Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
- прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова (далее - Совет);
- подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2016 г. N 1350 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3.3.1. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно.
Срок регистрации - в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
Осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
(при обращении заявителя в Управление и если межведомственные запросы не были запрошены сотрудниками МФЦ).
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова.
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
3) Совет рассматривает предоставленные заявителем документы документацию, указанную в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Управление готовит ответ заявителю за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении субсидии:
- с указанием причин отказа;
- с информированием о возможности повторно представить заявительную документацию.
При этом, заявительная документация заявителю не возвращается.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов и разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.4. Подготовка постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава Администрации города Сарова принимает окончательное решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3) Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных бюджетом города Сарова на соответствующий год, и оформляется постановлением Администрации.
При недостатке средств, предусмотренных в бюджете города Сарова для предоставления субсидии, размер субсидии, указанный в расчете, уменьшается до размера остатка бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии заявителю, подавшему заявительную документацию следующим после заявителя, получившего субсидию последним, при условии согласия на внесение необходимых изменений в заявительную документацию.
Уменьшение размера субсидии, указанного в расчете, не является основанием для повторного обращения за предоставлением субсидии, выплаченной ранее не в полном объеме.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления Администрации и направляет его главе Администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.
5) В случае если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных из бюджета города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки такого пи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.