Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 4. Виды рекламных конструкций
1. Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
1) стационарные рекламные конструкции, характеризуемые неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении;
2) временные рекламные конструкции, характеризуемые периодом размещения (период работы организации, проведения рекламной акции) и определенной зоной или участком территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.