3 декабря 2019 г.
В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. N 903, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов.
1.2. Положение о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на создание (обустройство) контейнерных площадок.
1.3. Положение о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 г. N 505 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области".
2.2. Постановление Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2012 г. N 105 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию областной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Нижегородской области на 2009 - 2014 годы", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года N 505".
2.3. Постановление Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2012 г. N 870 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию областной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Нижегородской области на 2009 - 2014 годы", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года N 505".
2.4. Постановление Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2014 г. N 807 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года N 505".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Харина А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов
3 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) на создание (обустройство) контейнерных площадок (далее - субсидия).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
свалка - несанкционированное размещение (складирование) бесхозяйных твердых коммунальных отходов и (или) отходов строительства и сноса (далее - отходы) на земельных участках (территориях), не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, находящихся либо в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам, либо в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельный участок);
ликвидация свалки - реализация мероприятий, направленных на выявление, сбор и вывоз отходов со свалок на объекты размещения отходов в соответствии с территориальной схемой, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 752 (далее - ликвидация свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов), либо иных мероприятий в соответствии с проектно-сметной документацией для проведения работ по ликвидации свалки (далее - ликвидация свалки в соответствии с проектно-сметной документацией);
ликвидация объекта размещения отходов - реализация мероприятий в соответствии с проектно-сметной документацией для проведения работ по ликвидации объекта размещения отходов (далее - ликвидация объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией);
текущий финансовый год - финансовый год, в котором осуществляется формирование субсидий, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
соответствующий финансовый год - финансовый год, в котором предоставляется субсидия.
Понятие "объект размещения отходов" применяется в значении, установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306 (далее - мероприятие государственной программы), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках мероприятия государственной программы, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
Раздел 2 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с организацией мероприятий по охране окружающей среды, а также с обеспечением чистоты и порядка объектов, находящихся в муниципальной собственности, не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам.
2.2. Субсидия предоставляется на принципе адресности и целевого характера ее использования.
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых выявлены свалки и находятся объекты размещения отходов.
Средства субсидии используются на следующие цели:
- на ликвидацию свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов;
- на разработку проектно-сметной документации (в том числе на проведение необходимых экспертиз в соответствии с действующим законодательством и оценки воздействия на окружающую среду) для проведения дальнейших работ по ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией (далее - проектно-сметная документация);
- на ликвидацию свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или на ликвидацию объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере:
- 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
- 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации.
Дополнительными условиями предоставления субсидии для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов являются:
1) наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня свалок с отходами, подлежащими вывозу, по форме, установленной Министерством (далее - перечень свалок);
2) наличие акта осмотра свалок с отходами, подлежащими вывозу, по форме, установленной Министерством (далее - акт осмотра).
Дополнительными условиями предоставления субсидии для разработки проектно-сметной документации являются:
1) наличие сметной документации на проведение проектно-изыскательских работ с соответствующим заключением экспертизы сметной документации;
2) отсутствие в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, планируемые к ликвидации, и в отношении свалки или объекта размещения отходов, планируемых к ликвидации, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
Дополнительными условиями предоставления субсидии для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией являются:
1) наличие проектно-сметной документации, имеющей необходимые экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствие в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, а также в отношении свалки или объекта размещения отходов гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - администрация) с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. N 903 (далее - соглашение).
3. Порядок предоставления субсидии
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, установленном в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Положения;
2) выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, содержащая мероприятия и сроки их реализации.
Дополнительно в отношении субсидии для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов предоставляются:
1) копия перечня свалок;
2) копия акта осмотра;
Дополнительно в отношении субсидии для разработки проектно-сметной документации предоставляются:
1) письменное обоснование потребности в разработке проектно-сметной документации;
2) копия сметной документации на проведение проектно-изыскательских работ с соответствующим заключением экспертизы сметной документации;
3) письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, планируемые к ликвидации, а также в отношении свалки или объекта размещения отходов, планируемых к ликвидации, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
Дополнительно в отношении субсидии для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией предоставляются:
1) проект на ликвидацию свалки или объекта размещения отходов, содержащий копии протокола проведения общественных слушаний по планируемой деятельности, проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий с необходимыми экспертизами в соответствии с действующим законодательством, материалы инженерных изысканий и материалов оценки воздействия на окружающую среду намеченной деятельности;
2) письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии в отношении земельного участка, на котором размещена свалка или объект размещения отходов, планируемые к ликвидации, а также в отношении свалки или объекта размещения отходов, планируемых к ликвидации, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, исполнительного производства, неисполненных решений суда, обременений и иных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать проведению мероприятий по ликвидации свалки или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией;
3) утвержденный главой администрации муниципального образования календарный график финансирования, сформированный с учетом соблюдения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
Копии документов заверяются должностным лицом администрации муниципального образования в установленном порядке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
3.2. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Министерство.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку комплектности заявки и соответствия в составе заявки документов требованиям согласно пункту 3.1 настоящего Положения.
3.4. В случае если в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствует требованиям к их оформлению, Министерство возвращает ее в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
3.5. В случае отсутствия оснований для возврата представленной заявки, ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки передает ее на рассмотрение созданной Министерством рабочей группе (далее - Рабочая группа).
Положение о Рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве рассматривает заявку на соответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии, а также о ее размере в соответствии с разделом 4 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение Рабочей группы оформляется протоколом (далее - протокол заседания Рабочей группы), который в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, передается в Министерство (далее - протокол заседания Рабочей группы).
3.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
3.7. Министерство на основании протокола заседания Рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня его подписания заключает с администрацией соглашение.
3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, отраженных в протоколе Рабочей группы, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляет в администрацию письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа.
3.9. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 3.4, 3.6 настоящего Положения, администрация имеет право повторно представить заявку.
