Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
города Нижнего Новгорода
Перечень
типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Нижнего Новгорода
30 января 2013 г., 29 января, 24 сентября 2014 г., 21 сентября, 21 декабря 2016 г.
3. Типы и виды рекламных конструкций
3.1. Типы и виды стационарных рекламных конструкций, допустимые к установке
Рекламные конструкции конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - рекламные конструкции малого, среднего, большого формата, конструктивно связанные с элементами конструктивных частей остановочных пунктов общественного транспорта. Размеры одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте принимаются в соответствии с утвержденным дизайн-проектом остановочного пункта в соответствии с требованиями, изложенными в пп. 4.2.4. Фундаменты рекламных конструкций на остановочных пунктах не должны выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламные конструкции на остановочных пунктах должны быть с внешним или внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Габариты рекламной конструкции, входящей в состав остановочного павильона: ширина: 1380 мм высота: 2355 мм, глубина: 225 мм, размер рекламного изображения: 1200 х 1800 мм
Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на конструктивных элементах остановочного павильона
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: стальная профильная
Труба прямоугольного сечения
Фундамент: заглубляемый
Облицовка: алюминий или композитный
Материал
Остекление: закаленное стекло
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет конструкции: ral 7015
3.1.1. Рекламные конструкции конструктивно связанные с остановочными пунктами
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться со стороны проезжей части:
- слева на стороне "А" - по ходу движения транспорта
- справа на стороне "Б" - против движения транспорта
3.1.2. Указатели с рекламным модулем
Указатели с рекламным модулем - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, на одной опоре которых одновременно размещается указатель наименования улицы или направления движения и рекламный модуль. Рекламный модуль на указателе должен иметь внутренний подсвет и исполняться в двустороннем варианте. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного Поля указателя с рекламным модулем определяется общей площадью двух сторон его рекламного модуля. Фундамент указателя допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну указателя, или выполняется в виде чугунного литья. Указатели с рекламными модулями должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части со стороны опоры на каждой рекламной поверхности
3.1.3. Скамейки с рекламными модулями
Скамейки с рекламными модулями - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 0,5 x 1,5 м до 0,7 x 1,8 м. Рекламная поверхность имеет одну сторону без подсветки. Скамейка не имеет фундамента.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
3.1.4. Сити-форматы
Сити-форматы - отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля каждой стороны рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Размер рекламного изображения: 1200 х 1800 мм
Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: стальная профильная труба
Прямоугольного сечения, облицованная декоративной панелью
Фундамент: заглубляемый
Облицовка: алюминий или композитный
Материал
Остекление: закаленное стекло
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет конструкции: ral 7015
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N листа согласования на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться со стороны проезжей части:
- слева на стороне "А" - по ходу движения транспорта
- справа на стороне "Б" - против движения транспорта
3.1.5. Афишные стенды
Афишные стенды - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 1,75 м.
Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки.
Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней левой части на каждой рекламной поверхности
3.1.6. Тумбы
Тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие форму цилиндра и три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 м x 3,0 м для размещения рекламы.
Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью трех ее сторон. Фундаменты тумбы не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. тумбы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Размер рекламного изображения: 1400 х 3000 мм
Техническое описание: 3-х сторонняя конструкция. возможно использование механизма вращения
Каркас: стальной профиль
Фундамент: незаглубляемый
Облицовка: алюминий или композитный материал
Остекление: литой поликарбонат освещение: внутренняя подсветка цвет конструкции:ral 7015
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней левой части на каждом рекламном поле конструкции
3.1.7. Пиллары
Пиллары - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 м x 3,0 м.
Площадь информационного поля пилларов определяется общей площадью двух (для двухсторонних пилларов) или трех (для трехсторонних пилларов) эксплуатируемых сторон. пиллары должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности".
