Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского страхования
на территории Нижегородской области на 2019 год
от 21 декабря 2018 года
Порядок
оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм оплаты амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной медицинскими организациями или их структурными подразделениями, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (далее - Подушевое финансирование).
1.2. Подушевое финансирование в рамках реализации Территориальной программы ОМС применяется в части оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях (за исключением неотложной медицинской помощи) врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами медицинских кабинетов и/или здравпунктов дошкольно-школьных образовательных учреждений (далее - врач ДШО), врачом хирургом, врачом-детским хирургом, врачом кардиологом, врачом-детским кардиологом, врачом-урологом, врачом-эндокринологом, врачом-детским эндокринологом и врачами-специалистами, ведущими приём взрослого и/или детского населения - офтальмологом, неврологом, оториноларингологом, инфекционистом, травматологом-ортопедом, а также фельдшером и/или заведующим фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшером (далее - врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой финансовый норматив).
1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
Подушевое финансирование амбулаторно-поликлинической помощи (далее - АПП) - способ оплаты медицинской помощи, при котором объем финансирования медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, зависит от численности прикрепленных к медицинской организации застрахованных лиц, половозрастного состава и размера подушевого норматива финансирования по ОМС, а также показателей результативности деятельности медицинской организации.
Медицинская организация - Фондодержатель (далее - МО-Фондодержатель) - медицинская организация - юридическое лицо, в том числе имеющее в своем составе амбулаторно-поликлиническое структурное подразделение, оказывающая медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к которому прикрепились (которое выбрали) застрахованные лица для получения первичной медико-санитарной помощи по участковому принципу в установленном порядке. Оплата медицинской помощи в МО-Фондодержателе осуществляется по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц.
Прикрепленное население при осуществлении подушевого финансирования амбулаторно-поликлинической помощи (далее - прикрепленное население) - застрахованные лица, прикрепленные по территориальному принципу к МО-Фондодержателю, либо выбравшие МО-Фондодержателя в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, сведения о которых отражены в информационном ресурсе ТФОМС Нижегородской области АИС "Прикрепление".
Застрахованное лицо - гражданин, застрахованный по ОМС в Нижегородской области в соответствии с Федеральным Законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", прикрепившийся к МО-Фондодержателю (выбравший МО-Фондодержателя) для получения первичной медико-санитарной помощи по участковому принципу в установленном порядке.
Медицинские организации - Исполнители (далее - МО-Исполнитель) - медицинские организации, оказывающие застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, внешние медицинские услуги.
Внешние медицинские услуги - амбулаторно-поликлинические услуги в части медицинской помощи, оказанной врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, врачами-терапевтами* (для медицинских организаций, отмеченных (*) в приложении N 2 "Перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), в которых оплата осуществляется за единицу объёма медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)", а также параклинические исследования (определение группы крови, резус фактора, HBS - антигена, RW, ВИЧ, общий анализ крови, биохимический анализ крови, включая определение общего белка и отдельных фракций, ферментов, липидов и их фракций, углеводов и проведение сахарной кривой, пигментов, низкомолекулярных азотистых веществ, неорганических веществ, определение свертывающей системы крови, общий анализ мочи, анализ мочи по Нечипоренко, по Зимницкому, исследование кала на я/г, соскоб на энтеробиоз, копрология, ирригоскопия, ректороманоскопия, кал на скрытую кровь, все виды рентгенологических исследований, в т.ч. ФЛГ, (за исключением КТ, МРТ), УЗИ, ФГДС, ЭКГ, ЭКГ - мониторирование, АД - мониторирование, исследование ФВД, общий анализ мокроты (с микроскопией), исследование мокроты на КУМ (окраска по Циль-Нильсену), оказанные в МО-Исполнителе застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, за счет средств МО-Фондодержателя, полученных им на основе подушевого норматива финансирования.
Внешние медицинские услуги оплачиваются по тарифу за медицинскую услугу, за посещение, за обращение, который формируется следующим образом:
Тариф на посещение/обращение = БТ х Кур (АПП);
где,
БТ - базовые тарифы на оплату амбулаторно-поликлинической помощи на 1 посещение/обращение (Приложения N 14, 15 к Тарифному соглашению);
Кур (АПП) - коэффициент уровня амбулаторно-поликлинической помощи.
