22 июля, 23 октября 2015 г., 10 мая, 24 июня, 8 ноября, 29 декабря 2016 г.
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 24 августа 2011 года N 652 "Об утверждении перечня должностных лиц региональной службы по тарифам Нижегородской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Порядок
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. N 680)
22 июля, 23 октября 2015 г., 10 мая, 24 июня, 8 ноября, 29 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Целями регионального государственного контроля (надзора) являются выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами местного самоуправления требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Нижегородской области, является региональная служба по тарифам Нижегородской области (далее - Служба).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июня 2016 г. N 393 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), а также федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"), от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"), от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171, и настоящим Порядком.
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:
а) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
б) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
в1) регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации;
г) регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
д) цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - в пределах полномочий;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 5
ж) торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
з) наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 758 подпункт "и" пункта 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
и) установленных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств;
к) установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра;
л) предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - медицинские изделия);
Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июня 2016 г. N 393 пункт 5 настоящего Порядка дополнен подпунктом "м"
м) соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2016 г. N 918 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
а) организации и проведения проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
органов местного самоуправления:
- в части правомерности и обоснованности установления, изменения и применения ими надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- при осуществлении переданных им полномочий в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты);
б) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
в) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
г) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - систематическое наблюдение и анализ);
д) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке Службой форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства);
е) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
7. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:
а) в сфере электроэнергетики - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике - в рамках полномочий Службы;
б) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами местного самоуправления надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
в1) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
г) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
д) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 7
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 758 в подпункт "ж" пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
ж) в иных сферах регулируемой деятельности - соблюдение торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; установленных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств; установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра;
з) в сфере государственного регулирования цен на медицинские изделия - применение предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июня 2016 г. N 393 пункт 7 настоящего Порядка дополнен подпунктом "и"
и) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
8. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 758 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами, осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления Службы об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
10. Должностными лицами Службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
а) руководитель Службы;
б) заместители руководителя Службы;
в) начальники структурных подразделений Службы;
г) государственные гражданские служащие Службы ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты" структурных подразделений Службы.
11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе руководителя Службы, заместителя руководителя Службы о проведении конкретной проверки.
12. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя Службы, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.
14. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Службой, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Службы представляют:
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
17. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2016 г. N 918 настоящий Порядок дополнен пунктом 17.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
17.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2016 г. N 918 настоящий Порядок дополнен пунктом 17.2, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
17.2. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются Службой в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с законодательством в области государственного регулирования цен (тарифов).
18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, проводятся в соответствии с административным регламентом по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
19. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя Службы.
20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной антимонопольной службой.
21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя Службы до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
22. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Служба рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, организаций коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.
24. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Службу за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
25. Ходатайство содержит:
а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));
б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
26. В случае несоблюдения указанного в пункте 24 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Служба в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
27. По результатам рассмотрения ходатайства Служба принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Службой решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
28. В случае выявления нарушений должностными лицами Службы принимаются следующие меры:
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) отмена решений органов местного самоуправления, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. Служба уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. N 680 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 5 октября 2013 г. N 179
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. N 832 настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 461
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2018 г. N 778
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2018 г. N 489
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2018 г. N 257
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 563
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 апреля 2017 г. N 231
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2016 г. N 918
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 758
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 июня 2016 г. N 393
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 мая 2016 г. N 260
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 г. N 681
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июля 2015 г. N 461