Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 21 сентября 2018 г. N 3951
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
города Дзержинска
от 31 октября 2014 г. N 4701
Муниципальная программа
"Обеспечение населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта"
22 сентября 2015 г., 29 февраля, 9 декабря 2016 г., 25 мая 2017 г., 7 февраля, 21 сентября 2018 г.
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта"
Заказчик-координатор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации городского округа А.Н. Кабанов |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Дзержинск (ДЖКХ) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Дзержинск (ДЖКХ) Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа город Дзержинск (ДБиДХ) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Дзержинск (КУМИ) |
||||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и повышение качества услуг в сфере городского хозяйства и транспорта |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан. 2. Транспортное обслуживание населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования. 3. Повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ. |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Организация содержания и ремонта жилищного фонда городского округа город Дзержинск. 2. Организация транспортного обслуживания населения городского округа транспортом общего пользования. 3. Организация и содержание мест захоронения в городском округе город Дзержинск. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 2015 - 2020 годах в 1 этап. |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы |
|
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
|||
Подпрограмма 1. Организация содержания и ремонта жилищного фонда городского округа город Дзержинск |
2015 |
68 189 285,26 |
1 612 940,00 |
|
|
69 802 225,26 |
|
2016 |
87 537 737,08 |
30 290,32 |
|
|
87 568 027,40 |
||
2017 |
24 727 395,81 |
1 635 500,00 |
|
|
26 362 895,81 |
||
2018 |
28 980 593,79 |
81 891,80 |
|
|
29 062 485,59 |
||
2019 |
17 041 872,37 |
|
|
|
17 041 872,37 |
||
2020 |
17 728 076,52 |
|
|
|
17 728 076,52 |
||
Всего |
244 204 960,83 |
3 360 622,12 |
0,00 |
0,00 |
247 565 582,95 |
||
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения городского округа транспортом общего пользования |
2015 |
98 120 727,87 |
|
|
|
98 120 727,87 |
|
2016 |
61 300 000,00 |
|
|
|
61 300 000,00 |
||
2017 |
21 800 000,00 |
|
|
|
21 800 000,00 |
||
2018 |
2 016 400,00 |
43 216 800,00 |
616 800,00 |
|
45 850 000,00 |
||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||
2020 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||
Всего |
183 237 127,87 |
43 216 800,00 |
616 800,00 |
0,00 |
227 070 727,87 |
||
Подпрограмма 3. Организация и содержание мест захоронения в городском округе город Дзержинск |
2015 |
8 507 818,29 |
1 329 330,00 |
|
|
9 837 148,29 |
|
2016 |
9 271 984,03 |
8 777,17 |
|
|
9 280 761,20 |
||
2017 |
8 896 680,42 |
1 351 800,00 |
|
|
10 248 480,42 |
||
2018 |
13 408 735,89 |
64 103,80 |
|
|
13 472 839,69 |
||
2019 |
7 131 545,93 |
|
|
|
7 131 545,93 |
||
2020 |
7 409 786,39 |
|
|
|
7 409 786,39 |
||
Всего |
54 626 550,95 |
2 754 010,97 |
0,00 |
0,00 |
57 380 561,92 |
||
Всего по муниципальной программе |
2015 |
174 817 831,42 |
2 942 270,00 |
|
|
177 760 101,42 |
|
2016 |
158 109 721,11 |
39 067,49 |
|
|
158 148 788,60 |
||
2017 |
55 424 076,23 |
2 987 300,00 |
|
|
58 411 376,23 |
||
2018 |
44 405 729,68 |
43 362 795,60 |
616 800,00 |
|
88 385 325,28 |
||
2019 |
24 173 418,30 |
|
|
|
24 173 418,30 |
||
2020 |
25 137 862,91 |
|
|
|
25 137 862,91 |
||
Всего |
482 068 639,65 |
49 331 433,09 |
616 800,00 |
0,00 |
532 016 872,74 |
||
Индикаторы достижения цели муниципальной программы |
- Доля капитально отремонтированных объектов в общей площади объектов, подлежащих капитальному ремонту в плановый период -100% ежегодно. - Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа - 0%. |
||||||
Конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Улучшение технического состояния многоквартирных домов города Дзержинска общей площадью 256 000 кв. м. - Снижение количества жалоб населения на неудовлетворительное качество оказания услуг в сфере городского хозяйства до 1250 ед. (на момент окончания реализации программы). |
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1. "Организация содержания и ремонта жилищного фонда городского округа город Дзержинск" (далее - Подпрограмма 1)
3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Дзержинск |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Дзержинск (далее ДЖКХ) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Дзержинск (далее КУМИ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан. |
|||||
Задачи подпрограммы |
Планирование и организация проведения ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Дзержинск. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
68 189 285,26 |
1 612 940,00 |
0,00 |
0,00 |
69 802 225,26 |
|
2016 год |
87 537 737,08 |
30 290,32 |
0,00 |
0,00 |
87 568 027,40 |
|
2017 год |
24 727 395,81 |
1 635 500,00 |
0,00 |
0,00 |
26 362 895,81 |
|
2018 год |
28 980 593,79 |
81 891,80 |
0,00 |
0,00 |
29 062 485,59 |
|
2019 год |
17 041 872,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 041 872,37 |
|
2020 год |
17 728 076,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
69 802 225,26 |
|
Всего |
244 204 960,83 |
3 360 622,12 |
0,00 |
0,00 |
247 565 582,95 |
|
Индикатор подпрограммы |
Уровень собираемости платы за пользование жилым помещением (платы за наём) -100% ежегодно. |
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния
В связи с принятием Закона Нижегородской области от 28.11.2013 г. N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - Закон) проведение капитального ремонта многоквартирных домов начиная с 2014 года осуществляется в рамках реализации государственной региональной адресной программы, утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области от 01.04.2014 г. N 208. Региональная адресная Программа рассчитана на 30 лет и дифференцирована на 4 этапа. Первый и второй этапы продолжительностью 5 лет, третий и четвёртый - продолжительностью 10 лет.
При формировании региональной адресной программы был применён принцип комплексности при проведении капитального ремонта МКД. В целях реализации первого этапа государственной региональной адресной программы Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.08.2014 года N 582 утверждён краткосрочный план реализации этой программы (далее - План), который рассчитан на 2014 - 2019 годы. В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2016 г. N 738, от 31 марта 2016 г. N 179, Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 г. N 24, Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 декабря 2015 г. N 809, Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2015 г. N 753, Постановлением правительства Нижегородской области от 07.09.2017 г. N 662.
Финансовое обеспечение многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа город Дзержинск, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту в 2014 - 2016 годах, включенных в План, предполагает предоставление субсидий из городского бюджета, а также софинансирование в доле площади муниципальных помещений в многоквартирных домах, исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт имущества МКД в расчёте на 1 кв. м. общей площади жилого (нежилого) помещения, утверждаемого Правительством Нижегородской области. На 2015, 2016, 2017, 2018 годы он установлен в размере 6,3 руб./кв. м. В сложившихся условиях принятие Подпрограммы 1 позволит оперативно принимать решения о проведении ремонтов общего имущества в многоквартирных домах, запланированных региональной программой на более поздние сроки, но требующих проведения незамедлительного ремонта.
Техническое состояние жилищного фонда характеризуется высоким уровнем износа отдельных конструктивных элементов зданий (средний процент износа 48%). В настоящее время более 56,44 процента многоквартирных домов нуждаются в проведении капитального ремонта (1073 жилых дома).
