27 мая 2015 г., 27 апреля, 5 октября, 23 ноября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
В соответствии со статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании приказа Минтруда России от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.
Руководитель управления |
В.А. Якина |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
30 сентября 2013 года
N в реестре 04938-523-199
Административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
(далее - Регламент)
(утв. приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области 19 сентября 2013 г. N 199)
27 мая 2015 г., 27 апреля, 5 октября, 23 ноября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации (далее - граждане, заявители):
1) зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
2) признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 6 февраля 2017 г. N 27 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления государственной службы занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):
603006, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08-30 до 17-30;
пятница - с 08-30 до 16-30;
перерыв - с 12-30 до 13-18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс:(831)421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии" 421-44-47.
Адрес электронной почты Управления: noczn@sinn.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет): www.czn.nnov.ru (далее - сайт Управления).
1.3.2. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее также - Центры занятости), предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику Управления или Центра занятости;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления или Центра занятости, уполномоченное на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления и Центров занятости, распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается на сайте Управления.
На информационных стендах Управления, Центров занятости размещается следующая информация:
местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центра занятости;
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на сайте Управления);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления;
рекомендации по самостоятельному поиску работы;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
2.2. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" на территории соответствующих муниципальных образований.
В предоставлении государственной услуги в части информирования о порядке предоставления государственной услуги участвует Управление.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача гражданину направления для участия в общественных работах либо выписки об отсутствии вариантов общественных работ, либо оформление отказа гражданина от варианта общественных работ;
2) оказание гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (при условии наличия средств в областном бюджете).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. В соответствии с федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н (далее - федеральный государственный стандарт), срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении заявителя государственная услуга предоставляется в порядке очереди без предварительной записи в день обращения;
при направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов, срок предоставления государственной услуги определяется согласованием с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги, которое осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги составляет:
для граждан, впервые обратившимся в Центр занятости, - 20 минут;
при последующих обращениях граждан - 15 минут.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 6 февраля 2017 г. N 27 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года N 4, ст. 445, "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7, "Парламентская газета" от 23 - 29 января 2009 года N 4);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 года N 2 - 5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года N 1 (ч. 1), ст. 3);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 года N 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 года N 84) (далее - Закон "О занятости населения");
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 года N 38, ст. 5103);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 июля 1997 года N 29, ст. 3533, "Российская газета" от 7 августа 1997 года N 151);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 года N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета" от 26 июня 2013 года N 136);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015) (далее - Приказ N 386н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 года N 19 (1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 года N 45 (4177));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 года N 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года N 225 (3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 года N 1079 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения" ("Правовая среда" от 12 января 2012 года N 1(1412) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 12 января 2012 года N 3(4856));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года N 448 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 года N 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 года N 7(3659)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее также - заявление).
Заявление подается на бумажном носителе при личном обращении непосредственно в Центр занятости, посредством почтового отправления, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте либо с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В зависимости от формы подачи заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В соответствии с федеральным государственным стандартом к форме подачи запроса о предоставлении государственной услуги приравнивается согласие гражданина с выданным Центром занятости предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. При согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги подача заявления, предусмотренного настоящим пунктом, не требуется.
2.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.7. Работники Центра занятости не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Центра занятости, Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие принадлежности гражданина к категории заявителей в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента;
2) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Максимальное время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи составляет 5 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги либо факта согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должен превышать 10 минут.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через Порталы, регистрация заявления осуществляется Центром занятости в журнале регистрации заявлений в день поступления (в течение рабочего дня).
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 243 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется непосредственно в Центрах занятости.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены Приказом N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида Центр занятости обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи и доступ к сети Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, а также столами и стульями.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации о государственной услуге оборудуются информационными стендами, обеспечивающими получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
возможность предоставления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием Порталов, сайта Управления.
Показателями качества государственной услуги являются:
уровень удовлетворенности получателей государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных действий, установленных настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. При включении государственной услуги в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года N 218, и заключении соглашений о взаимодействии между МФЦ и Центрами занятости возможность получения заявителями информации о государственной услуге и подачи заявления будет также реализована через МФЦ.
2.17.2. В соответствии с федеральным государственным стандартом гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
2.17.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителям обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
2) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и подбор гражданину вариантов общественных работ;
3) направление гражданина к работодателю для участия в общественных работах;
4) организация общественных работ при последующих обращениях заявителя;
5) назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению;
6) начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Центр занятости с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение регистрируется работником Центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости), в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.2.3. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник Центра занятости обеспечивает заявителю возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления посредством согласования с заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связью даты и времени обращения в Центр занятости.