Кур (АПП) |
МО 1 уровня* |
МО 2 уровня* |
по посещению и/или обращению к врачу |
1 |
1,01 |
по посещению к фельдшеру |
1 |
1 |
* - уровень оказания амбулаторной помощи в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области об уровнях системы оказания медицинской помощи населению Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
Подушевое финансирование АПП в сочетании с оплатой за медицинскую услугу, посещение, обращение - способ оплаты медицинской помощи, при котором объем финансирования медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, зависит от численности и половозрастного состава застрахованных лиц, прикрепленных к МО-Фондодержателю, размера подушевого норматива финансирования по ОМС, объема амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной врачами-специалистами, оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования и производится по тарифу за единицу объема медицинской помощи, а также объема внешних услуг, оказанных прикрепленному населению в МО-Исполнителях, врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования.
Подушевой норматив финансирования МО-Фондодержателя - норматив финансирования на одно застрахованное лицо в условиях подушевого финансирования независящий от возраста и пола застрахованных и иных коэффициентов дифференциации.
Дифференцированный подушевой норматив финансирования МО-Фондодержателя - подушевой норматив финансирования на одно застрахованное лицо, рассчитанный с учетом коэффициентов дифференциации, предусматривающих различия на оказание медицинской помощи застрахованному лицу в зависимости от пола и возраста, по уровню расходов на содержание отдельных структурных подразделений, особенности расселения и плотности прикрепленного населения, по уровню расходов на содержание медицинских организаций и в достижении целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения Нижегородской области.
1.4. Стоматологические медицинские организации, женские консультации, диспансеры, медицинские организации, осуществляющие консультативные приемы, и другие медицинские организации, не имеющие прикрепленного населения для получения первичной медико-санитарной помощи по участковому принципу, в подушевом финансировании не участвуют. Оплата медицинской помощи, оказываемой в них, производится по тарифу за единицу объема медицинской помощи /медицинской услуги.
1.5. Оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной лицу, застрахованному на территории Нижегородской области, но не прикрепленному к МО-Фондодержателю на 01 число отчетного месяца (за исключением детей в возрасте до 3-х месяцев), в МО-Фондодержателе осуществляется за счет средств финансирования по подушевому нормативу на прикрепившихся лиц и отдельной оплате по тарифу за единицу объема медицинской помощи не подлежит.
Оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной лицу, застрахованному на территории Нижегородской области, но не прикрепленному к МО-Фондодержателю, в медицинских организациях, не имеющих прикрепленного населения, осуществляется по тарифу за единицу объема медицинской помощи.
Оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной лицу, застрахованному на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляется по тарифу за единицу объема медицинской помощи.
1.6. Оплата медицинской помощи производится СМО в соответствии с заключенными с медицинскими организациями договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Оплата осуществляется в пределах средств, перечисляемых ежемесячно ТФОМС Нижегородской области в СМО согласно заявке на получение целевых средств на оплату счетов за оказанную медицинскую помощь.
Финансирование МО-Фондодержателя складывается из:
- средств, полученных по подушевому нормативу, с учетом результатов оценки показателей результативности деятельности МО-Фондодержателя, проведенной в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Порядку;
- оплаты за медицинскую помощь, оказанную врачами и средним медицинским персоналом, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, застрахованным лицам, прикрепленным к другим медицинским организациям (внешние услуги) по установленным тарифам;
- оплаты за медицинскую помощь, оказанную врачами и средним медицинским персоналом, оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
- оплаты стоматологической помощи;
- оплаты медицинских услуг, оказанных в центрах здоровья;
- оплаты законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
- оплаты диагностических услуг, оплачиваемых по отдельным тарифам;
- оплаты неотложной медицинской помощи, оплачиваемой по отдельным тарифам;
- оплаты медицинских услуг лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации.
1.7. Внешние медицинские услуги оплачиваются СМО МО-Исполнителям за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь по тарифам за единицу объема медицинской помощи, действующим для данных МО-Исполнителей.
