Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 20 августа 1997 г. N 646-РМ
Положение
об Управлении Мэра Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление Мэра Москвы (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы и подчиняется непосредственно Мэру Москвы.
Управление Мэра Москвы образовано распоряжением Мэра Москвы от 31.07.96 N 175/1-РМ для осуществления следующих задач:
- постоянной системной проработки совместно с органами Московской городской администрации эффективных экономико-правовых методов управления устойчивым развитием города, координации внедрения и, в отдельных случаях, повседневного осуществления этих методов;
- разработки и применения специальных экономико-математических моделей для системного анализа процессов взаимодействия структур городского управления и согласования их интересов;
- развития и внедрения методологии анализа последствий принимаемых управленческих решений;
- соотнесения существующей практики управления городом с мировым опытом.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными актами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные функции Управления
2.1. Выработка предложений совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы по законодательным инициативам Мэра и Правительства Москвы в области реформирования налоговой системы и налогово-правовой среды, стимулирующей развитие производственной активности горожан.
2.2. Участие в разработке совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы проектов нормативных актов города Москвы и методов их реализации по управлению муниципальными финансами и бюджетным процессом.
2.3. Участие в разработке принципов городского управления на основе законности, самостоятельности органов власти, разграничения их компетенции, противозатратных механизмов финансирования городских услуг.
Разработка совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы и предоставление на утверждение Мэра плана мероприятий по реализации стратегических установок Мэра Москвы.
2.4. Участие в разработке проектов решения проблем приватизации и других проблем, связанных с операциями над муниципальной и государственной собственностью. Поиски эффективных инвестиционных механизмов. Разработка моделей московской программы приватизации.
2.5. Участие в разработке экономических механизмов стабилизации правопорядка в городе, социальной и экономической защищенности москвичей.
2.6. Участие в разработке региональной программы демонополизации. Обеспечение работы Московской комиссии по демонополизации и конкурентной политике.
2.7. Обеспечение взаимодействия с Московской областью через Столичную коллегию, Объединенную коллегию органов управления Москвы и Московской области.
2.8. Участие в разработке предложений совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы по созданию в городе благоприятной среды обитания в информационном, экологическом, культурном, производственном и бытовом плане.
2.9. Разработка и апробация материалов и учебных курсов для обучения штатных сотрудников отраслевых и территориальных органов городской администрации методам управления социально-экономическим развитием города.
2.10. Координация внедренческих работ и экспериментальной проверки совместно с другими органами Московской городской администрации выработанных методических рекомендаций.
2.11. Организация подготовки и проведения приемов у Мэра Москвы, участие в выездных мероприятиях Мэра Москвы.
2.12. Проработка и анализ поступающих к Мэру Москвы предложений о сотрудничестве с Мэрией.
2.13. Работа со стенографическими записями поручений Мэра, с обращениями граждан и организаций, поступающих лично к Мэру.
3. Права Управления
Управление имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение Мэра, Вице-мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по социально-экономическим проблемам управления устойчивым развитием города Москвы.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов Московской городской администрации, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города, независимо от их организационно-правового статуса и формы собственности, информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития Москвы, а также сведения о проектах их планов и мероприятий, затрагивающих интересы населения Москвы.
3.3. Готовить заключения по планам и программам, разрабатываемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Москвы.
3.4. Контролировать состояние внедрения разработок и хода экспериментальной проверки в территориальных и отраслевых подразделениях Правительства Москвы, методических рекомендаций, выработанных в Управлении.
3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
3.6. Организовывать конференции, семинары и выставки, в том числе с участием международных организаций, по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
3.7. Активно привлекать научный потенциал города.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
Начальник Управления Мэра Москвы является министром, членом Правительства Москвы.
4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Управления Мэром Москвы.
Распоряжением Мэра Москвы от 26 марта 2001 г. N 260-РМ с 1 марта 2001 года в Управление Мэра Москвы введена должность первого заместителя начальника Управления Мэра Москвы
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.3.2. Организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей и других работников Управления, способствует повышению их квалификации, развитию инициативы.
Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления.
4.3.3. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, вытекающие из задач, стоящих перед Управлением.
4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
4.3.5. Принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины.
4.3.6. В установленном порядке представляет работников Управления к поощрениям и вносит предложения по применению мер дисциплинарного воздействия.
4.3.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.3.8. По поручениям Мэра представляет Мэрию Москвы в международных, федеральных, городских государственных и общественных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4. Информационно-технологическое, документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
5. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены Мэром Москвы.
6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется Мэром Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 20 августа 1997 г. N 646-РМ "О Положении об Управлении Мэра Москвы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.