3.2.4. В присутствии заявителя работник Центра занятости:
1) проверяет наличие документов, установленных настоящим Регламентом;
2) на основании представленных документов принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента;
3) информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и вручает его заявителю.
3.2.5. Результатом административного действия является информирование заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2.6. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия составляет 15 минут.
3.3. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и подбор гражданину вариантов временного трудоустройства.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие работником Центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Работник Центра занятости:
1) с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в Центре занятости, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
профессиональной подготовке и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
2) устно информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (для заявителей - безработных граждан кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона "О занятости населения");
3) осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных в соответствии с федеральным государственным стандартом договоров об организации проведения общественных работ между Центром занятости и работодателями, с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе вариантов общественных работ не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение гражданину, ищущему работу, общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия которой не соответствуют требованиям охраны труда.
3.3.3. При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ работник Центра занятости знакомит с ними гражданина, предлагает гражданину осуществить выбор варианта общественных работ из предлагаемого перечня и согласовывает с гражданином варианты общественных работ.
Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из перечня, предложенного работником Центра занятости.
3.3.4. В случае отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ работник Центра занятости выдает гражданину выписку об отсутствии вариантов общественных работ, приобщает копию выписки к личному делу заявителя и фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
3.3.5. Результатом административного действия является согласование с гражданином вариантов общественных работ либо уведомление гражданина об отсутствии таких вариантов.
3.3.6. Максимальное время выполнения административного действия составляет:
10 минут, если заявитель обратился в Центр занятости за предоставлением государственной услуги впервые;
5 минут при последующих обращениях.
3.4. Направление гражданина к работодателю для участия в общественных работах.
3.4.1. Основанием для начала осуществления административного действия является согласование с гражданином вариантов общественных работ.
3.4.2. В срок, не превышающий 10 минут, работник Центра занятости:
1) согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина (посредством телефонной связи);
2) оформляет и выдает гражданину не более двух направлений на общественные работы.
Гражданин подтверждает факт получения направления для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации;
3) информирует гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
4) в случае несогласия гражданина оформляет отказ от варианта общественных работ;
5) вносит результат выполнения административного действия в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.4.3. Результатом административного действия является направление гражданина к работодателю для участия в общественных работах или оформление отказа гражданина от варианта общественных работ.
3.5. Организация общественных работ при последующих обращениях заявителя.
3.5.1. Основанием для начала осуществления административного действия является обращение гражданина в Центр занятости по результатам посещения работодателя по выданным направлениям для участия в общественных работах.
3.5.2. Работник Центра занятости:
1) выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями (в том числе причины, по которым гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем);
2) принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах, выданные при предыдущем посещении Центра занятости;
3) в случае трудоустройства гражданина принимает предоставленный гражданином срочный трудовой договор, заключенный с работодателем, организующим временное трудоустройство (или его копию);
4) вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателей по направлениям на участие в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости.
3.5.3. При отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы работник Центра занятости осуществляет последовательность действий в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3.2 - пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.
3.5.4. Результатом административного действия является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости.
3.6. Назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению.
3.6.1. Основанием для осуществления административного действия является трудоустройство заявителя по направлению, выданному в предыдущее посещение Центра занятости.
3.6.2. Специалист Центра занятости готовит проект приказа об оказании гражданину материальной поддержки (по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту) либо об отказе в ее оказании по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту) исходя из утвержденных на текущий финансовый год ассигнований по финансированию расходов, связанных с выплатой материальной поддержки в период участия в общественных работах, из средств областного бюджета.
Гражданин выражает свое согласие (несогласие) с принятым решением путем проставления своей подписи на проекте приказа.
3.6.3. В случае согласия гражданина с решением об оказании ему материальной поддержки в период участия в общественных работах работник Центра занятости:
1) информирует гражданина о размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период участия в общественных работах;
2) представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее также - приказ) директору Центра занятости для утверждения;
3.6.4. Результатом административного действия является принятие решения об оказании заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах либо об отказе в ее оказании.
3.6.5. Максимально допустимое время осуществления административного действия составляет 15 минут.
3.7. Начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.
3.7.1. Основаниями для осуществления административного действия являются:
1) приказ Центра занятости об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах;
2) получение Центром занятости от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является работник Центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат.
3.7.3. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия гражданина в общественных работах на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры на период участия в общественных работах, периоде участия граждан в общественных работах назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с последовательностью действий, предусмотренной Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. В соответствии с федеральным государственным стандартом контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости положений настоящего Регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
В соответствии с федеральным государственным стандартом:
1) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности Управления и Центров занятости по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах;
2) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке Федеральной службой по труду и занятости;
3) результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его должностных лиц и работников
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра занятости, работников Центра занятости в Центр занятости.