Размер рекламного изображения: 1400 х 3000 мм
Техническое описание: 2-х или 3-х сторонняя конструкция
Каркас: стальной профиль
Фундамент: незаглубляемый
Облицовка: алюминий или
Композитный материал
Остекление: литой поликарбонат
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет конструкции: ral 7015
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
160 х 45 мм |
белый |
заглавные 9 мм строчные 7 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней левой части на каждом рекламном поле конструкции
3.1.8. Сити-борды
Сити-борды - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,7 х 3,7 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем дорожного покрытия, газона. Сити-борды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности
Размер рекламного изображения: 3700 х 2700 мм техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: сварной металлический швеллер
Фундамент: заглубляемый
Облицовка: алюминий или композитный материал
Остекление: многослойное стекло типа "триплекс"
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет конструкции:ral 7015
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
400 х 200 мм |
белый |
заглавные 25 мм строчные 19 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
3.1.9. Щиты 3 x 4 м
Щиты 3 x 4 м - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 4 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. количество сторон щита не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия, газона. щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внешним или внутренним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
300 х 90 мм |
белый |
заглавные 17 мм строчные 13 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
3.1.10. Щиты 6 x 3 м
Щиты 6 x 3 м - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 x 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Количество сторон щита не может быть более трех. Фундамент щита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия, газона. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внешним или внутренним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
800 х 370 мм |
белый |
заглавные 50 мм строчные 38 мм |
черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
3.1.11. Суперборды
Суперборды - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды должны иметь внутренний или внешний подсвет. размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 4 x 12 м.
Площадь информационного поля супер-борда определяется общей площадью их сторон. Количество сторон суперборда не может быть более двух.
Фундамент суперборда не может выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. Суперборд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
1080 х 360 мм |
белый |
заглавные 70 мм строчные 53 мм |
черный черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.1.11. Суперсайты
Суперсайты - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 x 15 м. Площадь информационного поля суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон суперсайта не может быть более трех. Фундамент суперсайта не может выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. Суперсайт, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
1080 х 360 мм |
белый |
заглавные 70 мм строчные 53 мм |
черный черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 сентября 2016 г. N 161 подпункт 3.1.12 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3.1.12. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции
Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - проекционные установки, объемно-пространственные конструкции, стелы.
Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется рекламное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции в виде объемных элементов, не имеющие плоских поверхностей, размер которых превышает 1x1 м. Выполняются по индивидуальным проектам, площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.
Стелы - отдельно стоящие рекламные конструкции, крупного формата, имеющие внешние поверхности, предназначенные для размещения рекламы, используемые для индивидуализации юридических лиц, товаров, работ и услуг, устанавливаемые вне места нахождения юридических лиц исключительно на земельных участках, с целевым использованием под размещение и эксплуатацию многофункциональных торгово-развлекательных центров.
Стелы состоят из фундамента, опоры, каркаса, информационных полей. Количество сторон стел не может быть менее двух и более трех. Стелы имеют внутренний или внешний подсвет.
Допускаются к установке стелы следующих типов:
- большая стела (габаритный размер по высоте не более 46 м);
- средняя стела (габаритный размер по высоте не более 30 м);
- малая стела (габаритный размер по высоте не более 15 м).
На одной стороне стелы должно быть более одного внешнего информационного поля одинакового размера, размер которого не должен превышать 18 кв. м.
Размер верхнего (замыкающего) информационного поля стелы должен быть не менее площади одного нижестоящего информационного поля стелы и не более общей площади пяти нижестоящих информационных полей.
Фундамент стел не может выступать над уровнем дорожного покрытия, земли. Стелы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Техническое описание: 2-х или 3-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре каркас: металлический швеллер опорная стойка: профильная труба прямоугольного или круглого сечения.
Фундамент: заглубляемый металлический лист.
освещение: внешняя подсветка.
Дизайн информационной таблички
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
800 х 370 мм |
белый |
заглавные 50 мм; строчные 38 мм |
черный |
Примечание: табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности |
3.1.13. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом.
