15 апреля, 4 июня, 26 сентября, 26 декабря 2019 г., 18 марта, 20 июля 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.07.2014 N 2542 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Нижнего Новгорода", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", руководствуясь статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия муниципальной программы на 2019 - 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6247 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода".
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.2018 N 792 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6247".
2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2018 N 1727 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6247".
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.
6. Установить начало срока действия муниципальной программы с 1 января 2019 года.
Глава города |
В.А. Панов |
Утверждена
постановлением администрации города
от 6 февраля 2019 г. N 272
Муниципальная программа
города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы
(далее - Программа)
15 апреля, 4 июня, 26 сентября, 26 декабря 2019 г., 18 марта, 20 июля 2020 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 июля 2020 г. N 2481
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДДХ) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИиЗР) Администрации районов города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение "Центр лабораторных испытаний" (далее - МКУ "ЦЛИ") Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее - МКУ "ГУММиД") |
||||||
Цели муниципальной программы |
Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры |
||||||
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям; Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями; Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений); Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 2019 - 2024 годы Программа реализуется в 1 этап |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего, в том числе: |
3 041 089 206,73 |
2 056 667 697,79 |
1 844 873 100,00 |
1 945 980 400,00 |
967 794 495,61 |
990 481 155,05 |
|
ДДХ |
105 960 139,42 |
254 105 242,28 |
995 727 870,00 |
1 096 402 654,00 |
118 216 749,61 |
140 903 409,05 |
|
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 836 405 644,82 |
1 268 655 346,66 |
838 490 630,00 |
838 904 046,00 |
838 904 046,00 |
838 904 046,00 |
|
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 268 755,00 |
10 636 300,00 |
10 654 600,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
|
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
1 073 177 367,49 |
523 270 808,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Среднее время поездки - 39,2 мин; Пропускная способность улично-дорожной сети - 2000 ед. в час, 40000 ед. в сутки; Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений - 56,68%; Общая протяженность автомобильных дорог местного значения - 1 532,76 км; Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры - 35%; Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии - 85,08%. |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики города Нижнего Новгорода (далее - город), от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог.
Ежегодно, городской Думой города Нижнего Новгорода выделяются значительные денежные средства на осуществление дорожной деятельности. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета города приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Для улучшения ситуации, в целях увеличения пропускной способности дорожной сети и повышения интенсивности и безопасности движения необходимо реализовать комплекс мероприятий по строительству дорог-дублеров, объездных дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов.
К первоочередным объектам данных мероприятий следует отнести строительство дублера пр. Ленина, строительство дороги-дублера пр. Гагарина, строительство второй очереди дублера Сормовского шоссе, строительство транспортных развязок по ул. Должанской и ул. Циолковского, строительство надземных пешеходных переходов по пр. Гагарина и в других местах с неудовлетворительной статистикой ДТП.
Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется:
деятельностью юридических лиц по переустройству коммуникаций находящихся под дорогой, нарушающих целостность конструкции автомобильной дороги;
температурными колебаниями воздуха в зимний и летний периоды времени.
Необходимость реализации основного мероприятия 5 "Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры" регламентирована Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ (далее - Закон 16-З), где установлены требования к субъектам транспортной инфраструктуры" (собственникам, владельцам объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств) по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя: автомобильные вокзалы и станции; метрополитены; тоннели, эстакады, мосты; объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств; участки автомобильных дорог, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации.
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства: от угрозы захвата, взрыва, размещения или попытки размещения на ОТИ взрывных устройств, угроза поражения опасными веществами, угроза блокирования, угроза хищения.
Согласно подпункту 1, пункта 3 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация от имени города владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью города, среди которых - объекты транспортной инфраструктуры.
Таким образом, в рамках действия Закона 16-З, в отношении "объектов транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода является "субъектом транспортной инфраструктуры". Будучи "субъектом транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода выполняет мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (на автомобильном транспорте, автомобильных вокзалах, станциях метрополитенах, мостах).
Основное мероприятие 6. "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть"" реализовывается в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Реализация федерального проекта будет способствовать достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в целом, обеспечению достижения целевых показателей и решению задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние способствуют повышению качества жизни населения, экономическому и социальному развитию, улучшению экономических связей между субъектами Российской Федерации и качества предоставляемых автотранспортных услуг.
Финансовое обеспечение осуществляется с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов.
Приведение автомобильных дорог городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований нормативной документации.
Для разрешения существующих проблем в дорожной сфере разработана настоящая программа, финансирование которой будет осуществляться за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Программа направлена на развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, комплексное решение проблем по улучшению технического уровня существующей улично-дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений, увеличение пропускной способности автомобильных дорог, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса.
