Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания современной городской среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой направлены усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии населения. Согласованные действия Правительства Нижегородской области и администрации города Дзержинска позволят комплексно подойти к решению вопросов благоустройства территории и этим обеспечить комфортные условия проживания для жителей городского округа город Дзержинск.
Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам согласно протоколу его заседания от 13 июля 2016 года N 1 в перечень основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года для формирования "пилотного" портфеля приоритетных проектов и программ включен приоритетный проект "ЖКХ и городская среда".
Программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на развитие дворовых и общественных территорий городского округа город Дзержинск.
Необходимость разработки программы определяется формированием городского бюджета на основе муниципальных программ, обеспечивающих прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования. Решение предусмотренных программой задач в пределах пятилетнего периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях комплексного благоустройства дворовых территорий и общественных пространств.
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" разработана в соответствии с требованиями, изложенными в:
- Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169;
- государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710;
- государственной программе "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 N 305;
- государственной программе "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 N 651.
Муниципальная программа учитывает положения Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208.
Положения муниципальной программы соответствуют Стратегии социально-экономического развития городского округа город Дзержинск до 2030 года, утвержденной решением городской Думы города Дзержинска от 18.06.2015 N 948.
Общий анализ благоустройства территории городского округа показывает наличие некоторых проблем с оснащенностью городского округа детскими, спортивными площадками, малыми архитектурными формами, характерен недостаточно высокий уровень благоустройства дворовых территорий, не хватает общественных пространств, удовлетворяющих современным требованиям комфортной городской среды.
На решение этих проблем направлена программа. В течение семилетнего периода действия программы планируется осуществить комплексное благоустройство 267 дворовых территорий многоквартирных домов, комплексное благоустройство 9 общегородских территорий.
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью программы является создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Цель программы соответствует Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года (утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127), государственной программе "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Стратегии социально-экономического развития городского округа город Дзержинск Нижегородской области до 2030 года.
Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства дворовых территорий.
2. Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2018 - 2024 годов в один этап.
Программа включает в себя следующие подпрограммы:
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы и объёме финансирования отражена в таблице 1.
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Год реализации |
Объем финансирования по источникам, руб. |
Участники |
Примечание |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (с расшифровкой) |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий", соисполнитель - ДБДХТС | |||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
0,00 |
38 455 925,37 |
ДБДХТиС |
|
2019 |
4 909 618,99 |
21 277 207,20 |
22 909 430,26 |
0,00 |
49 096 256,45 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
9 321 681,45 |
34 514 556,01 |
43 715 944,36 |
0,00 |
87 552 181,82 |
||||
1.2 |
Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения* |
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДБДХТиС |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
0,00 |
38 455 925,37 |
х |
|
2019 |
4 909 618,99 |
21 277 207,20 |
22 909 430,26 |
0,00 |
49 096 256,45 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
9 321 681,45 |
34 514 556,01 |
43 715 944,36 |
0,00 |
87 552 181,82 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБДХТиС |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
0,00 |
38 455 925,37 |
х |
|
2019 |
4 909 618,99 |
21 277 207,20 |
22 909 430,26 |
0,00 |
49 096 256,45 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
9 321 681,45 |
34 514 556,01 |
43 715 944,36 |
0,00 |
87 552 181,82 |
||||
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования", соисполнитель - ДБДХТиС | |||||||||
2.1 |
Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
0,00 |
26 165 173,35 |
ДБДХТиС |
|
2019 |
10 575 581,03 |
12 937 915,47 |
82 242 313,74 |
0,00 |
105 755 810,24 |
||||
2020 |
5 285 056,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 285 056,00 |
||||
2021 |
5 973 486,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 973 486,17 |
||||
2022 |
6 212 425,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 212 425,62 |
||||
2023 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
2024 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
Всего |
43 585 230,36 |
22 094 266,29 |
96 634 300,01 |
0,00 |
162 313 796,66 |
||||
2.2 |
Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа |
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДБДХТиС |
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
0,00 |
26 165 173,35 |
х |
|
2019 |
10 575 581,03 |
12 937 915,47 |
82 242 313,74 |
0,00 |
105 755 810,24 |
||||
2020 |
5 285 056,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 285 056,00 |
||||
2021 |
5 973 486,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 973 486,17 |
||||
2022 |
6 212 425,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 212 425,62 |
||||
2023 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
