Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Порядок подготовки проектов решений Совета
1. Проекты решений Совета могут вносить депутаты Совета, Глава местного самоуправления - председатель Совета депутатов, глава администрации городского округа город Бор, контрольно-счетная группа, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, Борский городской прокурор, а также иные субъекты правотворческой инициативы.
2. При подготовке проекта решений необходимо учитывать следующие основные требования:
2.1. Проект решения должен иметь максимально краткое четкое название, отражающее суть решения;
2.2. Проект решения должен соответствовать требованиям законодательства, в нем должны даваться ссылки на закон, нормативные акты высших органов власти или нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа город Бор;
2.3. Проект решения должен быть выполнен на официальном бланке и представлен в аппарат Совета;
2.4. Вместе с проектом решения его разработчики представляют в аппарат Совета пояснительную записку, обосновывающую необходимость принятия данного решения и содержащую краткую аннотацию проекта решения, с указанием информации об авторе;
2.5. К проекту решения прилагается официальное обращение на имя Главы местного самоуправления - председателя Совета депутатов с просьбой рассмотрения проекта решения на очередном заседании Совета, а также список адресатов для последующей рассылки решений Совета после его вступления в силу и список лиц, приглашаемых на заседание Совета для обсуждения данного проекта.
3. Процедура согласования проекта решения, сроки его представления в аппарат Совета:
3.1. Проект решения подлежит согласованию в соответствующих подразделениях администрации. Отказ в согласовании или возражения по конкретным положениям проекта не препятствуют дальнейшему движению проекта решения и вынесению его на рассмотрение Совета;
3.2. В соответствии с Положением о контрольно-счетной группе проект решения, предусматривающий расходы за счет средств бюджета, влияющий на формирование и исполнение бюджета, проходит согласование в контрольно-счетной группе;
На проведение согласования и экспертизы контрольно-счетной группе отводится не менее трех дней;
3.3. Порядок внесения и рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и отчета о исполнении бюджета за отчетный финансовый год определяется Положением о бюджетном процессе и Положением о контрольно-счетной группе.
Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и отчета о исполнении бюджета за отчетный финансовый год осуществляется с учетом требований статьи 28 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3.4. Согласование по п. 3.1. и 3.2. осуществляется в форме визирования проекта решения. В случае возникновения существенных разногласий или особого мнения они излагаются письменно и прилагаются к проекту решения;
3.5. Согласованный проект решения представляется в аппарат Совета в бумажном и электронном виде не позднее, чем за 7 дней до дня проведения заседания Совета;
3.6. Проекты решений, при подготовке которых не соблюдены указанные в п. 3.5. требования, на рассмотрение Совета не вносятся, или это делается лишь в исключительных случаях по решению Совета;
3.7. Проекты решений, включенные в повестку дня Совета, доводятся до депутатов не позднее чем за 5 дней и направляются депутатам по электронной почте;
3.8. Депутаты, группа депутатов, комитеты вправе по собственной инициативе подготовить альтернативный проект решения по любому вопросу, включенному в повестку дня заседания Совета. Текст альтернативного проекта решения должен быть размножен по представлению инициаторов и роздан всем депутатам присутствующим на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.