Высота рекламных крышных конструкций должна быть не более одной десятой части от высоты фасада здания (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется расчетным путем.
Для крышных рекламных конструкций в виде отдельных букв и логотипов в обязательном порядке разрабатывается индивидуальный проект - рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны иметь системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.
Габариты конструкции: определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия
техническое описание: односторонняя конструкция, установленная выше уровня карниза здания
каркас: металлическая рамная конструкция крепление: анкерная система, хомутовое крепление к несущим ригелям
и ребристым плитам покрытия здания, жесткое закрепление балок в несущих стенах здания
отдельные буквы и логотипы: композитный материал, пластик, алюминий, электронный носитель, люминесцент, газосвет, светодиодные модули
освещение: внутренняя или внешняя подсветка, опционально с элементами динамики
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N номер паспорта рекламного места |
1280 х 424 мм |
белый |
заглавные 73 мм строчные 55 мм |
черный черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней левой части под отдельными буквами или логотипом на металлической рамной конструкции
3.1.14. Крышные рекламные конструкции в виде плоских объектов
Крышные рекламные конструкции в виде плоских объектов - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Высота плоской панели, размещаемой на здании не может превышать среднюю высоту этажа здания, на крыше которого эта конструкция размещается.
Количество сторон крышной панели не может быть более одной. Для крышных рекламных конструкций в виде плоских объектов в обязательном порядке разрабатывается проектная рабочая документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
Крышные рекламные конструкции в виде плоских объектов должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.
Габариты конструкции:
Определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов
И несущей способности здания
И кровельного перекрытия
Размер рекламного изображения:
12000 х 4000 мм
18000 х 6000 мм,
21000 х 7000 мм,
30000 х 7000 мм,
24000 х 8000 мм,
12000 х 4000 мм,
12000 х 5000 мм,
15000 х 5000 мм,
30000 х 5000 мм
Техническое описание: односторонняя конструкция, установленная выше уровня
Карниза здания
Каркас: металлическая рамная конструкция
Крепление: анкерная система, хомутовое крепление к несущим ригелям и ребристым плитам покрытия здания, жесткое крепление балок в несущих стенах здания
Цвет каркаса конструкции: ral 7015
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
1280 х 424 мм |
белый |
заглавные 73 мм строчные 55 мм |
черный черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части в нижней части на каждой рекламной поверхности
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 декабря 2016 г. N 270 в подраздел 3.1.15 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3.1.15. Медиафасады
Медиафасады - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, размещаемые на фасадах, не имеющих декоративных архитектурных деталей. С целью недопущения нарушений сложившегося архитектурного облика застройки города Нижнего Новгорода медиафасады размещаются в соответствии с требованиями к размещению и адресным перечнем установки медиафасадов на территории города Нижнего Новгорода (приложение N 5 к Правилам). Медиафасад конструктивно состоит из сетки на металлической или полимерной основе с интегрированными в нее светодиодными устройствами, позволяющей демонстрировать изображение. При размещении рекламной конструкции в виде медиафасад не должно нарушаться естественное освещение окон, нормативная инсоляция. Площадь информационного поля медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания, исходя из размеров фасада, на котором целесообразно размещение конструкции (сетки) без нарушения архитектурного облика существующей застройки города. Для размещения медиа-фасада на конкретном здании в обязательном порядке разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания и техническая документация конструкции (сетки) с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
1290 х 430 мм |
белый |
заглавные 73 мм строчные 55 мм |
черный черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
3.1.16. Брандмауэрные панно
Брандмауэрные панно - рекламные конструкции большого формата, присоединяемые к зданиям, на плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий.
Брандмауэрные панно состоит из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала. Площадь информационного поля брандмауэрного панно определяется габаритами каркаса рекламной конструкции и совпадает с габаритами бокового глухого фасада здания.
При размещении каркаса рекламной конструкции допускается отступ по вертикали от отмостки здания в размере до 2,5 м.
