8 октября 2012 г.
В соответствии со статьями 25, 26, 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 N 628-р "Об утверждении Методических рекомендаций", статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 22.08.2006 N 2880 "О порядке получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода от 27.10.2008 N 440-р "О разработке административных регламентов" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Гладышева С.В.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации города
от 15 июня 2011 г. N 2230)
8 октября 2012 г.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества процедуры рассмотрения заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, определяет сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Нижнего Новгорода.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года).
1.2.2. Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1 от 12 января 2005 года).
1.2.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290 от 30 декабря 2004 года).
1.2.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 8 октября 2003).
1.2.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95 от 6 мая 2005 года).
1.2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16 от 27 января 2006 года).
1.2.7. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 02.03.2005 N 107-р "О создании межведомственных комиссий по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах" (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Нижегородской области от 31.05.2005 N 341-р).
1.2.8. Уставом города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий", N 234/15894 от 30 декабря 2005 года).
1.3. Перевод муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Календарным планом перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области, а также постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.07.2010 N 4120 "О первоочередных муниципальных услугах (функциях), подлежащих переводу в электронный вид".
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 июля 2010 г. N 4120 отменено
См. постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 апреля 2012 г. N 1420
1.4. Предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) на территории города Нижнего Новгорода осуществляется территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода - администрациями районов города Нижнего Новгорода (далее - Администрация района).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу (далее - Заявитель) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.6. Заявителем является гражданин Российской Федерации, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.1.1.1. Выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу (далее - Заявитель) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.1.1.2. Выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу (далее - Заявитель) решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется структурным подразделением Администрации района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - управление жилищного фонда):
2.1.2.1. Непосредственно в управлении жилищного фонда Администрации района.
2.1.2.2. С использованием средств телефонной связи.
2.1.2.3. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2.4. На официальном сайте Администрации города Нижнего Новгорода (www.admgor.nnov.ru).
2.1.2.5. На Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
2.1.2.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.1.2.7. При подготовке ответов на письменные обращения Заявителей.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
2.1.4. Специалисты управления жилищного фонда Администрации района, оказывающие муниципальную услугу, осуществляют консультации граждан (физических лиц) и юридических лиц по адресу:
2.1.4.1. Администрация Автозаводского района - 603042, город Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 31.
2.1.4.2. Администрация Канавинского района - 603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 27.
2.1.4.3. Администрация Ленинского района - 603076, город Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 46.
2.1.4.4. Администрация Московского района - 603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 100.
2.1.4.5. Администрация Нижегородского района - 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 1.
2.1.4.6. Администрация Приокского района - 603009, город Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 148.
2.1.4.7. Администрация Советского района - 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, д. 1.
2.1.4.8. Администрация Сормовского района - 603094, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, д. 12.
2.1.5. Телефоны Администраций районов:
2.1.5.1. Администрация Автозаводского района: приемная (8312) 293 50 04, факс (8312) 293 34 83, управление жилищного фонда (8312) 293 33 75.
2.1.5.2. Администрация Канавинского района: приемная (8312) 246 14 29, факс (8312) 246 01 07, управление жилищного фонда (8312) 246 20 53.
2.1.5.3. Администрация Ленинского района: приемная (8312) 258 07 50, факс (8312) 258 13 55, управление жилищного фонда (8312) 258 07 37.
2.1.5.4. Администрация Московского района: приемная (8312) 270 34 56, факс (8312) 224 02 63, управление жилищного фонда (8312) 270 16 56.
2.1.5.5. Администрация Нижегородского района: приемная (8312) 419 76 03, факс (8312) 419 71 63, управление жилищного фонда (8312) 419 72 66.
2.1.5.6. Администрация Приокского района: приемная (8312) 465 01 85, факс (8312) 464 10 64, управление жилищного фонда (8312) 465 56 43.
2.1.5.7. Администрация Советского района: приемная (8312) 417 10 23, факс (8312) 417 15 85, управление жилищного фонда (8312) 417 08 34.
