Сарове Нижегородской области", утвержденное постановлением Администрации города Сарова от 06.11.2012 N 4349;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги граждане предоставляют в КУМИ:
1) письменное согласие заявителя на получение социальных выплат по форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) копию договора коммерческого найма;
3) копию договора найма специализированного жилого помещения;
4) копию договора социального найма;
5) копию домовой книги;
6) выписку из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
7) справку о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (для граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма или владеющих жилыми помещениями на праве собственности).
8) копию трудовой книжки.
9) трехсторонний договор о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, заключенный между гражданином, работодателем, Администрацией города Сарова, сотрудники ОМС предоставляют двухсторонний договор, заключенный с Администрацией города Сарова.
Заявители, желающие использовать социальные выплаты для участия в долевом строительстве жилого помещения, дополнительно представляют следующие документы:
10) копию договора о долевом участии в строительстве жилого помещения;
11) справку от застройщика о степени готовности жилого помещения (указывается в процентном выражении).
Заявители, желающие использовать социальную выплату на погашение полученного кредита (займа), дополнительно представляют следующие документы:
12) копию ипотечного кредитного договора;
13) копию договора займа;
14) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
15) нотариально оформленное письменное обязательство заявителя, являющегося должником по кредитному договору (договору займа), оформить жилое помещение, приобретаемое (строящееся) с использованием средств социальной выплаты, в общую долевую собственность всех членов семьи, получающих социальную выплату, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения - в случае оформления приобретаемого (строящегося) жилого помещения только на заявителя.
Заявители, желающие осуществлять строительство индивидуального жилого дома, дополнительно представляют следующие документы:
16) копию договора строительного подряда, договора о совместной деятельности по строительству жилого помещения;
17) копию договора аренды (субаренды) земельного участка, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома (в случае если договор заключен на срок менее 1 года).
Заявители, желающие приобрести жилые помещения у физических или юридических лиц, дополнительно представляют следующие документы:
18) договор купли-продажи жилого помещения;
19) копии расписок, подтверждающих подачу договора купли-продажи на государственную регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
20) справку о размерах и качественных показателях приобретаемого жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
21) выписку из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
22) копию домовой книги приобретаемого жилого помещения;
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
2) выписка из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости.
3) выписка из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выдаваемую МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
При приобретении заявителем жилого помещения у физических или юридических лиц КУМИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
4) выписку из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение (при приобретении жилого помещения у физических или юридических лиц), выдаваемую МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
5) справку о зарегистрированных правах на приобретаемый объект недвижимости (жилое помещение);
6) выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости.
Граждане вправе самостоятельно представить вышеуказанные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2. настоящего Регламента;
2) в случае выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) в случае получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов;
4) в случае непредставление заявителем (предоставления не в полном объеме) надлежащих для соответствующей категории граждан документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
5) приобретаемое жилое помещение находится под арестом, залогом либо обременено чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода квартиры в собственность семье, которой предоставлена социальная выплата;
6) размер приобретаемого жилого помещения по общей площади на одного члена семьи (с учетом общей площади жилых занимаемых по договору социального найма и (или) имеющихся на праве собственности, у заявителя и членов его семьи, которым предоставляется социальная выплата) меньше учетной нормы жилого помещения, утвержденной решением Городской Думы города Сарова на момент предоставления гражданам социальных выплат.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ администрации города Сарова не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя подлежит регистрации специалистом КУМИ в день поступления заявления.
Подача документов в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования КУМИ Администрации города Сарова.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом КУМИ одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 1 этаже здания Администрации города Сарова (вход со стороны ул. Дзержинского).
2.15.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.