2.2. Цели, задачи муниципальной программы
Главной целью реализации программы является - развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям;
обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями;
обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений);
приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программу планируется реализовать за период с 2019 - 2024 годы, который будет рассматриваться как переходный период от обеспечения минимально необходимого уровня содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к обеспечению нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах программы
N п/п |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры. | ||||||||
|
Среднее время поездки |
мин |
40 |
39,8 |
39,7 |
39,5 |
39,3 |
39,2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. в час |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
ед. в сутки |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
||
1. |
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям. |
|||||||
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
53,56 |
54,18 |
54,81 |
55,43 |
56,06 |
56,68 |
|
2. |
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. |
|||||||
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
|
3. |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
|||||||
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
0 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
4. |
Задача. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. |
|||||||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
70,56 |
72,01 |
75,28 |
78,55 |
81,82 |
85,08 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
Среднее время поездки |
мин |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. в час ед. в сутки |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
3 |
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
- |
- общая площадь ИДС - площадь ИДС в нормативном состоянии (по состоянию на предшествующий год) - площадь ИДС отремонтированных в текущем году |
Результаты обследования технического состояния сооружений |
ОДМ 218.4.001-2008 (распоряжением Росавтодора от 11.06.2008 N 219-р) |
Годовая |
|
4 |
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
- |
Протяженность дорог |
- |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
- |
Годовая |
5 |
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
- |
- число задействованных сооружений в конкретных мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности; - всего мостовых сооружений; - коэффициент защищенности объектов транспортной инфраструктуры.
Где: - сооружения с оценкой уязвимости 0,1; - сооружения с ПОТБ 0,1; - защищенные сооружения (охрана) 0,3; - разработка проектов оснащения ТС ОТИ 0,2; - реализация проектов оснащения ТС ОТИ 0,3. При расчете К_общ необходимо учитывать только проведенные мероприятия по сооружению. |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Периодическая отчетность |
Годовая |
|
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
Паспорт национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" утверждённый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 15) |
- общая протяженность дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии - общая протяженность дорожной сети городских агломераций |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Для достижения целей программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций, не планируется.
Раздел 2.7 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 июля 2020 г. N 2481
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
Всего, в том числе: |
3 041 089 206,73 |
2 056 667 697,79 |
1 844 873 100,00 |
1 945 980 400,00 |
967 794 495,61 |
990 481 155,05 |
|
ДДХ |
105 960 139,42 |
254 105 242,28 |
995 727 870,00 |
1 096 402 654,00 |
118 216 749,61 |
140 903 409,05 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 836 405 644,82 |
1 268 655 346,66 |
838 490 630,00 |
838 904 046,00 |
838 904 046,00 |
838 904 046,00 |
||
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 268 755,00 |
10 636 300,00 |
10 654 600,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
||
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
1 073 177 367,49 |
523 270 808,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Всего, в том числе: |
1 969 638 705,17 |
1 539 366 463,97 |
900 285 600,00 |
1 935 306 700,00 |
957 120 795,61 |
979 807 455,05 |
ДДХ |
103 075 537,57 |
254 105 242,28 |
61 794 970,00 |
1 096 402 654,00 |
118 216 749,61 |
140 903 409,05 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 836 405 644,82 |
1 268 655 346,66 |
838 490 630,00 |
838 904 046,00 |
838 904 046,00 |
838 904 046,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
30 157 522,78 |
16 605 875,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством ( МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
Всего, в том числе: |
12 268 755,00 |
10 636 300,00 |
10 654 600,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 268 755,00 |
10 636 300,00 |
10 654 600,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
10 673 700,00 |
||
3. |
Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
Всего, в том числе: |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Строительство (реконструкции) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
Всего, в том числе: |
107 185 544,71 |
11 864 233,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
107 185 544,71 |
11 864 233,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5. |
Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
2 884 601,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДДХ |
2 884 601,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6. |
Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" |
Всего, в том числе: |
935 834 300,00 |
494 800 700,00 |
933 932 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
935 834 300,00 |
494 800 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ДДХ |
0,00 |
0,00 |
933 932 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.8. Анализ рисков реализации программы
На реализацию программы могут негативно повлиять факторы, связанные с выбором подрядчиков, обеспечением качества ремонтных работ и финансированием мероприятий программы.
Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ.
Риск низкого качества ремонтных работ в основном может быть связан с недостатком технического и кадрового потенциала у подрядных организаций, отсутствием необходимых для ремонтных работ материалов. Минимизация данного риска осуществляется за счет обеспечения жесткой системы контроля за проведением работ.
