27 апреля 2020 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" администрация городского округа город Бор Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности.
3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "БОР сегодня" и размещение на официальном сайте www.borcity.ru.
Глава администрации |
А.В. Киселев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 17 апреля 2020 г. N 1780
Порядок
предоставления субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности
(далее - Порядок)
27 апреля 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- получатели субсидии: организации и лица, пострадавшие от распространения новой коронавирусной инфекции, - юридические лица, индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью работников не более 100 человек, деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) пунктом 3 Указа Губернатора области N 27 и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг";
а также социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, осуществляющие деятельность в сферах культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот;
а также граждане, зарегистрированные до 13 марта 2020 г. в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), деятельность которых приостановлена в соответствии с Указом Губернатора области N 27 (при условии отсутствия возможности осуществлять деятельность в дистанционном (удаленном) режиме и (или) выдачу результатов работ бесконтактным способом);
- социально значимые работы - работы, проведение которых необходимо для осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно перечню, утвержденному Указом Губернатора Нижегородской области от 07 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Работы).
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
Работы осуществляются в объеме не менее 20 часов в неделю в период действия режима повышенной готовности, за исключением работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации.
Объем Работ, фактическое привлечение и порядок выполнения Работ определяются в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", постановлениями Правительства Нижегородской области.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции, фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности и обеспечивает достижение целей и результата предоставления Субсидии "Недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности, введенного Указом Губернатора области N 27".
Для самозанятых граждан сроки установления оплаты определены указом Губернатора Нижегородской области от 07 апреля 2020 г. N 53.
1.4. Размер Субсидии определяется из расчета 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения организации и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.
В отношении самозанятых граждан определяется в размере 13942,53 рубля в месяц.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - администрация) за счет средств областного бюджета.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условия, которым должны соответствовать получатели Субсидий в целях получения Субсидии:
1) получатели Субсидий должны быть зарегистрированы (поставлены на учет в налоговом органе) в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории городского округа город Бор Нижегородской области;
2) организация (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
3) организация (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности;
4) организация (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством;
5) организация (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должна представить согласия всех работников организации на выполнение Работ. В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации), сумма Субсидии, определенная в пункте 1.5 настоящего Порядка, пропорционально уменьшается;
6) организация (юридическое лицо) не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальным предпринимателем не должна быть прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) организация не должна является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) получатели Субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
9) организации (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" и 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций" дополнительно представляют согласие на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области N 27 (при необходимости создания обсерваторов);
10) самозанятый гражданин должен предоставить согласие на выполнение Работ.
2.2. В целях предоставления Субсидий администрация размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.borcity.ru. (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.3. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов администрации, адрес электронной почты;
- место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
- настоящий Порядок;
- иную необходимую информацию.
2.4. Организации и лица, пострадавшие от распространения новой коронавирусной инфекции, претендующие на получение Субсидий, представляют администрации в электронном виде (скан-образы документов) на официальный электронный адрес: official@adm.bor.nnov.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) заявление на получение Субсидий по форме согласно приложениям 2, 2.1 к настоящему Порядку;
3) расчет размера Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) справку, подтверждающую соответствие организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя) требованиям, установленным подпунктами 2 - 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и 1 апреля 2020 г.;
6) для организаций, указанных в подпункте 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области N 27, в произвольной форме;
7) справку (информацию в заявлении), подтверждающую соответствие самозанятого гражданина требованиям, установленным подпунктами 8, 10 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Организация и лица, пострадавшие от распространения новой коронавирусной инфекции, несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет администрация, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки администрация готовит материалы к заседанию комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Комиссия) и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия:
1) принимает решение о включении организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя) или самозанятого гражданина, в перечень лиц, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии такому лицу, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя) или самозанятого гражданина в Перечень;
3) принимает решение о формировании списка организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и самозанятых граждан с перечнем работников, привлекаемых к выполнению социально значимых работ (далее - Список) и направлении Списка в министерство социальной политики Нижегородской области;
4) рекомендует администрации заключить соглашения на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещаются на официальном сайте.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
несоответствие предоставленных организацией или лицом, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции, документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной организацией или лицом, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции, информации;
несоответствие организацией или лица, пострадавшего от распространения новой коронавирусной инфекции, условиям и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Администрация:
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в министерство социальной политики Нижегородской области;
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии распоряжением утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение).
2.10. Результатом предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, для самозанятых граждан является выполнение Работ, а для организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) - выполнение Работ и недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности.