Для приведения многоквартирных домов в технически исправное состояние за последние 10 лет (2006 - 2015 г.г.) было израсходовано более 1036,042 млн. руб. Произведён ремонт 533,632 тыс. м2 кровли на сумму 391,024 млн. руб., внутридомового инженерного оборудования общей протяженностью 397,67 тыс. м.п. на сумму 351,666 млн. руб., выполнен ремонт лифтового оборудования на сумму 36,84 млн. руб., выполнены работы по утеплению и ремонту 126,599 тыс. м2 фасадов на сумму 107,508 млн. руб., по ремонту 24,5 тыс. м2 подвальных помещений на сумму 3,0 млн. руб. и прочие работы на сумму 37,104 млн. руб.
3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 рассматривается как реализация долгосрочной городской политики в области проведения капитального ремонта жилищного фонда города Дзержинска. Подпрограмма 1 разработана исходя из принципов единства целей, комплексности задач и средств реализации, преемственности решений по сохранению жилищного фонда города.
Целью Подпрограммы 1 является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Основной задачей является планирование и организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Дзержинск.
3.1.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 1
Индикаторы оценки эффективности подпрограммы 1 "Организация содержания и ремонта жилищного фонда городского округа город Дзержинск" приведены в разделе 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.1.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования
Источниками финансирования подпрограммы являются средства городского бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет бюджетных средств может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет средств городского бюджета:
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1: "Организация содержания и ремонта жилищного фонда городского округа город Дзержинск" |
Соисполнители - ДЖКХ |
||||||
Всего |
68189285,26 |
87537737,08 |
24727395,81 |
28980593,79 |
17041872,37 |
17728076,52 |
|
ДЖКХ |
68189285,26 |
77537737,08 |
24227395,81 |
28980593,79 |
17041872,37 |
17728076,52 |
|
КУМИ |
0,00 |
10000000,00 |
500000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 1.1: Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда на территории городского округа город Дзержинск |
ДЖКХ |
42302431,93 |
56291531,50 |
14871624,81 |
21170099,81 |
17041872,37 |
17728076,52 |
Основное мероприятие 1.3: Субсидии на возмещение затрат в связи с содержанием дежурных по общежитиям и проведение необходимых мероприятий по обеспечению безопасного проживания в общежитиях |
ДЖКХ |
2017860,34 |
1761825,58 |
2215393,00 |
2410575,38 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.4: Субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по вывозу ЖБО с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов |
ДЖКХ |
6504939,66 |
5866400,00 |
5000000,00 |
5200118,60 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.5: Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
ДЖКХ |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.6: Субсидия на обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов |
ДЖКХ |
15541000,00 |
10333630,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.7: Развитие материально-технической базы МКУ "Городское жилье" |
ДЖКХ |
579453,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.8 Субсидия муниципальным унитарным предприятиям на проведение ремонта теплоэнергетического оборудования |
ДЖКХ |
1223600,00 |
784350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.9 Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
КУМИ |
0,00 |
10000000,00 |
500000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.10 Субсидия на восстановление платежеспособности (санация) муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
ДЖКХ |
0,00 |
2500000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.11 Актуализация (корректировка) схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск |
ДЖКХ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
199800,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников
3.1.2.5. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1
В процессе реализации Подпрограммы 1 могут появиться внешние факторы, негативно влияющие на её реализацию, такие как:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Подпрограммы 1, что повлечёт пересмотр задач Подпрограммы 1 с точки зрения снижения ожидаемых результатов от их решения;
- более высокий рост цен на отдельные виды материалов, используемых при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию Подпрограммы 1 предусмотрена ежегодная корректировка результатов исполнения подпрограммы и объемов финансирования.