1.8. МО-Фондодержатель ежемесячно направляет в СМО на оплату реестры медицинской помощи, оказанной врачами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования.
1.9. Реестры заполняются по посещениям и/или обращениям к врачам и фельдшерам, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, на основании данных первичной медицинской документации и другой отчетной документации.
1.10. Взаиморасчеты за внешние услуги, оказанные МО-Исполнителями застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, проводит СМО. Внешние услуги оплачиваются СМО за посещение и/или обращение (законченный случай) по действующим тарифам и удерживаются из суммы окончательного расчета с МО-Фондодержателем.
2. Порядок определения подушевого финансирования МО-Фондодержателя
2.1. Подушевой норматив финансирования рассчитывается, исходя из годового объема финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказываемой врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, по формуле:
(1);
где:
- численность застрахованных лиц Нижегородской области по состоянию на дату начала расчетного периода, в том числе не прикрепленные к МО-Фондодержателю;
- размер средств, направляемых на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи, застрахованным в Нижегородской области (не входящей в подушевое финансирование);
- средний размер финансового обеспечения медицинской помощи в амбулаторных условиях в расчете на 1 застрахованного, который рассчитывается по формуле:
(2);
где:
- средний норматив объема медицинской помощи в разрезе видов;
- средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам помощи;
- размер средств, направляемый на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи за пределами Нижегородской области.
При расчете объема финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи по подушевым нормативам финансирования, не учитываются средства:
- на оплату стоматологической помощи;
- на оплату медицинских услуг в центрах здоровья;
- на оплату законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
- на оплату медицинских услуг, оказанных врачами-специалистами (в том числе акушерами-гинекологами), оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
- на оплату диагностических услуг, оплачиваемых по отдельным тарифам;
- на оплату неотложной медицинской помощи, оплачиваемой по отдельным тарифам;
- на оплату медицинских услуг лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации.
Подушевой норматив финансирования включает финансовые средства на оплату собственной деятельности МО-Фондодержателя, а также средства на оплату внешних услуг, оказанных в амбулаторных условиях прикрепленным к МО-Фондодержателю лицам МО-Исполнителями.
2.2. При подушевом финансировании МО-Фондодержателя устанавливается размер финансовых средств, предназначенных для финансирования оказания медицинской помощи застрахованным лицам, при этом учитываются различия в затратах на оказание медицинской помощи отдельным группам населения в зависимости от пола, возраста, интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива, рассчитанный для МО-Фондодержателя в соответствии с методикой, изложенной в Приложении N 7 к настоящему Порядку (значения интегрированных коэффициентов приведены в Приложении N 25 к Тарифному соглашению), а также Коэффициент оценки результативности, рассчитанный в соответствии с методикой оценки показателей результативности деятельности МО-Фондодержателя, изложенной в Приложении N 8 к настоящему Порядку (значения коэффициентов оценки результативности приведены в Приложении N 26 к Тарифному соглашению).
2.3. Размер финансового обеспечения по подушевому нормативу рассчитывается ежемесячно на основании утвержденного подушевого норматива финансирования на одно застрахованное лицо.
В данном случае подушевой норматив выполняет функцию тарифов за оказанную медицинскую помощь.
2.4. Сумма финансирования по подушевому нормативу, предназначенная для оплаты медицинской помощи, оказанной прикрепившимся к МО-Фондодержателю застрахованным лицам, рассчитывается ежемесячно, исходя из утвержденного подушевого норматива (ПНср.утв.), численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю, сведения о которых отражены в информационном ресурсе ТФОМС Нижегородской области АИС "Прикрепление" по состоянию на 1 число расчетного месяца, половозрастных коэффициентов дифференциации подушевого норматива финансирования (Приложение N 24 к Тарифному соглашению), интегрированного коэффициента дифференциации подушевого норматива, а также коэффициента оценки результативности МО-Фондодержателя (Приложение N 26 к Тарифному соглашению). Результаты расчетов отражаются в "Протоколе согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в разрезе СМО в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Объем финансирования по подушевому нормативу для СМОi рассчитывается по формуле (3):
(3),
где:
- численность застрахованных лиц, прикрепившихся к Фондодержателю j-й половозрастной группы;
- половозрастной коэффициент затрат j-й половозрастной группы;
- интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива;
- подушевой норматив финансирования;
- размер средств, направляемый на выплаты МО-Фондодержателям в случае достижения целевых значений показателей результативности.
