Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 23 января 2018 г. N 121
Приложение N 3
к постановлению Администрации
от 1 ноября 2016 г. N 3377
(с изменениями от 27 февраля 2017 г., 23 января 2018 г.)
Администрация города Сарова ______________ N ____ |
________________________________ |
Уведомление
о проведении плановой проверки
Уважаемый (ая)_________________!
В соответствии с частью _____ статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Администрации города Сарова от ________________ N ___ "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Департаментом финансов Администрации г. Саров", постановлением Администрации города Сарова от ______________ 20____ г. N _____ "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению Департаментом финансов Администрации г. Саров муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова" с ______________ 20_ г. по ______________ 20_ г. в отношении _______________________________________________________________________ (наименование субъекта контроля) будет проведена плановая проверка соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
На проведение плановой проверки уполномочены должностные лица Департамента финансов:
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
(Ф.И.О. и должность лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки)
Проверяемый период работы субъекта контроля:
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
В срок не позднее "__ "____________ 20__ года
Представить должностным лицам Департамента финансов:
- сведения о лицах, ответственных за осуществление закупок (о контрактной службе (контрактном управляющем) (приказы о назначении на должность, должностные инструкции, документы, подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок);
- документы о комиссиях по осуществлению закупок (приказ о создании, персональном составе, положение по работе комиссии);
- реестр контрактов, заключенных в проверяемый период;
- документы по закупкам, находящимся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (контракты по которым не заключены);
- реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов;
- документы, в том числе бухгалтерские, по осуществленным закупкам (контракты по которым заключены);
- другие документы по осуществлению закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Обеспечить условия для работы должностного лица (должностных лиц) Контрольного органа (отдельное помещение, наличие оргтехники).
Директор |
____________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Уведомление о проведении плановой проверки вручено:
____________________________________________________________________ ___
(Ф.И.О., должность представителя субъекта контроля, дата получения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.