3.2. Подпрограмма 2. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа транспортом общего пользования" (далее - Подпрограмма 2)
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа город Дзержинск |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа город Дзержинск (далее - ДБиДХ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Транспортное обслуживание населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования. |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение потребности населения в услугах горэлектротранспорта по тарифам, обеспечивающим социальную поддержку при проезде на муниципальных маршрутах. 2. Создание условий для развития маршрутной сети общественного транспорта. 3. Обновление подвижного состава. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
98 120 727,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
98 120 727,87 |
|
2016 год |
61 300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61 300 000,00 |
|
2017 год |
21 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 800 000,00 |
|
2018 год |
2 016 400,00 |
43216800,00 |
616 800,00 |
0,00 |
45 850 000,00 |
|
2019 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего |
183 237 127,87 |
43216800,00 |
616 800,00 |
0,00 |
227 070 727,87 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Объем перевезенных пассажиров - ежегодно с 2015 по 2018 год не менее 8000 тыс. чел.; 2. Регулярность движения - ежегодно с 2015 по 2020 год 91,5%. |
3.2.2. Текстовая часть
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния
Состояние и качество организации транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования пассажирского транспорта является важнейшим направлением социально-экономического развития городского округа город Дзержинск и, как следствие, значимым фактором уровня комфортности граждан.
Для обеспечения жителей городского округа качественными транспортными услугами, повышения уровня безопасности дорожного движения, организации централизованного контроля и управления пассажирскими перевозками, осуществляемыми автомобильным и городским наземным электрическим транспортом утвержден реестр муниципальных маршрутов и порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории городского округа город Дзержинск.
Деятельность по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах перевозчиками различных форм собственности осуществляется на основании договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах, заключаемых по итогам открытого конкурса.
Общая протяженность троллейбусных маршрутов составляет - 71,6 км; муниципальных автобусных маршрутов - 438,6 км.
Маршрутную сеть пассажирского транспорта городского округа составляют 6 троллейбусных и 27 автобусных маршрутов, из которых 13 обслуживается в социальном режиме, 11 в режиме маршрутного такси, 3 маршрута в социальном и в режиме маршрутного такси. Муниципальным предприятием пассажирского транспорта обслуживается 6 троллейбусных и 12 автобусных маршрутов (6 городских и 6 пригородных).
Основная транспортная нагрузка ложится на муниципальный городской электротранспорт. В настоящее время предприятие осуществляет перевозку пассажиров в крайне сложных условиях. Муниципальный парк ГЭТ по состоянию на 01.08.2014 года насчитывал 68 троллейбусов, 28 трамваев. Средний возраст троллейбусного парка 14 лет, с превышением нормативного срока службы эксплуатируется 28 троллейбусов. Протяженность контактной троллейбусной сети составляет 71 км, из которых 50 км имеют износ 70%. По состоянию на 01.01.2017 года средний возраст троллейбусного парка - 18 лет, автобусного - 7 лет, по срокам эксплуатации более 50% троллейбусов и 65% автобусов подлежат списанию; контактная троллейбусная сеть имеет степень износа 75%.
Эксплуатация подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ за пределами амортизационных сроков требует больших затрат на их ремонт и поддержание на приемлемом уровне технического состояния, негативно сказывается на регулярности движения, качестве и безопасности предоставляемых транспортных услуг. Все вышеперечисленные факторы ведут к сокращению доходной части предприятия и росту затратной составляющей. Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в городе и снижает безопасность дорожного движения.
Концепцией развития муниципального пассажирского транспорта в г. Дзержинске определено приоритетное развитие в городе троллейбусного сообщения, устойчивое и эффективное функционирование которого является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения по территории города.
Троллейбусное сообщение является востребованным, доступным и экологически чистым видом транспорта для населения городского округа город Дзержинск. Объем перевозок троллейбусами по годам:
2011 год - 23 429,0 тыс. пассажиров;
2012 год - 19 917,0 тыс. пассажиров;
2013 год - 14 421,5 тыс. пассажиров;
2014 год - 12 135,0 тыс. пассажиров;
2015 год - 10 788,0 тыс. пассажиров;
2016 год - 10 159,0 тыс. пассажиров.
Тенденция снижения пассажиропотока на горэлектротранспорте вызвана оттоком пассажиров в связи с введением льготного проезда на маршрутах, обслуживаемых частным транспортом; ростом уровня автомобилизации; уменьшением численности населения городского округа город Дзержинск.
