Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 января 2017 г. N 56 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Приложение
к Положению об организации
питания обучающихся в муниципальных
общеобразовательных организациях
городского округа город Дзержинск
(с изменениями от 20 мая, 27 августа 2015 г., 28 июня 2016 г., 18 января 2017 г.)
Примерная форма Договора
по организации питания обучающихся
г. Дзержинск |
"___" ________ 20____ г. |
Муниципальная казенная, бюджетная образовательная организация "Средняя общеобразовательная школа N _____", в лице директора _________________________, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Муниципальная общеобразовательная организация", с одной стороны, и __________________________________________, действующий на основании _______________________________________, в дальнейшем именуемый "Организатор питания", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
По настоящему договору "Организатор питания" обязуется обеспечивать организацию питания обучающихся "Муниципальной общеобразовательной организации" согласно действующему законодательству и условиям настоящего договора. Оплата данной услуги производится в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.
2. Обязанности "Организатора питания"
2. "Организатор питания" обязан обеспечивать:
2.1. Разработку двухнедельного примерного меню с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам (7 - 11 и 12 - 18 лет) (далее - двухнедельного примерного меню), а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
2.2. Согласование двухнедельного примерного меню с руководителем "Муниципальной общеобразовательной организации" и территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе (далее - Орган Роспотребнадзора).
2.3. Здоровое питание обучающихся "Муниципальной общеобразовательной организации" в соответствии с разработанным "Организатором питания" и согласованным руководителем "Муниципальной общеобразовательной организации" и Органом Роспотребнадзора двухнедельным примерным меню, а также согласно меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
2.4. Организацию двухразового горячего питания (завтрак и обед) обучающихся "Муниципальной общеобразовательной организации". Для обучающихся, посещающих группу продленного дня - дополнительно полдник. Горячее питание предусматривает наличие горячего первого и (или) второго блюда, доведенных до кулинарной готовности, порционированных и оформленных.
Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному меню.
Питание обучающихся осуществлять по графику, утвержденному руководителем "Муниципальной общеобразовательной организации".
Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке.
2.5. Организацию следующих дополнительных услуг по заявкам руководителя "Муниципальной общеобразовательной организации":
- диетическое питание;
- столы саморасчета (витаминные);
- альтернативные завтраки;
- комплексные обеды;
- столы заказов для работников "Муниципальной общеобразовательной организации";
- продажу кулинарных изделий, выпечки;
- буфетную продукцию.
Ассортимент дополнительного питания согласовывается с Органом Роспотребнадзора и утверждается руководителем "Муниципальной общеобразовательной организации" ежегодно перед началом учебного года.
2.6. Столовую "Муниципальной общеобразовательной организации" продовольственными товарами под двухнедельное примерное меню и под все виды дополнительных услуг.
2.7. Соблюдение сроков годности и условия хранения пищевых продуктов, установленные изготовителем и указанные в документах, подтверждающих происхождение, качество и безопасность продуктов. Наличие сертификатов соответствия, качественных удостоверений на каждый продукт питания и ветеринарных свидетельств на мясо и молоко.
2.8. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья строго при наличии соответствующих документов: удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии, подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, а также результаты лабораторных исследований сельскохозяйственной продукции, должна сохраняться до окончания использования сельскохозяйственной продукции.
2.9. Доставку пищевых продуктов специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки.
2.10. Соблюдение санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья обучающихся и работников "Муниципальной общеобразовательной организации".
2.11. Соответствие количества и качества инвентаря, посуды, тары, приборов, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.
2.12. Исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования производственных помещений, обеденного зала. В случае его поломки производить ремонт.
2.13. Ежегодное проведение перед началом нового учебного года технического контроля соответствия оборудования паспортным характеристикам и нормам испытаний электрооборудования.
2.14. Раздельное хранение сырых и готовых продуктов, их технологическую обработку и раздачу в специально промаркированном оборудовании, разделочном инвентаре, кухонной посуде.
2.15. Оборудование складских помещений для хранения продуктов приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными - термометрами.
2.16. Соответствие санитарного состояния и содержания пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, в том числе:
- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации осуществлять специализированной организацией путем заключения соответствующего договора и подписания акта приема выполненных работ;
- обеспечение централизованного вывоза отходов путем заключения соответствующего договора и подписания акта приема выполненных работ.
2.17. Соответствие мытья посуды санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.
2.18. Соблюдение правил личной гигиены персоналом "Организатора питания", прохождения периодических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовки; обеспечение персонала "Организатора питания" специальной санитарной одеждой в количестве и качественном составе в соответствии с санитарными правилами.
2.19. Регулярную централизованную стирку специальной санитарной одежды для персонала путем заключения соответствующего договора со специализированной организацией и починку санитарной одежды.
2.20. Допуск к работе лиц, имеющих соответствующую профессиональную квалификацию, прошедших предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, личную медицинскую книжку установленного образца.
2.21. Выполнение требований санитарных правил всеми работниками "Организатора питания".
2.22. Участие в проведении производственного контроля, в том числе ежедневной проверке бракеражной комиссией качества пищи, направление продовольственных товаров, готовых блюд, полуфабрикатов, кулинарных изделий на лабораторные и инструментальные исследования.
2.23. Выполнение постановлений, предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, и его территориальных органов.
2.24. Наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение.
2.25. Организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.
2.26. Применение предельной наценки (включая торговую надбавку) на продукцию и товары, реализуемую в столовой "Муниципальной общеобразовательной организации", в размере 50% к ценам приобретения сырья и покупных товаров в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области.
2.27. Высокое качество культуры обслуживания.
2.28. Выполнение за свой счет текущего ремонта столовой (пищеблока, складских помещений, обеденного зала).
2.29. Отпуск завтраков, обедов, полдников по абонементным книжкам и (или) листу заказа по питанию обучающихся и осуществление учета питающихся.
2.30. Представление в департамент образования администрации города Дзержинска отчета о выполнении натуральных норм, установленных действующим законодательством, за апрель - до 5 мая, за октябрь - до 5 ноября и по письменному запросу в сроки, указанные в запросе.
2.31. Оказание услуги без права передоверия.
2.32. По истечении срока действия настоящего договора сдать по акту приемки-передачи предоставленное "Муниципальной общеобразовательной организации" имущество в том состоянии, в котором оно получено с учетом нормального естественного износа.
2.33. Совместно с администрацией "Муниципальной общеобразовательной организации" сохранность товарно-материальных ценностей.
2.34. По мере возможности на паритетных началах замену оборудования, мебели помещений для организации питания.
2.35. Выполнение противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, гарантирующих безопасность обучающихся и работников "Муниципальной общеобразовательной организации".
2.36. Беспрепятственный доступ в обеденный зал, складские помещения, производственные, административно-бытовые для контроля за ходом и качеством оказания услуг.
2.37. Безвозмездное устранение недостатков и дефектов в оказанных услугах по требованию "Муниципальной общеобразовательной организации".
2.38. Совместно с "Муниципальной общеобразовательной организацией" принятие мер по активному внедрению прогрессивных форм обслуживания, способствование максимальному обеспечению обучающихся горячим питанием, разработке и осуществлению мероприятия по улучшению организации и качества питания, а также по совершенствованию культуры обслуживания.
3. Обязанности "Муниципальной общеобразовательной организации"
3. "Муниципальная общеобразовательная организация" обязана обеспечивать:
3.1. Составление и утверждение графика питания обучающихся.
3.2. Сопровождение обучающихся в столовую классными руководителями, учителями, воспитателями в группе продленного дня.
3.3. Организацию де
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.