2.5. Каждая СМО в срок до 20 числа расчетного месяца направляет на согласование в ТФОМС Нижегородской области "Реестр протоколов согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, содержащий сведения о сумме средств на оплату в части подушевого норматива финансирования по каждой МО-Фондодержателю.
2.6. Расчеты между СМО и МО-Фондодержателем ведутся в режиме "аванс-отчет" ежемесячно. Авансирование МО-Фондодержателя производится в размере и в сроки, установленные договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
2.7. По окончании каждого месяца МО-Фондодержатель и МО-Исполнитель представляют в СМО реестры за пролеченных застрахованных лиц.
2.8. СМО оплачивают МО-Исполнителям внешние медицинские услуги, оказанные прикрепленным к МО-Фондодержателю лицам по направлениям, выданным МО-Фондодержателем и по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
После предъявления реестров МО-Исполнителями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, СМО в срок не позднее 12-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, направляет полученные от МО-Исполнителей персонифицированные сведения о пролеченных больных и об оказанных им в отчетном периоде внешних медицинских услугах каждой МО-Фондодержателю, прикрепленным лицам которой были оказаны внешние медицинские услуги данным МО-Исполнителем. Реестр медицинской помощи, оказанной МО-Исполнителями застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, а также Информационный лист по оплате счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказанную медицинскую помощь застрахованным лицам, прикрепленным к Фондодержателю составляются по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Порядку, и направляются МО-Фондодержателю.
МО-Фондодержатель проводит проверку полученных от СМО персонифицированных сведений о пролеченных больных и об оказанных им в отчетном периоде внешних медицинских услугах МО-Исполнителем на соответствие собственному учету выписанных первичных направлений прикрепленных лиц и возможных самообращений в МО-Исполнитель населения, прикрепленного к МО-Фондодержателю.
В случае несогласия с предъявленной СМО информацией до направления "Листа разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" МО-Фондодержатель и МО-Исполнитель предпринимают все возможные меры по разрешению спорных вопросов по реестрам счетов, предъявленным на оплату. По результатам проведенной работы соответствующие отметки вносятся в "Лист разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю", который согласовывается МО-Исполнителем и МО-Фондодержателем и в срок не позднее 17-го рабочего дня после окончания отчетного периода, направляется в СМО. По позициям, которые имеют соответствующую отметку в "Листе разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" СМО путем проведения повторного медико-экономического контроля удерживает необоснованно предъявленную к оплате медицинскую помощь МО-исполнителя а также, на основании проведенного повторного медико-экономического контроля производит корректировку объема подушевого финансирования МО-Фондодержателя с учетом внешних услуг в следующем отчетном периоде.
При невозможности разрешения спорных вопросов между МО-Фондодержателем и МО-Исполнителем, МО-Фондодержатель в срок не позднее 17-го рабочего дня после окончания отчетного периода направляет в СМО "Лист разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих разногласия документов. СМО на основании "Листа разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" проводит медико-экономическую экспертизу обоснованности оказания оспариваемых внешних медицинских услуг в течение 30 рабочих дней после получения "Листа разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю". Результаты медико-экономической экспертизы учитываются при оплате за оказанные внешние медицинские услуги, а также при расчете объема подушевого финансирования МО-Фондодержателя в следующем отчетном периоде после ее проведения.
2.9. Окончательный расчет с Фондодержателем в части подушевого финансирования определяется по формуле (4):
(4),
где:
- сумма окончательного расчета с МО-Фондодержателем по подушевому нормативу;
- объем финансирования по подушевому нормативу, рассчитанный СМОi;
- принятая СМОi к оплате сумма, за услуги, оказанные МО-Фондодержателем неприкрепленным застрахованным гражданам;
- принятая СМОi к оплате сумма, за внешние услуги, оказанные МО-Исполнителем застрахованным, прикрепленным к МО-Фондодержателю;
- суммы, удержанные по результатам МЭК, МЭЭ и/или ЭКМП, проведенной у МО-Фондодержателя в части подушевого финансирования;
- авансовый платеж СМОi в части подушевого финансирования.