Состояние и развитие троллейбусного парка для города Дзержинска имеет большое значение, т.к. данный вид транспорта не только социально значим, но и экологически безопасен, что является важным для городской среды. Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию троллейбусного сообщения к рыночным условиям, его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень его развития достаточным.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня троллейбусного парка и накопленного отставания в области транспортных технологий.
С целью удовлетворения потребности населения в перевозках, обеспечения безопасности дорожного движения и населения, улучшения экологической обстановки и повышения эффективности работы транспортных предприятий в рамках работы по оптимизации сложившейся системы городского пассажирского транспорта разрабатывается новая маршрутная сеть общественного транспорта, которая ляжет в основу для подготовки Концепции планирования регулярных перевозок на территории городского округа город Дзержинск.
3.2.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 2
Цель Подпрограммы 2: Транспортное обслуживание населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования.
Задачи Подпрограммы 2:
1) обеспечение потребности населения в услугах горэлектротранспорта по тарифам, обеспечивающим социальную поддержку при проезде на муниципальных маршрутах;
2) создание условий для развития маршрутной сети общественного транспорта;
3) обновление подвижного состава.
Задача 1 Подпрограммы 2 реализуется путем компенсации недополученных доходов перевозчику, предоставляющему услуги по перевозке пассажиров ГЭТ, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан при оплате проезда.
Задача 2 Подпрограммы 2 реализуется подготовкой проекта на строительство троллейбусной линии по маршруту "ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова - "Деловой центр", разработкой проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа города Дзержинск.
Задача 3 Подпрограммы 2 реализуется при выделении денежных средств на приобретение нового подвижного состава.
3.2.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 2
Индикаторы оценки эффективности Подпрограммы 2 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа транспортом общего пользования" приведены в разделе 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.2.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования
Источниками финансирования Подпрограммы 2 являются средства федерального, областного и городского бюджетов.
Объем финансирования Подпрограммы 2 за счет бюджетных средств может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета.
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2: Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|
|||||
Всего |
98120727,87 |
61300000,00 |
21800000,00 |
2016400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДБДХ |
98120727,87 |
61300000,00 |
21800000,00 |
2016400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 2.1: Субсидии на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки горэлектротранспортом |
ДБДХ |
98120727,87 |
61300000,00 |
20000000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.2: Разработка новой маршрутной сети общественного транспорта |
ДБДХ |
0,00 |
0,00 |
1800000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.3: Расходы на реализацию мероприятий, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области |
ДБДХ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1516400,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.4: Расходы за счет субсидии на подготовку пассажирского транспорта к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года |
ДБДХ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500000,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 2 приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 за счет всех источников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2.2.6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы 2 сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы 2.
К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители.
Достижение показателей Подпрограммы 2 в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в городской бюджет может привести к уменьшению размеров субсидий.
Негативные факторы, влияющие на финансово-экономическое состояние предприятия, могут повлечь за собой недостижение индикаторов и непосредственных ее результатов.