Жалобы на решения, принятые директором Центра занятости, подаются в Управление - вышестоящий орган.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Центра занятости, должностного лица Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 6 февраля 2017 г. N 27 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудника Центра занятости, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Центра занятости, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Управления в сети Интернет;
- Порталов;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 6 февраля 2017 г. N 27 в подпункт 2 пункта 5.5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Центр занятости, в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Центра занятости, Управления, Центр занятости, Управление в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром занятости, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Центр занятости, Управление отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 243 в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 6 февраля 2017 г. N 27 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приложение 1
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Сведения
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения", предоставляющих государственную услугу
23 ноября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
Приложение 2
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Я, _________________________________________________________________________ ____________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить мне государственную услугу "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
" |
|
" |
|
20 |
г. |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись гражданина) |
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 155 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
(с изменениями от 27 мая 2015 г.)
На бланке государственного учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
__________________________________________________________________
предлагает гражданину _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
получить государственную услугу "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
_______________ |
|
_______________ |
|
_______________ |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги
(нужное подчеркнуть).
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(подпись гражданина)
Приложение 4
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Приложение 5
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр занятости населения
_______________________________________"
(наименование)
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданину (ке) _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Отказано в предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Причина отказа: ________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(указывается причина отказа)
Работник ЦЗН: |
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(Должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
Решение получил: |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Государственное казенное учреждение Нижегородской области
____________________________________________________________________ _____
(наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения)
Приказ
"____"_______________20__ г. N _______________
об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю:
оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданину, зарегистрированному в целях поиска подходящей работы / признанному в установленном порядке безработным (нужное подчеркнуть),
____________________________________________________________________ ______________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___"______ 20__г. N_____
в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах
с "___"_______20__г. по "___"________20__г.
Директор государственного |
|
" |
|
|
|
|
наименование |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество |
Работник государственного |
|
" |
|
|
|
|
наименование |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество |
С приказом ознакомлен: |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Согласен / не согласен |
|
" |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(нужное подчеркнуть) |
фамилия, имя, отчество гражданина |
|
подпись |
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области
"Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Государственное казенное учреждение Нижегородской области
____________________________________________________________________ ____________
(наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения)
Приказ
"____"_______________20__ г. N _______________
об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю:
отказать в период участия в оплачиваемых общественных работах __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированному(ной) в целях поиска подходящей работы / признанному(ной) в установленном порядке безработным(ной) (нужное подчеркнуть), в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
Период участия в общественных работах |
с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
по |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Директор государственного |
|
" |
|
|
|
|
наименование |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество |
Работник государственного |
|
" |
|
|
|
|
наименование |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество |
С приказом ознакомлен: |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Согласен / не согласен |
|
" |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(нужное подчеркнуть) |
фамилия, имя, отчество гражданина |
|
подпись |
|
|
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 155 настоящий Регламент дополнен приложением 8
Приложение 8
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости
населения" по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
На бланке государственного учреждения службы занятости населения |
___________________________________________ |
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) | |
___________________________________________ | |
___________________________________________ | |
___________________________________________ | |
(адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
___________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных работ от "__" _________ 20 ___ г. N _______
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)
___________________________________________________________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении _______________________
___________________________________________________________________
Номер телефона для справок ______________ "__" ________________ 20__ г.
___________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного учреждения службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на оплачиваемые общественные работы:
с "__" ________ 20__ г. по "__" _____ 20__ г., приказ от "__" __ 20__г. N____
с ним заключен срочный трудовой договор от "__" _______ 20__ г. N ______
на должность, по профессии (специальности) __________________________
Кандидатура отклонена в связи с _____________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с
__________________________________________________________________
(указать причину)
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)
"___" ________________ 20 ___ г.
____________________________________________________________________ _________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 19 сентября 2013 г. N 199 "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 16 ноября 2013 г. N 124, от 23 ноября 2013 г. N 127, от 30 ноября 2013 г. N 130
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 сентября 2013 г.
N в реестре 04938-523-199
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 30 ноября 2021 г. N 523-365/21П/од настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 24 марта 2021 г. N 523-71/21П/од
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 1 ноября 2019 г. N 523-536/19П/од
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 178
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Подпункт 5, пункты "б" и "ж" подпункта 9, подпункт "в" подпункта 13, подпункта 14 пункта 1 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 6 февраля 2017 г. N 27
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 23 ноября 2016 г. N 294
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 243
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27 апреля 2016 г. N 109
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 155