По результатам расчетов за каждый месяц с МО-Исполнителем и с учётом результатов МЭК, МЭЭ и/или ЭКМП, оказанной застрахованным лицам, СМО определяет сумму окончательного расчета с МО-Фондодержателем. Окончательный расчет оформляется в виде Акта в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку, который направляется МО-Фондодержателю.
2.10. В случае если сумма окончательного расчета сложилась отрицательной, то при авансировании следующего месяца аванс уменьшается на эту сумму.
2.11. МО-Фондодержатель обязан провести анализ Акта окончательного расчета, полученного от СМО в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
2.12. Месячный объем финансовых средств на оплату медицинской помощи, оказываемой МО-Фондодержателем в амбулаторных условиях по каждой СМО, определяется по формуле (5):
(5),
где:
- подушевое финансирование МО-Фондодержателя по подушевому нормативу;
- оплата фактически оказанных объемов стоматологической помощи по установленным тарифам (СТГ);
- оплата фактически оказанных объемов законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
- оплата фактически оказанных объемов медицинских услуг в центрах здоровья;
- оплата фактически оказанных объемов медицинских услуг, оказанных врачами-специалистами, оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
- оплата фактически оказанных объемов неотложной помощи.
3. Порядок согласования численности застрахованных лиц, прикрепленных к МО-Фондодержателю
3.1. В рамках исполнения приказа Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", МО-Фондодержатель ведет учет застрахованных лиц, выбравших её для оказания первичной медико-санитарной помощи, а также застрахованных лиц, прикрепленных по территориальному принципу, с использованием информационного ресурса ТФОМС Нижегородской области АИС "Прикрепление".
3.2. МО-Фондодержатель вносит в АИС "Прикрепление" сведения о вновь прикрепившихся лицах с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, номера полиса обязательного медицинского страхования, даты прикрепления, основания прикрепления, адреса регистрации, СНИЛС врача в течение 1 рабочего со дня подачи застрахованным заявления о прикреплении к медицинской организации.
3.3. На основании сведений в АИС "Прикрепление" по состоянию на 10 часов 00 минут последнего рабочего дня месяца, предшествующего отчетному, формируются "Протоколы согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю, и объемов финансовых средств подушевого финансирования" (далее - Протоколы) в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку. Сведения о прикрепившихся лицах, внесенные в АИС "Прикрепление" после 10 часов 00 минут последнего рабочего дня месяца, предшествующего отчетному, включаются в Протоколы по состоянию на 01 число следующего отчетного месяца.
3.4. МО-Фондодержатель распечатывает сформированные Протоколы из АИС "Прикрепление", согласовывает их и передает согласованные Протоколы в СМО в срок до 15 числа отчетного месяца.
3.5. СМО, со своей стороны, согласовывает Протоколы и в срок до 20 числа отчетного месяца передает в ТФОМС Нижегородской области копии согласованных Протоколов и "Реестр протоколов согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 2 к Порядку.
3.6. В случае если МО-Фондодержатель имеет разногласия относительно численности прикрепившихся застрахованных лиц, то МО-Фондодержатель формирует и направляет в ТФОМС Нижегородской области не позднее 10 рабочего дня отчетного месяца "Лист разногласий к регистру застрахованных граждан, прикрепившихся к МО-Фондодержателю" в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку. ТФОМС Нижегородской области урегулирует с МО-Фондодержателем разногласия не позднее последнего числа отчетного месяца.
3.7. ТФОМС Нижегородской области направляет в СМО списки прикрепленного населения по состоянию на 01 число отчетного месяца в срок до 15 часов 00 минут последнего рабочего дня месяца, предшествующего отчетному. Данные списки используются СМО при расчете объемов финансирования МО-Фондодержателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.