Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
от 18 октября 2012 г. N 80/5-гд
Положение
о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Сарова
23 апреля 2015 г., 22 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Сарова (далее - Положение) разработано на основании Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), статьи 8 Устава города Сарова с целью реализации полномочий органов местного самоуправления по осуществлению муниципального лесного контроля.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Сарова (далее - муниципальный лесной контроль).
1.3. Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Сарова (далее - городские леса).
1.4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области лесных отношений (далее - обязательные требования), а также следующими правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова:
1.4.1. лесохозяйственным регламентом лесопарка города Сарова;
1.4.2. иными правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова в области лесных отношений.
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд подпункт 1.5.1 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г.
1.5.1. муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города Сарова (далее - муниципальные правовые акты), а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований;
1.5.2. орган муниципального лесного контроля - Администрация города Сарова;
1.5.3. должностное лицо органа муниципального лесного контроля - лицо, уполномоченное правовым актом Администрации города Сарова на осуществление мероприятий по проверке соответствия деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, находящихся на территории города Сарова, обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (далее - должностное лицо Администрации города Сарова);
1.5.4. проверка - совокупность проводимых Администрацией города Сарова в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по муниципальному лесному контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов, находящихся на территории города Сарова, обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 23 апреля 2015 г. N 26/5-гд пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.5.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
1.5.5. Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю. К экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 23 апреля 2015 г. N 26/5-гд пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.5.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
1.5.6. Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 23 апреля 2015 г. N 26/5-гд раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
1.6. При организации и осуществлении муниципального лесного контроля Администрация города Сарова взаимодействует с органами и должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов власти, органов государственной власти Нижегородской области, правоохранительными органами и органами прокуратуры в пределах своих полномочий.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
1.7. Администрация города Сарова при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
2. Форма осуществления муниципального лесного контроля
2.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проведения проверок соблюдения в процессе осуществления деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, находящихся на территории города Сарова, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г.
2.2. Муниципальный лесной контроль проводится должностными лицами Администрации города Сарова в виде плановых или внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации города Сарова составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрации города Сарова в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2017 г.
2.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования городских лесов проводятся должностными лицами Администрации города Сарова в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются правовым актом Администрации города Сарова.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований городских лесов нарушений обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации города Сарова принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 23 апреля 2015 г. N 26/5-гд пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, утверждается постановлением Администрации города Сарова.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 23 апреля 2015 г. N 26/5-гд пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.5. В своей деятельности должностные лица Администрации города Сарова руководствуются Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Сарова в области лесных отношений.
2.6. Должностные лица Администрации города Сарова на территории города Сарова осуществляют муниципальный лесной контроль за:
2.6.1. соблюдением требований по сохранению городских лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий организацией и осуществлением лесохозяйственных работ;
2.6.2. осуществлением лесовосстановительных работ;
2.6.3. соблюдением правил пожарной безопасности в лесах, требований по своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и их последствий, по учету участков городских лесов, пострадавших от пожаров, и определению причиненного ими ущерба, мероприятий по охране городских лесов от пожаров;
2.6.4. обеспечением охраны городских лесов от самовольных захватов земель, незаконных рубок, нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред городским лесам;
2.6.5. обеспечением лесозащитных мер санитарной безопасности;
2.6.6. осуществлением биотехнических мероприятий;
2.6.7. обеспечением использования городских лесов для осуществления рекреационной деятельности;
2.6.8. соблюдением требований по ведению лесного хозяйства и обеспечению качества выполняемых лесохозяйственных мероприятий в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
2.6.9. соблюдением требований по целевому использованию городских лесов;
2.6.10. соблюдением условий договоров купли-продажи зеленых насаждений в городских лесах, договоров аренды и иных условий предоставления участков в городских лесах, установленных правовыми нормами правил использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
2.6.11. исполнением предписаний по устранению выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесных отношений;
2.6.12. выполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями иных обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения.
3. Организация проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова
3.1. Проверка при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова (далее - проверка) проводится на основании распоряжения Администрации города Сарова.
3.2. Проверка проводится только должностным лицом Администрации города Сарова, указанным в распоряжении Администрации города Сарова.
3.3. В распоряжении Администрации города Сарова указываются:
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г.
3.3.1. Наименование органа муниципального лесного контроля, а также вид муниципального контроля;
3.3.2. фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 23 апреля 2015 г. N 26/5-гд в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.3.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
3.3.4 цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
3.3.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, указанными в 1.4 настоящего Положения;
3.3.6. сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному лесному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
3.3.7. перечень административных регламентов по осуществлению муниципального лесного контроля;
3.3.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
3.3.9. даты начала и окончания проведения проверки.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.10, вступающим в силу 1 января 2017 г.
3.3.10. Иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
3.4. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова вручается под роспись должностным лицом Администрации города Сарова, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Администрации города Сарова знакомит их с административными регламентами проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю и порядком их проведения на объектах. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо, проводящее проверку, обязано представить информацию об органе муниципального лесного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ случаев:
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Администрации города Сарова, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации города Сарова, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
- срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней;
- в случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального лесного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;
- на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального лесного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
4. Порядок проведения плановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова
4.1. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого постановлением Администрации города Сарова. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в установленный действующим законодательством срок направляется в прокуратуру ЗАТО города Сарова и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г.
4.3. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки Администрация города Сарова уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии распоряжения Администрации города Сарова о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.5. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации города Сарова, расположенной по адресу: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2017 г.
4.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, Администрация города Сарова направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении плановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у Администрации города Сарова в документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации города Сарова установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, проводится выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
4.7. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности при выполнении мероприятий за использованием, охраной, защитой, воспроизводством городских лесов.
Плановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации города Сарова, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Сарова о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному лесному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5. Порядок проведения внеплановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова
5.1. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации города Сарова, расположенной по адресу: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Ленина, д.20А.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2017 г.
5.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, Администрация города Сарова направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации города Сарова документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации города Сарова установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в 1.4 настоящего Положения, проводится выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
5.4. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.5. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
5.6. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации города Сарова, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Сарова о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному лесному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.7. Внеплановая выездная проверка проводится Администрацией города Сарова по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ после согласования с прокуратурой ЗАТО г. Саров.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г.
5.8. В день подписания распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация города Сарова представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру ЗАТО г. Саров заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 117/6-гд в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация города Сарова вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением в течение двадцати четырех часов, прокуратуры ЗАТО г. Саров о проведении проверки по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской об
<< Назад |
Приложение. >> Журнал учета проверок (утратило силу) |
|
Содержание Решение городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 18 октября 2012 г. N 80/5-гд "Об утверждении "Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.