Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- заключение Договора о предоставлении места для размещения НТО, либо вручение (направление) заявителю извещения об отказе.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ или в МФЦ документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1.1. При обращении заявителя с заявлением в КУМИ.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ заявления о предоставлении места для размещения НТО, доставленного непосредственно заинтересованным лицом либо составленного заинтересованным лицом в ходе личного приема в КУМИ.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник КУМИ, ответственный за ведение делопроизводства принимает документы, проверяя их на предмет полноты и соответствия п. 2.7 настоящего административного регламента и правильности заполнения заявления, регистрирует их в день поступления, и передает на следующий день после регистрации заместителю председателя КУМИ.
Заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с резолюцией заместителя председателя КУМИ направляются на исполнение сотруднику, назначенному заместителем председателя КУМИ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.1.2. При обращении заявителя с заявлением в МФЦ.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если она (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в КУМИ сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение одного рабочего дня после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в КУМИ сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ специалист КУМИ обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при обращении заявителя в КУМИ).
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель КУМИ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист КУМИ, которому передано заявление и прилагаемые к нему документы устанавливает сведения признания заявителя недобросовестным исполнителем условий по ранее заключенным договорам, подтверждает своей подписью на заявлении возможность заключения Договора и передает заместителю председателя КУМИ для принятия решения (наложения резолюции).
Если Специалист КУМИ, которому передано заявление и прилагаемые к нему документы устанавливает, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, он извещает об этом заместителя председателя КУМИ.
Решение о предоставлении места для размещения НТО или об отказе в его предоставлении принимает заместитель председателя КУМИ. Решение принимается путем нанесения соответствующей резолюции на заявлении с поручением уполномоченному специалисту работы по исполнению (решения) резолюции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации
3.3.4. Заключение Договора о предоставлении места для размещения НТО, либо вручение (направление) заявителю извещения об отказе
Основанием для начала административной процедуры является наличие резолюции на заявлении о предоставлении места для размещения НТО, либо вручении (направлении) заявителю извещения об отказе.
В течение 2-х рабочих дней, следующих за днем принятия решения, уполномоченный специалист КУМИ в соответствии с принятым решением (резолюцией) готовит проект Договора в 2-х экземплярах с привлечением специалиста по направлению и предоставляет их заявителю для подписания или готовит проект письма об отказе в предоставлении места для размещения НТО с указанием причин отказа.
Проект Договора, подписанный заявителем, передаётся на подпись лицу, уполномоченному на подписание указанного документа доверенностью. После подписания проекта договора, специалист выдает Договор (экземпляр заявителя) заявителю.
В случае отказа в предоставлении места для размещения НТО письмо об отказе, подписанное заместителем председателя КУМИ, уполномоченный специалист вручает или направляет почтой заявителю.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием Договора до момента подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова или на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Осуществление иных административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.