3.3. Подпрограмма 3. "Организация и содержание мест захоронения в городском округе город Дзержинск" (далее - Подпрограмма 3)
3.3.1. Паспорт Подпрограммы 3
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Дзержинск |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Дзержинск (далее - ДЖКХ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм. 2. Улучшение качества содержания мест погребения. 3. Совершенствование порядка регистрации мест захоронений. 4. Повышение качества обслуживания населения в сфере ритуальных услуг, организация предоставления ритуальных услуг населению городского округа город Дзержинск. 5. Выполнение работ по содержанию территорий муниципальных кладбищ. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах в один этап. |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
8 507 818,29 |
1 329 330,00 |
0,00 |
0,00 |
9 837 148,29 |
|
2016 год |
9 271 984,03 |
8 777,17 |
0,00 |
0,00 |
9 280 761,20 |
|
2017 год |
8 896 680,42 |
1 351 800,00 |
0,00 |
0,00 |
10 248 480,42 |
|
2018 год |
13 408 735,89 |
64 103,80 |
0,00 |
0,00 |
13 472 839,69 |
|
2019 год |
7 131 545,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 131 545,93 |
|
2020 год |
7 409 786,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 409 786,39 |
|
Всего |
54 626 550,95 |
2 754 010,97 |
0,00 |
0,00 |
57 380 561,92 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Площадь захоронений - 1467869 кв. м. 2. Количество услуг по погребению, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению - ежегодно за период с 2015 по 2018 год не менее 368 ед. |
3.3.2 Текстовая часть Подпрограммы 3
3.3.2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время сфера ритуальных услуг и похоронного дела регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- Законом Нижегородской области от 08.08.2008 N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области";
- санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84;
- другими действующими санитарными правилами и нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела и содержанию объектов похоронного назначения
На территории городского округа расположены 11 кладбищ: пос. Свердлова, пос. Горбатовка, пос. Гавриловка, пос. Пыра, пос. Пырские дворики, пос. Петряевка (пос. Игумново), село Черное, на территории бывшего пос. МТФ, пос. Доскино, пос. Желнино, по ул. Самохвалова.
Не все кладбища соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: строительство дорог с твердым покрытием, ремонт существующих дорог, строительство и ремонт ограждения территории кладбищ, установка контейнеров и организация площадок для них, массовая вырубка деревьев и кустарников.
Основной целью Подпрограммы 3 является повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:
1) оформление документов, необходимых для погребения;
2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).
Данные услуги оказываются МУП "Ритуальные услуги" г. Дзержинска - специализированной службой по вопросам похоронного дела.
В настоящее время стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установлена постановлением администрации г. Дзержинска в размере 7191,13 руб. Предельный размер стоимости данных услуг устанавливается федеральным законодательством, в 2015 году составляет 5002,16 руб., в 2016 году - 5277,28 руб., 2017 году - 5562,25 руб., в 2018 году - 5701,31 руб.
Разница подлежат возмещению из бюджета г. Дзержинска специализированным службам по вопросам похоронного дела в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. Данная услуга является социально-значимой и востребована населением г. Дзержинска: порядка 300 человек в год захоронены по гарантированному перечню.
Законом Нижегородской области N 124-З от 26.09.2017 внесены изменения в Закон Нижегородской области "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области", в соответствии с которым предоставление услуг по погребению путем предания тела (останков) умершего земле или захоронения урны с прахом в землю, а также предоставление на безвозмездной основе гарантированного перечня услуг по погребению осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела, которой является МУП "Ритуальные услуги".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Законом Нижегородской области от 5 октября 2017 г. N 124-З
3.3.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 3
Основной целью Подпрограммы 3 является повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ, то есть: улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ, создание благоприятных условий для оказания ритуальных услуг, а также регулирования процедуры захоронения и установления гарантий надлежащего отношения к телу (останков, праха) умершего и сохранения мест захоронений на территории городского округа город Дзержинск.
Основной задачей является организация предоставления ритуальных услуг населению городского округа г. Дзержинск, выполнение следующих работ по содержанию территорий муниципальных кладбищ:
1. Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.
2. Улучшение качества содержания мест погребения.
3. Совершенствование порядка регистрации мест захоронений.
4. Повышение качества обслуживания населения в сфере ритуальных услуг, организация предоставления ритуальных услуг населению городского округа город Дзержинск.
5. Выполнение работ по содержанию территорий муниципальных кладбищ.
6. Выполнение работ по формированию, межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков кладбищ, находящихся на территории городского округа город Дзержинск.
Для решения этих задач необходимо осуществлять:
- своевременную ликвидацию несанкционированных свалок мусора на территории муниципальных кладбищ;
- санитарные мероприятия на кладбищах;
- планировку территории под новые захоронения;
- мероприятия, направленные на поддержание порядка, а также на повышение удобства посещения населением территории кладбищ;
- качественное оказание на безвозмездной основе услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших обязанность осуществить погребение, и умерших, личность которых не установлена.