2.1.5.8. Администрация Сормовского района: приемная (8312) 222 34 96, факс (8312) 222 66 02, управление жилищного фонда (8312) 222 02 91.
2.1.6. Адреса электронной почты Администраций районов:
2.1.6.1.Администрация Автозаводского района: avtozavod-info@admgor.nnov.ru.
2.1.6.2. Администрация Канавинского района: kanavino@admgor.nnov.ru.
2.1.6.3. Администрация Ленинского района: lenadm@admgor.nnov.ru.
2.1.6.4. Администрация Московского района: info@msk.adm.nnov.ru.
2.1.6.5. Администрация Нижегородского района: ngradm@admgor.nnov.ru.
2.1.6.6. Администрация Приокского района: priok@admgor.nnov.ru.
2.1.6.7. Администрация Советского района: sovadm@admgor.nnov.ru.
2.1.6.8. Администрация Сормовского района: sormovo-info@admgor.nnov.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.6. График работы Администраций районов:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;
пятница - 09.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00 - 12.48.
2.1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в сети Интернет на сайте администрации города Нижнего Новгорода: www.admgor.nnov.ru.
2.1.8. Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги производится путем обращения в Администрацию района лично, по телефону, в форме электронного документа, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 2.1.4 настоящего Регламента.
2.1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
комплектности (достаточности) документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иным вопросам, возникающим у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления и документов, указанных в части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
2.3.1. Непредставление Заявителем указанных в части 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов.
2.3.2. Представление Заявителем документов в ненадлежащий орган.
2.3.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию района с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, форма которого установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, (далее - заявление) к которому прилагаются следующие документы:
2.4.1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.4.2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.4.3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.4.4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом Регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.4.5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещении или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", информирование и консультирование, прием и рассмотрение заявлений, выдача решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется Администрацией района на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию района лично собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения или уполномоченным им лицом (далее - Заявителем) при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.2.2. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
3.2.3. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления.
3.2.4. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их должностному лицу управления жилищного фонда Администрации района, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).
3.2.5. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует поступившие документы в журнале учета поступления и выдачи документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
3.3. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов:
3.3.1. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Комиссия).
3.3.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений с соблюдением срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
3.3.3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.
3.3.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
3.3.5. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.
3.3.6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
3.3.7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии. Протокол заседания является основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
3.4.1. Секретарь Комиссии не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266, или проект решения Администрации района об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае отказа Заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки в решении указываются основания отказа, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4.2. Проект решения передается на подпись главе Администрации района (в течение одного рабочего дня).
3.4.3. После подписания главой Администрации района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отдел Администрации района, уполномоченный на ведение документооборота в Администрации района (далее - организационный отдел), регистрирует данное решение и направляет его в управление жилищного фонда Администрации района.
3.4.4. После подписания главой Администрации района решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения организационный отдел Администрации района регистрирует данное решение и направляет его копии в управление жилищного фонда.
3.4.5. Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или решения Администрации района об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, данное решение.
3.4.6. Решение Администрации района о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.7. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией района (приложение N 2). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется Секретарем комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля:
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главой Администрации района или лицом, уполномоченным им на осуществление текущего контроля (далее - глава Администрации района).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации района положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок:
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации района.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и (или) юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.
4.3. Персональная ответственность сотрудников при оказании муниципальной услуги:
4.3.1. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков приема у Заявителя и передачи на Комиссию документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, правильность внесения записей в журнал регистрации.
4.3.2. Сотрудник управления жилищного фонда Администрации района, ответственный за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (секретарь Комиссии), несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков принятия и регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента;
б) соблюдение сроков информирования о дате, времени и месте заседания Комиссии;
в) соблюдение порядка и правильность заполнения протокола Комиссии;
г) соблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения Администрации района о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
д) соблюдение порядка, сроков подготовки и выдачи решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.3.3. Сотрудник Администрации района, являющийся председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии), несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения заседания Комиссии по рассмотрению документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента.