2.11. Перечисление Субсидии осуществляется администрацией по факту выполнения Работ получателем Субсидии два раза в месяц на основании информации Министерства социальной политики Нижегородской области о фактическом привлечении и выполнении Работ получателями Субсидии и после предоставления получателем Субсидии до 10 числа месяца и до 20 числа месяца следующих документов:
- выписка с расчетного счета организации, подтверждающая перечисление заработной платы работникам;
- ведомость начисленной заработной платы работникам.
Отсутствие необходимости выполнения Работ по решению министерства социальной политики Нижегородской области не является основанием для отказа в перечислении Субсидии.
2.12. Перечисление Субсидий осуществляется администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, с лицевого счета администрации, открытого в департаменте финансов администрации, на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации.
Администрация направляет в департамент финансов следующие документы:
- копию протокола заседания Комиссии;
- копию сводного реестра;
- копии Соглашений;
- копии расчетов размера Субсидий;
- электронные заявки на перечисление денежных средств.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели Субсидий представляют в администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
Получатели Субсидий несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.2. Администрация на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования администрации в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок, проведенных администрацией и органами финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением.
4.4. В случае недостижения получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа г. Бор в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка и Соглашением, и в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии, где:
Рфакт - фактический результат предоставления Субсидии;
Ррез - установленный результат предоставления Субсидии;
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
Если в течение срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в бюджет городского округа г. Бор, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к порядку предоставления субсидий организациям и лицам,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат
на оплату труда работникам в период действия режима
повышенной готовности
Опись
представленных документов
____________________________________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование документа |
N страниц |
Количество страниц |
1 |
Заявление на получение Субсидии |
|
|
2 |
Расчет размера Субсидии |
|
|
3 |
Справка, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 8 пункта 2.1 Порядка 1, по состоянию на дату подачи заявки |
|
|
4 |
Копии формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п по состоянию на 1 марта и на 1 апреля 2020 г. |
|
|
5 |
Для организаций, указанных в подпункте 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27, в произвольной форме |
|
|
Приложение 2
к порядку предоставления субсидий организациям и лицам,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат
на оплату труда работникам в период действия режима
повышенной готовности
Заявление
на получение Субсидий
В соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от ___ апреля 2020 г. N ______ прошу предоставить
____________________________________________________________________ ___________
(указывается полное наименование организации)
Субсидию в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта по _____________ (дата окончания режима повышенной готовности).
1. Общие сведения об организации:
1) полное наименование _____________________________________
2) юридический адрес _______________________________________
3) фактический адрес ________________________________________
4) руководитель
___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
5) ответственное лицо за подачу заявки
___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)
6) виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ____________.
7) ИНН _________________________ КПП _______________________
Номер расчетного счета _____________________________________
Наименование банка _________________________________________
БИК ______________ Корреспондентский счет __________________
2. Численность работников организации по состоянию:
- на 01.01.2020 ____________________;
- на 01.03.2020 ____________________;
- на 01.04.2020 ____________________.
3. Перечень работников, давших согласие на выполнение социально значимых работ (Работ) в период действия режима повышенной готовности:
N |
Ф.И.О. работника |
Наличие согласия на выполнение Работ |
Причина отсутствия согласия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Направление работников на выполнение социально значимых работ
N |
Территория выполнения Работ |
Перечень выполняемых Работ в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 |
Количество сотрудников, направляемых на выполнение Работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
_________ ________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 2.1
к порядку предоставления субсидий организациям и лицам,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат
на оплату труда работникам в период действия режима
повышенной готовности
Заявление
на получение Субсидий самозанятым гражданином
В соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от ___ апреля 2020 г. N ______ прошу предоставить
____________________________________________________________________ _____
(указывается Фамилия, Имя, Отчество)
Субсидию в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 07 апреля по _____________ (дата окончания режима повышенной готовности).
1. Общие сведения о самозанятом гражданине:
1) Фамилия, Имя, Отчество _________________________________
2) адрес места жительства _________________________________
3) адрес места пребывания (при наличии) ____________________
4) телефон, адрес электронной почты ________________________
5) ИНН ____________________________________________________
Номер расчетного счета _____________________________________
Наименование банка ________________________________________
БИК ______________ Корреспондентский счет __________________
2. Согласие на выполнение социально значимых работ (Работ) в период действия режима повышенной готовности:
N |
Территория выполнения Работ |
Перечень выполняемых Работ в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Подтверждаю, что я, _____________________ (ФИО) не получал и не получаю средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка 12 _______ (да/нет).