3.3.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 3
Индикаторы оценки эффективности Подпрограммы 3 "Организация и содержание мест захоронения в городском округе город Дзержинск" приведены в разделе 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.3.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования
Источниками финансирования Подпрограммы 3 являются средства городского и областного бюджетов. Объем финансирования Подпрограммы 3 за счет бюджетных средств может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 за счет средств городского бюджета:
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 3: Организация и содержание мест захоронения в городском округе город Дзержинск |
Соисполнитель - ДЖКХ |
||||||
Всего |
8 507 818,29 |
9 271 984,03 |
8 896 680,42 |
13 408 735,89 |
7 131 545,93 |
7 409 786,39 |
|
ДЖКХ |
8 507 818,29 |
9 271 984,03 |
8 896 680,42 |
13 408 735,89 |
7 131 545,93 |
7 409 786,39 |
|
Основное мероприятие 3.1: Субсидии на оказание ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению |
ДЖКХ |
834 500,00 |
560 000,00 |
599 022,53 |
800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 3.2: Организация и содержание мест захоронения |
ДЖКХ |
7 653 318,29 |
8 701 984,03 |
8 297 657,89 |
12 608 735,89 |
7 131 545,93 |
7 409 786,39 |
Основное мероприятие 3.4: Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
ДЖКХ |
20 000,0 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 3 приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 3 за счет всех источников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.3.2.6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы.
К таким рискам следует отнести риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на ГСМ.
Достижение показателей подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности наполнения муниципального бюджета. Снижение поступлений в городской бюджет может привести к уменьшению размера средств, направляемых на содержание и благоустройство кладбищ, что, в свою очередь, может привести к росту числа негативных отзывов населения на качество оказываемых услуг. Это повлечет за собой недостижение индикаторов и непосредственных результатов Подпрограммы 3.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения мероприятий в муниципальную программу.
Эффективность реализации программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей программы (результативности) и полноты использования запланированных средств. Влияние результатов мероприятий программы будет заключаться в формировании благоприятных организационных, экономических, правовых и иных условий для населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта.
В процессе реализации мероприятий программы прогнозируется достижение к 2020 году следующих основных результатов:
- улучшение технического состояния общей площади капитально отремонтированных объектов 256000 кв. м.
- снижение количества жалоб населения на неудовлетворительное качество оказания услуг в сфере городского хозяйства до 1300 ед.
- увеличение доли обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям и отдельным категориям граждан, предусмотренным законодательством, проживающим на территории городского округа город Дзержинск, для целей индивидуального жилищного строительства до 100%.
Реализация муниципальной программы может осуществляться по двум сценариям:
Сценарий 1 - благоприятный.
В случае благоприятного сценария реализации программы развитие городского хозяйства и транспорта городского округа город Дзержинск приведет к улучшению качества оказываемых услуг в данной сфере, обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания жителей городского округа город Дзержинск в целом, что в свою очередь, является необходимым условием достижения главной стратегической цели - улучшения качества жизни населения городского округа.
При реализации программы по данному сценарию, риски, описанные в разделе 2.10 не наступают. Индикаторы, цели муниципальной программы, индикаторы достижения цели подпрограмм, непосредственные результаты достигают своих плановых значений.
Сценарий 2 - неблагоприятный.
При реализации программы по данному сценарию возникают риски (один или несколько одновременно), описанные в разделе 2.10.
С целью минимизации влияния рисков на реализацию программы предусмотрена ежегодная корректировка результатов исполнения программы и объемов финансирования.
В целях увеличения собираемости с населения платы за наем жилья - одного из источников пополнения городского бюджета - МКУ "Городское жилье", как администратора доходов по данной статье, ведется активная претензионная работа с нанимателями муниципальных жилых помещений.
<< Назад |
>> 2. Текстовая часть муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 г. N 4701 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.