4.3.4. Персональная ответственность сотрудников Администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование и обжалование в судебном порядке действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Администрацией района, должностными лицами, сотрудниками Администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель обращается лично, в форме электронного документа или направляет письменную жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Администрацией района, должностными лицами, сотрудниками Администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя главы Администрации района и (или) главы администрации города Нижнего Новгорода.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 8 октября 2012 г. N 4002 подпункт 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Администрацией района, должностными лицами, сотрудниками Администрации района в ходе оказания муниципальной услуги, или об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба Заявителя признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к должностному лицу, сотруднику Администрации района, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.6. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Протокол N _____
заседания комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
Администрация __________ района Г. Нижний Новгород |
от _______________ |
Комиссия, назначенная постановлением главы администрации ____________
__________ района города Нижнего Новгорода от _______________ N _____:
при председателе (председательствующем) - ____________________________,
секретаре - __________________________________________________________,
членах комиссии - ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
и приглашенных - _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _
1. Рассмотрела заявление и __________________________________________ (вх. N _____ от _______________), о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, по адресу: ___________________________________________________.
При рассмотрении представленных документов и материалов выявлено: в соответствии с Жилищным кодексом РФ имеется техническая возможность переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу: ____________________________________________________ с выполнением работ в соответствии с представленным проектом инв. N _________.
После обмена мнениями решили:
рекомендовать главе администрации __________________ района города Нижнего Новгорода согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по ___________________ в соответствии с представленным проектом инв. N ________ с условиями:
- срок производства ремонтно-строительных работ - с _________ по _________;
- режим производства ремонтно-строительных работ - с ______ до _____ час. в рабочие дни.
2. Рассмотрела заявление _____________________________________________ (вх. N _____ от _______________), _______ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, по адресу: _____________________________________________.
При рассмотрении представленных документов и материалов выявлено:
нарушение ______________________________________________________________
(указывается нарушение норм законодательства РФ)
После обмена мнениями решили:
рекомендовать главе администрации ______ района города Нижнего Новгорода
отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по _______________ в связи с _________________________________________________________.
(указываются основания, установленные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ)
Председатель (председательствующий) комиссии _______________
Секретарь комиссии ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Утвержден
Глава администрации
___________________
Акт
приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения
От "____" _____________ 200__ года
Межведомственная комиссия в составе:
председатель комиссии _________________________________________________,
члены комиссии:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
в присутствии собственника (нанимателя по договору социального
найма) жилого помещения ______________________________________________
(Ф.И.О.)
произвели осмотр жилого помещения, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
1. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена на основании
решения ______________________________________________________________
в соответствии с решением межведомственной комиссии - протокол
от ______________________________ N _______________________.
2. Проектно-сметная документация разработана ____________________________
____________________________________________________________________ __,
проект ________________________________________________________________
3. Переустройство и (или) перепланировка проведена в соответствии с жилищным, градостроительным, санитарным, противопожарным законодательством РФ.
4. Мероприятия по обеспечению взрывобезопасности, пожаробезопасности и санитарно-эпидемиологической безопасности объекта выполнены.
5. Внутриквартирные и (или) внутридомовые коммуникации холодного водоснабжения, канализации, газоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты городскими эксплуатационными организациями.
6. Ввиду отсутствия государственного надзора за ходом переустройства и (или) перепланировки собственник (наниматель по договору социального найма) помещения несет полную персональную ответственность за качество выполненных им строительно-монтажных работ и дальнейшую эксплуатационную безопасность помещения, а также за выполнение ремонтных работ в соответствии с представленным проектом.
Решение комиссии:
Переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствии с проектным решением.
Председатель комиссии: __________________________________________.
Члены комиссии:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Собственник (наниматель по договору социального найма) помещения
____________________________________________________________________ ______.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 июня 2011 г. N 2230 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по представлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 17 июня 2011 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 июня 2023 г. N 3506 (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 3 июля 2023 г. N 4390)
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 июня 2023 г. N 3506
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 июня 2019 г. N 1908
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 мая 2017 г. N 2113
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 октября 2012 г. N 4002