Самозанятый гражданин несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Самозанятый гражданин
_________ ________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 27 апреля 2020 г. N 1860
Приложение 3
к порядку предоставления субсидий организациям и лицам,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат
на оплату труда работникам в период действия режима
повышенной готовности
(с изменениями от 27 апреля 2020 г.)
Расчет
размера Субсидий за период с __________ по __________
(руб.)
_____________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Количество работников организации |
Среднедневная заработная плата (13942,53/количество рабочих дней месяца), руб. |
Режим налогообложения (указать ставку) |
Отчисления на ФОТ (страховые взносы в зависимости от режима налогообложения), гр. 3 x гр. 4, руб. |
Количество рабочих дней в месяце |
Размер Субсидий, руб., гр. 2 x (гр. 3 + гр. 5) x гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
ПФР % ФМС % ФСС % ТФМС % |
|
|
|
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам: ИНН __________________________ КПП ____________________________ Номер расчетного счета ____________________________________________ Наименование банка _______________________________________________ БИК _________________ Корреспондентский счет ______________________ | |||||
Руководитель организации |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
||
Дата "___" __________ 20__ г. М.П. (при наличии) | |||||
Проверено (представитель администрации) |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
||
Дата "___" __________ 20__ г. |
Приложение 4
к порядку предоставления субсидий организациям и лицам,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат
на оплату труда работникам в период действия режима
повышенной готовности
Справка,
подтверждающая соответствие организации (юридического лица, индивидуального предпринимателя) ___________________________ требованиям, установленным подпунктами 2 - 8 пункта 2.1 Порядка 1, по состоянию на
_____________________
(дата подачи заявки)
1) организация подтверждает, что за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27) до даты вступления Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций Нижегородской области", пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов _________ (да/нет);
2) организация берет на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности ________ (да/нет);
3) организация осуществляет выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством ________ (да/нет);
4) организация представляет согласия всех работников на выполнение Работ. В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации) ________ (да/нет);
5) организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя __________ (да/нет);
6) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов ________ (да/нет);
7) организация подтверждает, что не получала и не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка 12 _______ (да/нет).
Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель организации
_________ _____
(подпись) (ФИО)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Утвержден
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 17 апреля 2020 г. N 1780
Порядок
предоставления субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- организации и лица, пострадавшие от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), - юридические лица, индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью работников не более 100 человек, деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) пунктом 3 Указа Губернатора области N 27 и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг";
а также социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, осуществляющие деятельность в сферах культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот; (далее - организации).
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
В перечень коммунальных услуг входят:
- снабжение холодной водой;
- снабжение горячей водой;
- водоотведение;
- отопление;
- электроснабжение;
- газоснабжение;
- вывоз твердых коммунальных отходов.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности и обеспечивает достижение целей и результата предоставления Субсидии "Недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности, введенного Указом Губернатора области N 27".
1.4. Размер Субсидии составляет 100 (сто) процентов соответствующих затрат (минимально необходимых для поддержания функционирования соответствующих организаций) по оплате коммунальных услуг.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - администрация) за счет средств областного бюджета.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условия, которым должна соответствовать организация в целях получения Субсидии:
1) организация, должна быть зарегистрирована в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории городского округа город Бор Нижегородской области;
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности;
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством;
5) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) организация не должна является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) организации, осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" и 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций" представляют согласие на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области N 27 (при необходимости создания обсерваторов).
2.2. В целях предоставления Субсидий администрация размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.borcity.ru. (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.3. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов администрации, адрес электронной почты;
- место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
- настоящий Порядок;
- иную необходимую информацию.
2.4. Организации, претендующие на получение Субсидий, представляют в администрации в электронном виде (скан-образы документов) на официальный электронный адрес: official@adm.bor.nnov.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме, утвержденной администрацией;
2) заявление на получение Субсидий по форме, утвержденной администрацией;
3) расчет размера Субсидии по форме, утвержденной администрацией;
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме, утвержденной администрацией;
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и 1 апреля 2020 г.;
6) для организаций, указанных в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области N 27, в произвольной форме.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Организация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет администрация, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки администрация готовит материалы к заседанию комиссии Нижегородской области по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия) и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Деятельность Комиссия осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации.
Заседания Комиссия проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия:
1) принимает решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень) и определении размера Субсидии организации, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень;
3) рекомендует администрации заключить соглашения на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
несоответствие предоставленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной организацией информации;
несоответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Администрация:
1) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии приказом утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
2) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение).
