Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- направление уведомления;
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
- уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат;
- заключение двухстороннего договора;
- выдача постановления Администрации города Сарова о предоставлении социальных выплат на покупку (строительство) жилья.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Направление уведомления.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является уведомление КУМИ заявителя о предоставлении социальной выплаты на покупку (строительство) жилья.
Специалист КУМИ в соответствии с установленной очерёдностью в течение 7 дней после формирования списка на предоставление социальных выплат письменно уведомляет граждан, состоящих в списках на получение социальных выплат, о возможном предоставлении социальных выплат на покупку (строительство) жилья;
Заявитель в течение 7 дней принимает решение о получении (отказе в получении) социальных выплат и сообщает в КУМИ о принятом решении в письменном виде.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов;
Заявитель производит сбор документов и подбор варианта использования социальной выплаты. Срок на сбор документов и подбор варианта - два месяца с момента дачи заявителем согласия на получение социальной выплаты.
Специалист КУМИ во время приема от заявителя сформированного пакета документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
2) выписка из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.
При приобретении заявителем жилого помещения у физических или юридических лиц КУМИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение (при приобретении жилого помещения у физических или юридических лиц), выдаваемую МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
2) справку о зарегистрированных правах на приобретаемый объект недвижимости (жилое помещение);
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (содержащего общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости.
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.4. Уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат
Глава администрации принимает решение об отказе в предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.