Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к п. 4.2. Инструкции
Особенности оформления
поручений Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора Нижегородской области, заместителей Председателя Правительства
Поручения - распорядительные документы, которые оформляются на бланке поручений установленной формы. Поручениями оформляются решения оперативного характера по вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительных власти, а также организационного и материально-технического обеспечения (приложение N 28).
Проекты поручений готовят и вносят органы исполнительной власти по заданию Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора либо в инициативном порядке. Проекты поручений подлежат согласованию с лицами, указанными в поручениях. Согласование оформляется в системе электронного документооборота.
Если в процессе согласования в проект поручения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.
1. Поручения Губернатора оформляются на бланке поручений формата А4 (синий бланк, герб выполнен в цветном изображении).
Поручения заместителей Губернатора оформляются на бланке поручений формата А4 или А5 (синий бланк, герб выполнен в синем изображении).
Поручения печатаются шрифтом Times New Roman Cyr размером 14 кеглей.
Бланк поручения является бланком конкретного вида документа, а также бланком должностного лица и имеет следующие реквизиты:
автор (Губернатор, Вице-губернатор, заместители Губернатора);
наименование вида документа - поручение;
дата поручения оформляется цифровым способом;
номер поручения состоит из знака N и порядкового номера документа, присвоенного системой электронного документооборота (СЭДО).
Заголовок к поручению не составляется.
2. Поручение составляется в адрес конкретных должностных лиц.
При адресовании поручения членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти указываются инициалы и фамилия без указания должности, например:
С.Б. Шевченко
Если в качестве адресата выступает руководитель сторонней организации (органа государственной власти, или местного самоуправления), то наименование организации (органа) и должности входит в состав реквизита "адресат", например:
Главе города Нижнего Новгорода |
В.А. Панову |
Если поручение направляется в несколько однородных организаций, то их следует указать обобщённо, например:
Главам органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
Реквизит "Адресат" печатается в границах, предусмотренных утвержденными бланками. Все составные части адресата центрируются относительно самой длинной строки этого реквизита. Наименование организации, должности печатаются одинарным межстрочным интервалом. Инициалы и фамилия от наименования должности не отделяются.
3. Текст поручения отделяется от реквизита "адресат" двумя одинарными межстрочными интервалами и печатается через 1,5 межстрочных интервала от левой границы текстового поля, выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст поручения может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной, или состоять из одной распорядительной части.
В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания поручения. Она может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение" и т.д.
Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Сроки исполнения указываются конкретно для каждого задания. Не рекомендуется формулировка заданий без установления соответствующего срока исполнения.
Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются конкретные должностные лица. Если в тексте поручения фигурирует название органа исполнительной власти, необходимо в скобках указывать инициалы и фамилию руководителя данного органа исполнительной власти.
В случае, если поручение дается одновременно нескольким должностным лицам, последним пунктом поручения указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль по исполнению поручения в целом, координация исполнения поручения и подготовка сводной информации для доклада Губернатору.
Текст поручения печатается на бланке, излагается лаконично, с указанием фамилий должностных лиц, которым дается поручение и срока исполнения.
4. Подпись должностного лица отделяется от текста тремя одинарными межстрочными интервалами и состоит из личной подписи (электронной подписи) и расшифровки подписи (инициалы, фамилия). Расшифровка подписи печатается на уровне последней строки наименования должности без пробелов между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правой границей текстового поля.
Поручение подписывает должностное лицо, на бланке которого подготовлен документ, а в его отсутствие лицо, его замещающее.
5. Поручения Губернатора, данные им лично или в ходе переговоров (встреч), оформляются в этот же или на следующий день (в зависимости от срока исполнения поручения, времени и места переговоров).
Подразделение (должностное лицо), получившее поручение или организовавшее совещание (переговоры), является ответственным за порядок оформления и прохождения поручения Губернатора в документообороте.
6. Поручениям Губернатора и заместителей Губернатора регистрационные номера присваиваются в системе электронного документооборота.
7. Доклад об исполнении поручения Губернатора, подготовленный ответственным исполнителем - органом исполнительной власти, необходимо согласовывать с соответствующим заместителем Губернатора, в блоке которого находится данный орган исполнительной власти.
8. Поручения Губернатора исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с момента его подписания.
В исключительных случаях при необходимости продления срока исполнения поручения Губернатора, должностное лицо, которому дано поручение, до истечения срока представляет на имя Губернатора информацию с четко аргументированной просьбой о продлении срока исполнения. В информации должны указываться конкретные меры, принимаемые должностным лицом для исполнения поручения. Не допускается внесение проектов повторных поручений по невыполненным в установленный срок поручениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.