3. Оценка планируемой эффективности программы
В результате реализации программы будут обеспечены: техническое состояние дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог местного значения; увеличение пропускной способность городских дорог; подъезд к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений), в объёме финансирования, выделяемого из бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующие статьи расходов.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 июля 2020 г. N 2481
4. План реализации муниципальной программы
Таблица 4
План реализации муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы" на 2019 год
Таблица 5
План реализации муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы" на 2020 год
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основные мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
945 454 766,26 |
645 969 740,54 |
464 800 700,00 |
- |
|||||||
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям |
903 590 532,44 |
645 969 740,54 |
- |
- |
|||||||
1. |
Основное мероприятие. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
892 954 232,44 |
645 969 740,54 |
- |
- |
||||||
1.1. |
Освещение искусственных дорожных сооружений |
Администрации районов города Нижнего Новгорода всего, в том числе: |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
678,50 |
7 090 963,09 |
- |
- |
- |
Управление жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства администрации Автозаводского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
130,00 |
1 474 002,65 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
249,00 |
2 647 428,45 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
142,40 |
1 413 110,81 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
16,10 |
101 656,07 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
141,00 |
1 454 765,11 |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Сброс ливневых сточных вод |
Администрации районов города Нижнего Новгорода всего, в том числе: |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
.м3 |
70 084,96 |
2 411 121,08 |
- |
- |
- |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
.м3 |
54 036,00 |
1 954 292,08 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
.м3 |
6 710,00 |
171 370,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
.м3 |
7 381,00 |
177 980,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
.м3 |
1 957,96 |
107 479,00 |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Содержание искусственных дорожных сооружений (автодорожные мосты и путепроводы) |
Сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество автомобильных мостов и путепроводов на содержании |
Шт. (м2) |
38 (156602) |
23 585 938,54 |
- |
- |
- |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Сооружений габаритного контроля |
Шт. (м2) |
5 (104) |
|||||||
1.4. |
Содержание искусственных дорожных сооружений (переходы, лестничные сходы) |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, всего, в том числе: |
01.01.2020 |
01.01.2020 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
18 (15290,5) |
17 624 368,79 |
- |
- |
- |
Надземных переходов |
58 (8050,15) |
||||||||||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
6 (718) |
||||||||||
Управление жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства администрации Автозаводского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
5 (3746) |
2 218 940,84 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2020 |
01.01.2020 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
10 (3133,25) |
7 169 929,27 |
- |
- |
- |
||
Подземных переходов |
7 (4898,1) |
||||||||||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
2 (243) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
19 (972) |
382 304,77 |
- |
- |
- |
||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
2 (342) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
8 (354) |
178 064,00 |
- |
- |
- |
||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
2 (133) |
||||||||||
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
2 (2635,2) |
3 785 257,65 |
- |
- |
- |
||
Надземных переходов |
6 (1872) |
||||||||||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
2 (839) |
1 370 784,20 |
- |
- |
- |
||
Надземных переходов |
2 (363) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
2 (3172,2) |
2 419 088,06 |
- |
- |
- |
||
Надземных переходов |
5 (996,6) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
8 (359,3) |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Содержание автомобильных дорог |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, всего, в том числе: |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
14 507,27 |
674 500 284,36 |
418 442 647,00 |
- |
- |
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Автозаводского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
2 639,53 |
138 935 217,00 |
87 915 864,50 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
2 286,53 |
123 236 363,78 |
78 140 461,50 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
1 654,82 |
84 926 354,54 |
54 179 017,50 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
1 230,27 |
64 244 402,01 |
42 227 924,50 |
- |
- |
||
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
2 108,67 |
22 212 494,97 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
1 174,58 |
61 840 128,09 |
41 757 234,50 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
1 610,27 |
92 984 885,98 |
59 339 049,00 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
1 802,62 |
86 120 437,99 |
54 883 095,50 |
- |
- |
||
1.6. |
Содержание автомобильных дорог в Нижегородском районе |
Отдел содержания улично-дорожной сети департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Площадь содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. м2 |
2 108,67 |
110 440 389,75 |
81 557 353,00 |
- |
- |
1.7. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
МКУ "ГУММИД" |
01.04.2020 |
03.09.2020 |
Площадь автомобильных дорог |
кв. м |
37 013 |
2 113 501,08 |
- |
- |
- |
1.8. |
Ремонт искусственных дорожных сооружений |
Сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество объектов |
шт. |
1 |
440 670,00 |