2.10. Показателем результативности предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является выполнение Работ и недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период с даты введения до даты снятия режима повышенной готовности
2.11. Предоставление Субсидии осуществляется администрацией в период с 28 марта 2020 г. до даты снятия режима повышенной готовности один раз в месяц после предоставления организацией следующих документов:
1) копии платежных поручений организации, подтверждающих оплату всех потребленных организацией коммунальных услуг в текущем месяце, но не ранее 28 марта 2020 г., заверенные организацией;
2) копии счетов на оплату коммунальных услуг, потребленных не ранее 28 марта 2020 г., заверенные организацией;
3) копии правоподтверждающих документов на помещения и земельные участки для собственников и копии договоров аренды для арендаторов.
2.12. Перечисление Субсидий осуществляется администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, с лицевого счета администрации, открытого в департаменте финансов администрации, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
Администрация направляет в департамент финансов следующие документы:
- копию протокола заседания Комиссии;
- копию сводного реестра;
- копии Соглашений;
- копии расчетов размера Субсидий;
- электронные заявки на перечисление денежных средств.
3. Требования к отчетности
3.1. Организации представляют в администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
Организации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.2. Администрация на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования администрации в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок, проведенных администрацией и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением,
4.4. В случае недостижения получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа г. Бор в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка и Соглашением, и в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии, где:
Рфакт - фактический результат предоставления Субсидии;
Ррез - установленный результат предоставления Субсидии;
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
Если в течение срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в бюджет городского округа г. Бор, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия режима
повышенной готовности
Опись
представленных документов
______________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование документа |
N страниц |
Количество страниц |
1 |
Заявление на получение Субсидии |
|
|
2 |
Расчет размера Субсидии |
|
|
3 |
Справка, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 7 пункта 2.1 Порядка 2, по состоянию на дату подачи заявки |
|
|
4 |
Копии формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п по состоянию на 1 марта и на 1 апреля 2020 г. |
|
|
5 |
Для организаций, указанных в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27, в произвольной форме |
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия режима
повышенной готовности
Заявление
на получение Субсидий
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 апреля 2020 г. N ______ прошу предоставить
____________________________________________________________________ ___
(указывается полное наименование организации)
Субсидию в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта по _______________(дата окончания режима повышенной готовности).
1. Общие сведения об организации:
1) полное наименование _____________________________________
2) юридический адрес _______________________________________
3) фактический адрес _______________________________________
4) руководитель
__________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
5) ответственное лицо за подачу заявки
__________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)
6) виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ______________________.
7) ИНН _________________________ КПП ______________________
Номер расчетного счета _____________________________________
Наименование банка ________________________________________
БИК ______________ Корреспондентский счет __________________
2. Численность работников организации по состоянию:
- на 01.01.2020 ____________________;
- на 01.04.2020 ____________________.
Руководитель организации
_________ _____
(подпись) (ФИО)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия режима
повышенной готовности
Расчет
размера Субсидии за период
с ___________ по ____________
(руб.)
______________________________________________________________
(наименование организации)
N |
Вид коммунальных услуг |
Период потребления коммунальных услуг, дней |
Фактическая оплата коммунальных услуг за месяц, руб. |
Размер Субсидий, руб. (гр. 3 x гр. 4) / количество дней в месяце, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
ИНН __________________________ КПП _________________________
Номер расчетного счета _______________________________________
Наименование банка _________________________________________
БИК _________________ Корреспондентский счет ________________
Руководитель организации
_________ _____
(подпись) (ФИО)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Проверено (представитель администрации)
_________ _____
(подпись) (ФИО)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия режима
повышенной готовности
Справка
подтверждающая соответствие ______________________________ требованиям, установленным подпунктами 2 - 7 пункта 2.1 Порядка,
по состоянию на _____________________
(дата подачи заявки)
1) организация подтверждает, что за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27) до даты вступления Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций Нижегородской области", пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов _________ (да/нет);
2) организация берет на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности ________ (да/нет);
3) организация осуществляет выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством ________ (да/нет);
4) организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя __________ (да/нет);
5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов ________ (да/нет);
6) организация подтверждает, что не получала и не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка 2 _______ (да/нет).
Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель организации
_________ _____
(подпись) (ФИО)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 17 апреля 2020 г. N 1780 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на территории городского округа город Бор Нижегородской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 1 июня 2023 г. N 3271
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 8 октября 2021 г. N 5061
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 5 марта 2021 г. N 1147
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 25 января 2021 г. N 287
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 14 декабря 2020 г. N 5825
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 10 ноября 2020 г. N 5166
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 19 октября 2020 г. N 4727
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 30 июня 2020 г. N 2704
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 25 мая 2020 г. N 2173
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. N 1906
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 27 апреля 2020 г. N 1860