2024 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
Всего |
43 585 230,36 |
22 094 266,29 |
96 634 300,01 |
0,00 |
162 313 796,66 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБДХТиС |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
0,00 |
26 165 173,35 |
х |
|
2019 |
10 575 581,03 |
12 937 915,47 |
82 242 313,74 |
0,00 |
105 755 810,24 |
||||
2020 |
5 285 056,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 285 056,00 |
||||
2021 |
5 973 486,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 973 486,17 |
||||
2022 |
6 212 425,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 212 425,62 |
||||
2023 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
2024 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
Всего |
43 585 230,36 |
22 094 266,29 |
96 634 300,01 |
0,00 |
162 313 796,66 |
||||
|
Всего по муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" |
2018 |
7 028 898,72 |
22 393 699,63 |
35 198 500,37 |
0,00 |
64 621 098,72 |
х |
|
2019 |
15 485 200,02 |
34 215 122,67 |
105 151 744,00 |
0,00 |
154 852 066,69 |
||||
2020 |
5 285 056,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 285 056,00 |
||||
2021 |
5 973 486,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 973 486,17 |
||||
2022 |
6 212 425,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 212 425,62 |
||||
2023 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
2024 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
Всего |
52 906 911,81 |
56 608 822,30 |
140 350 244,37 |
0,00 |
249 865 978,48 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБДХТиС |
2018 |
7 028 898,72 |
22 393 699,63 |
35 198 500,37 |
0,00 |
64 621 098,72 |
х |
|
2019 |
15 485 200,02 |
34 215 122,67 |
105 151 744,00 |
0,00 |
154 852 066,69 |
||||
2020 |
5 285 056,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 285 056,00 |
||||
2021 |
5 973 486,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 973 486,17 |
||||
2022 |
6 212 425,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 212 425,62 |
||||
2023 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
2024 |
6 460 922,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 460 922,64 |
||||
Всего |
52 906 911,81 |
56 608 822,30 |
140 350 244,37 |
0,00 |
249 865 978,48 |
*Примечание: Объем финансирования определится по результатам инвентаризации территории городского округа
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В целях оценки эффективности муниципальной программы проводится анализ достижения индикаторов и выполнения запланированных результатов программы, оценка вклада программы в социально-экономическое развитие городского округа, уровня финансирования программы, сравнив план финансирования на начало отчетного года и фактическое финансирование, полученное за год. Сопоставив объем полученного результата с запланированным финансированием и фактическим, оценивается эффективность использования средств городского бюджета.
Применяемые в программе индикаторы отражены в таблице 3, расчет применяемых в программе индикаторов основан на данных государственного статистического учета и ведомственной статистической отчетности департамента городского хозяйства администрации города.
Методика расчета индикаторов достижения цели
N |
Наименование индикатора цели |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" | |||
1 |
Доля дворовых территорий, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
|
Ведомственная отчетность |
2 |
Доля муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
|
Ведомственная отчетность |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" | |||
1 |
Доля жителей многоквартирных домов, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях, от общего количества жителей, проживающих на территории городского округа |
|
Ведомственная отчетность |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий городского округа, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы |
|
Ведомственная отчетность |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" | |||
1 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы |
|
Ведомственная отчетность |
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приводятся в форме таблицы 2.
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Участник/ Ед. измерения |
Плановый срок |
Непосредственные результаты |
|||||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
2016 год (базовый год) |
2017 год (оценочное значение) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий", соисполнитель - ДБДХТиС | |||||||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
ДБДХТиС |
2018 |
2024 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Наименование непосредственного результата 1.1: Количество дворовых территорий, на которых осуществлено благоустройство (ежегодно) |
ед. |
х |
х |
х |
25 |
44 |
48 |
72 |
26 |
27 |
25 |
25 |
|
1.2 |
Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения |
ДБДХТиС |
2019 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Наименование непосредственного результата 1.2: Количество территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов, на которых осуществлено благоустройство (ежегодно)* |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
см. примечание |
см. примечание |
х |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования", соисполнитель - ДБДХТиС | |||||||||||||
2.1 |
Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования |
ДБДХТиС |
2018 |
2024 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Наименование непосредственного результата 2.1: Количество муниципальных территорий общего пользования, на которых осуществлено благоустройство (ежегодно) |
ед. |
х |
х |
х |
6 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.2 |
Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа |
ДБДХТиС |
2018 |
2024 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Наименование непосредственного результата 2.2: Количество проведенных контрольных мероприятий |
ед. |
х |
х |
х |
х |
200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
*Примечание: определится по результатам инвентаризации территории городского округа
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов муниципальной программы приводится по форме таблицы 3.
Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение индикатора цели конечного результата |
||||||||
базовый год*. 2016 |
2017(оценочное значение)** |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск", ответственный исполнитель - ДБДХТиС | |||||||||||
1 |
Доля дворовых территорий, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
% |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 |
Конечный результат 1 реализации муниципальной программы: Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов к концу программного периода до |
ед. |
397,0 |
422,0 |
466,0 |
514,0 |
586,0 |
612,0 |
639,0 |
664,0 |
689,0 |
2 |
Конечный результат 2 реализации муниципальной программы: Увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к концу программного периода до |
ед. |
23 |
29 |
31 |
32 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
3 |
Конечный результат 3 реализации муниципальной программы: Увеличение количества муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в течение срока реализации программы (к окончанию срока действия программы) |
ед. |
х |
х |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4 |
Конечный результат 5 реализации муниципальной программы: Увеличение площади общественных территорий, благоустроенных в период реализации программы (к окончанию срока действия программы) |
тыс. кв. м |
х |
х |
19,38 |
77,38 |
266,28 |
283,48 |
288,94 |
588,94 |
597,44 |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий", соисполнитель - ДБДХТиС | |||||||||||
1 |
Доля жителей многоквартирных домов, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях, от общего количества жителей, проживающих на территории городского округа (к окончанию срока действия программы) |
% |
70,0 |
74,0 |
75,0 |
75,5 |
85,0 |
88,7 |
92,7 |
96,3 |
100,0 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий городского округа, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы (к окончанию срока действия программы) |
% |
х |
х |
67,6 |
74,6 |
85,0 |
88,8 |
92,7 |
96,4 |
100,0 |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования", соисполнитель - ДБДХТиС | |||||||||||
1 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы (к окончанию срока действия программы) |
% |
х |
х |
3,2 |
13,0 |
44,6 |
47,4 |
48,4 |
98,6 |
100,0 |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Для реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" принятие муниципальных правовых актов не требуется. Таблица 4 "Сведения об основных мерах правового регулирования" не заполняется.
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
В рамках муниципальной программы оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам не предусмотрено. Таблица 5 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями" не заполняется.
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы обеспечивается за счет средств городского бюджета (в том числе средства местного, областного и федерального бюджетов).
Затраты местного бюджета на реализацию мероприятий программы в 2018 - 2024 годах составят 52 906 911,81 рублей, в том числе: в 2018 году - 7 028 898,72 рублей, в 2019 году - 15 485 200,02 рублей, в 2020 году - 5 285 056,00 рублей, в 2021 году - 5 973 486,17 рублей, в 2022 году - 6 212 425,62 рублей, в 2023 году - 6 460 922,64 рублей, в 2024 году - 6 460 922,64 рублей,
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы, отражается по форме таблицы 6.
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы ( руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" |
Ответственный исполнитель - ДБДХТиС |
|||||||
Всего |
64 621 098,72 |
154 852 066,69 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
ДБДХТиС |
64 621 098,72 |
154 852 066,69 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
Соисполнитель - ДБДХТиС |
|||||||
Всего |
38 455 925,37 |
49 096 256,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДБДХТиС |
38 455 925,37 |
49 096 256,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие N 1.1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" |
ДБДХТиС |
38 455 925,37 |
49 096 256,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие N 1.2 "Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения" |
ДБДХТиС |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
Соисполнитель - ДБДХТиС |
|||||||
Всего |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
ДБДХТиС |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
Основное мероприятие N 2.1 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
ДБДХТиС |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
Основное мероприятие N 2.2 "Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа" |
ДБДХТиС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приводится в форме таблицы 7.
Таблица 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов ( руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4) |
64 621 098,72 |
154 852 066,69 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
64 621 098,72 |
154 852 066,69 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
7 028 898,72 |
15 485 200,02 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
22 393 699,63 |
34 215 122,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
35 198 500,37 |
105 151 744,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4) |
38 455 925,37 |
49 096 256,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
38 455 925,37 |
49 096 256,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
4 412 062,46 |
4 909 618,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
13 237 348,81 |
21 277 207,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
20 806 514,10 |
22 909 430,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4) |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
2 616 836,26 |
10 575 581,03 |
5 285 056,00 |
5 973 486,17 |
6 212 425,62 |
6 460 922,64 |
6 460 922,64 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
9 156350,82 |
12 937 915,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
14 391 986,27 |
82 242 313,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
|
|
|
|
Затраты областного бюджета на реализацию мероприятий программы в 2018 - 2024 годах составят 56 608 822,30 рублей, в том числе: в 2018 году - 22 393 699,63 рублей, в 2019 году - 34 215 122,67 рублей.
Затраты федерального бюджета на реализацию мероприятий программы в 2018 - 2024 годах составят 140 350 244,37 рублей, в том числе: в 2018 году - 35 198 500,37 рублей, в 2019 году - 105 151 744,00 рублей.
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Увеличение роста цен на отдельные виды материалов, работ и услуг, а также неполное финансирование программы могут оказать негативное влияние на реализацию программы. Риск недофинансирования мероприятий программы является одним из наиболее существенных рисков, так как его минимизация наиболее затруднительна.
Существуют подрядные (контрактные) риски при реализации программы. Данный вид рисков может быть снижен за счет претензионной работы с подрядчиками.
Природные риски также могут повлиять на ход выполнения программы, например, длительно непрекращающиеся проливные дожди могут помешать работам по ремонту дорог и благоустройству территории города. Природные риски могут быть снижены путем проведения аукционов и заключения контрактов в наиболее ранние сроки с тем, чтобы более полно и эффективно использовать теплый и благоприятный период года.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение риска, связанного с изменением бюджетного законодательства.
В случае возникновения рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства и недофинансированием программы в связи с неисполнением доходной части бюджетов, муниципальная программа подлежит корректировке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.