- |
- |
- |
1.9. |
Ремонт пешеходных мостов и туннелей |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, всего, в том числе: |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество пешеходных туннелей |
шт. |
8 |
2 986 357,84 |
- |
- |
- |
Количество пешеходных мостов |
шт. |
2 |
|||||||||
Управление жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства администрации Автозаводского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество пешеходных туннелей |
шт. |
5 |
641 699,99 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество пешеходных туннелей |
шт. |
1 |
1 400 000,00 |
- |
- |
- |
||
Количество пешеходных мостов |
шт. |
1 |
|||||||||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество пешеходных туннелей |
шт. |
2 |
300 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество пешеходных мостов |
шт. |
1 |
644 657,85 |
- |
- |
- |
||
1.10. |
Паспортизация автомобильных дорог г. Нижнего Новгорода |
Отдел содержания улично-дорожной сети департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.03.2020 |
01.06.2020 |
Количество паспортизированных дорог г. Нижнего Новгорода |
км. |
121,378 |
3 014 816,08 |
- |
- |
- |
1.11. |
Ремонт проезда и тротуара придомовой территории дома N 5 по ул. Героя Васильева в Автозаводском районе |
Отдел строительства и ремонта автомобильных дорог дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.06.2020 |
01.07.2020 |
Площадь автомобильной дороги |
кв. м |
1 210 |
1 436 238,00 |
- |
- |
- |
1.12. |
Охрана подземного пешеходного перехода пл. Революции - Московское шоссе в Канавинском районе |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Круглосуточная охрана |
да/нет |
да |
368 640,00 |
- |
- |
- |
1.13. |
Экспертиза сметной документации |
МКУ "ГУММИД" |
26.03.2020 |
09.04.2020 |
Количество смет |
шт. |
1 |
56 736,00 |
- |
- |
- |
1.14. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Отдел строительства и ремонта автомобильных дорог, отдел содержания улично-дорожной сети, сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода; администрации районов города Нижнего Новгорода |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
46 884 207,83 |
145 969 740,54 |
- |
- |
2. |
Основное мероприятие. Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
10 636 300,00 |
- |
- |
- |
||||||
2.1. |
Содержание МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Обеспечение функционирования МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
Количество человек |
22 |
10 153 818,22 |
- |
- |
- |
2.2. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
482 481,78 |
- |
- |
- |
3. |
Основное мероприятие. Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
0,00 |
- |
- |
- |
||||||
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. |
11 864 233,82 |
- |
- |
- |
|||||||
4. |
Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
11 864 233,82 |
- |
- |
- |
||||||
4.1. |
Строительство надземного пешеходного перехода на пр. Гагарина у остановки "Площадь Жукова" в Приокском районе |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту |
да/нет |
да |
5 813 838,00 |
- |
- |
- |
4.2. |
Строительство автомобильной дороги соединяющей улицу Коломенскую и улицу Толбухина |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту |
да/нет |
да |
5 322 353,00 |
- |
- |
- |
4.3. |
Строительство надземного пешеходного перехода на участке автомобильной дороги Сормовского шоссе в районе АО ЦНИИ "Буревестник" и АО "Нижегородский завод 70-летия Победы" |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту |
да/нет |
да |
686 463,00 |
- |
- |
- |
4.4. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
41 579,82 |
- |
- |
- |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
0,00 |
- |
- |
- |
|||||||
5. |
Основное мероприятие. "Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры" |
0,00 |
- |
- |
- |
||||||
Задача. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние |
30 000 000,00 |
- |
464 800 700,00 |
- |
|||||||
6. |
Основное мероприятие. "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" " |
30 000 000,00 |
- |
464 800 700,00 |
- |
||||||
6.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в районах г. Нижнего Новгорода |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Протяженность дорог |
км. |
26,320 |
30 000 000,00 |
- |
464 800 700,00 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 6 февраля 2019 г. N 272 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной настоящим постановлением, установлено с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 8 февраля 2019 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 декабря 2022 г. N 7098 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г. в части действия Программы на 2023 и 2024 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 февраля 2023 г. N 962
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 ноября 2022 г. N 6501
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 ноября 2022 г. N 6059
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 августа 2022 г. N 3934
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 мая 2022 г. N 2187
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 марта 2022 г. N 953
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 декабря 2021 г. N 5394
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 сентября 2021 г. N 3987
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 августа 2021 г. N 3418
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31 мая 2021 г. N 2331
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 апреля 2021 г. N 1548
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 ноября 2020 г. N 4469
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 августа 2020 г. N 2899
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 июля 2020 г. N 2481
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 марта 2020 г. N 981
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 декабря 2019 г. N 5151
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 сентября 2019 г. N 3338
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 июня 2019 г. N 1800
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 апреля 2019 г. N 1169