Брандмауэрные панно должны иметь внутренний или внешний подсвет. Для брандмауэрных панно в обязательном порядке разрабатывается проект крепления рекламной конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Брандмауэрные панно должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационное наполнение
NN |
размер таблички, мм |
размер таблички |
цвет таблички |
высота шрифта, мм |
цвет шрифта |
1 |
владелец рекламной конструкции, номер телефона, N паспорта рекламного места |
1290 х 430 мм |
белый |
заглавные 73 мм строчные 55 мм |
черный черный |
Примечание:
Табличка должна располагаться в нижней части на каждой рекламной поверхности
3.1.18. Флагштоки
Флагштоки - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек и мягких полотнищ, предназначенных для размещения на них рекламы, оснащенные устройствами для поднятия и регулировки высоты флага.
Площадь информационного поля флагштока определяется площадью всех сторон отдельных флагов в его составе.
Размер рекламного изображения
1200 х 6000 мм
Техническое описание: 2-х конструкция,
Установленная на собственной опоре
Фундамент: бетонное основание
Или рама с пригрузами
Освещение: не имеет
3.1.18 Рекламные конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка
Рекламные конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка - это рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, в соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн - проектом рекламного оформления здания, предварительно согласованным, состоящее из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля в виде рекламного материала.
Рекламные конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка должны иметь внутренний или внешний подсвет. Для рекламных конструкций с информацией о предприятиях потребительского рынка в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Площадь информационного поля рекламных конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка определяется габаритами каркаса рекламной конструкции. Рекламные конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка размещается исключительно на фасаде здания, в котором размещается его владелец.
3.2. Типы временных рекламных конструкций допустимые к установке
Флаговые композиции - рекламные конструкции в виде флагов, состоящие из мягких полотнищ, натянутых на основание древка. Флаговые композиции могут устанавливаться на опоре освещения, на опоре контактной сети, на мостах, на зданиях и сооружениях. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Флаговые композиции на опоре освещения
габариты конструкции:
Ширина: от 1559 мм
(в зависимости от диаметра опоры)
высота: 3100 мм
размер рекламного изображения:
700 х 3000 мм
техническое описание: 2-х конструкция,
установленная на собственной опоре
или на опоре городского освещения
фундамент: не имеет
освещение: не имеет
Флаговые композиции на опоре контактной сети
3.2.3. Флаговые композиции на зданиях и сооружениях
габариты конструкции:
Ширина: 1350 мм, высота: 2000 мм
размер рекламного изображения: 1350 х 900 мм
техническое описание:
2-х Конструкция, установленная на собственной опоре с использованием кронштейна для крепления к стене фасада здания
опорная стойка: металл 180 х 180 мм.
диаметр трубы 30 мм
количество флагодержателей - 2.
Древко - деревянное, длина 2 м,
диаметр 25 мм
облицовка: порошковая окраска
фундамент: не имеет
освещение: не имеет
3.2.2. Штендеры
Штендеры - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, устанавливаемые не далее
2 м от главного входа в предприятия потребительского рынка в часы их работы.
Штендеры должны быть двухсторонними, не должны иметь собственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры устанавливаются только в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
Габариты конструкции: Ширина: 660 мм высота:
1220 мм Глубина: 700 мм
размер рекламного изображения: 600 х 1100 мм
техническое описание: 2-х сторонняя конструкция
каркас: стальной профиль
фундамент: не имеет
облицовка: пластик или композитный материал
остекление: не имеет
освещение: не имеет
цвет конструкции: RAL 7015
Для улучшения эстетического восприятия внешнего вида
конструкции, рекомендуется единая цветовая гамма
по районам города:
Нижегородский (RAL5015),
Советский (RAL 2003), Приокский (RAL5018),
Канавинский (RAL 5018), Ленинский (RAL 3020),
Московский (RAL 4005), Сормовский (RAL 5018),
Автозаводский (RAL 6018)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.