4. Порядок распределения субсидии
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
4.1. Методика расчета субсидии.
4.1.1. Объем субсидии, направляемой бюджету i-го муниципального образования () для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем отходов на свалках, подлежащих вывозу, отраженный в перечне свалок и акте осмотра;
- стоимость уборки 1 м3 отходов, не превышающая размер единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного региональной службой по тарифам Нижегородской области, для соответствующей зоны деятельности регионального оператора;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год для ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов.
4.1.2. Объем субсидии, направляемой бюджету i-го муниципального образования () для разработки проектно-сметной документации, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- стоимость разработки проектно-сметной документации согласно сметной документации на проведение проектно-изыскательских работ, имеющей заключение экспертизы сметной документации.
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на разработку проектно-сметной документации.
4.1.3. Объем субсидии, направляемой бюджету i-го муниципального образования () для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сметная стоимость работ по ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или по ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией, указанная в сметной части проектно-сметной документации, имеющей заключение экспертизы сметной документации;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год для ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или для ликвидации объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией.
4.2. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Субсидии, направляемые на ликвидацию свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов, перечисляются под фактически выполненные работы (оказанные услуги), на основании представленных администрацией:
1) копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по ликвидации свалок путем выявления, сбора и вывоза отходов (далее - муниципальные контракты на ликвидацию свалок путем выявления, сбора и вывоза отходов);
2) копий актов выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с муниципальными контрактами на ликвидацию свалок путем выявления, сбора и вывоза отходов, предоставляемые по итогам выполнения всего объема работ (оказания услуг);
3) расчета стоимости работ (услуг) по ликвидации свалки путем выявления, сбора и вывоза отходов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования;
4) копий актов приемочной комиссии по форме, установленной Министерством;
5) копий выписок маршрутных журналов, сформированных на основании данных спутниковой системы навигации, подтверждающих вывоз отходов со свалок на объекты размещения отходов в соответствии с территориальной схемой, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 752.
Субсидии, направляемые на разработку проектно-сметной документации, перечисляются под фактически выполненные работы (оказанные услуги), на основании представленных администрацией:
1) копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации (далее - муниципальные контракты на разработку проектно-сметной документации);
2) копий актов выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с муниципальными контрактами на разработку проектно-сметной документации, предоставляемые по итогам выполнения всего объема работ (оказания услуг);
3) копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в соответствии с актами выполненных работ (оказанных услуг).
В случае, если муниципальным контрактом на разработку проектно-сметной документации предусмотрена выплата аванса, перечисление субсидии осуществляется поэтапно в порядке, предусмотренном соглашением.
Субсидии, направляемые на ликвидацию свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или на ликвидацию объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией, перечисляются в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, на основании представленных администрацией:
1) копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по ликвидации свалки в соответствии с проектно-сметной документацией или объекта размещения отходов в соответствии с проектно-сметной документацией (далее - муниципальный контракт на ликвидацию свалки или объекта размещения отходов);
2) копий актов выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с муниципальными контрактами на ликвидацию свалки или объекта размещения, предоставляемые по итогам выполнения всего объема работ (оказания услуг) или отдельного этапа, если поэтапное выполнение работ (оказание услуг) предусмотрено муниципальным контрактом на ликвидацию свалки или объекта размещения отходов;
3) копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в соответствии с актами выполненных работ (оказанных услуг).
Копии документов заверяются должностным лицом администрации муниципального образования в установленном порядке.
Пункт 4.4 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
4.4. Министерство, в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
5.2. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании субсидии;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
Раздел 6 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Министерство финансов Нижегородской области и иные органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
6.2. За совершение бюджетного нарушения, в порядке, установленном бюджетным законодательством, применяются бюджетные меры принуждения.
Применение бюджетных мер принуждения не освобождает муниципальное образование от обязанностей по устранению бюджетного нарушения, а также его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на создание (обустройство) контейнерных площадок
3 декабря 2019 г.
1. Настоящее Положение разработано соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются:
- бюджетам городских округов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- бюджетам муниципальных районов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- бюджетам муниципальных районов Нижегородской области для предоставления иного межбюджетного трансферта из соответствующего бюджета муниципального района Нижегородской области бюджету городского поселения муниципального района Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского поселения муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение закупки контейнеров, предназначенных для складирования твердых коммунальных отходов за исключением крупногабаритных отходов, и (или) бункеров, предназначенных для складирования крупногабаритных отходов, осуществляемой муниципальным образованием, бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в рамках установленных полномочий.
Иной межбюджетный трансферт не может быть использован на другие цели.
4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления иного межбюджетного трансферта, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
5. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта:
- наличие в бюджете муниципального образования, бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере 5% от общего объема затрат, необходимых на выполнение расходного обязательства;
- централизация закупок (совместная закупка) в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 781-р "Об организации работы по заключению соглашений с муниципальными образованиями Нижегородской области о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок" (далее - распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 781-р);
- наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления" (далее - Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов);
- наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления" (далее - Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов).
6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области по форме, утвержденной Министерством (далее соответственно - соглашение, администрация).
7. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение иного межбюджетного трансферта, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта в произвольной форме (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере, установленном в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения;
- выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется иной межбюджетный трансферт;
- письменное обоснование потребности в приобретении контейнеров и (или) бункеров;
- копия Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- копия Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- копия соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключенного в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 781-р.
Копии документов заверяются администрацией в установленном порядке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
8. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Министерство.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку комплектности заявки и соответствия в составе заявки документов требованиям согласно пункту 7 настоящего Положения.
10. В случае если в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствует требованиям к их оформлению, Министерство возвращает ее в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
11. В случае отсутствия оснований для возврата представленной заявки, ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки передает ее на рассмотрение созданной Министерством рабочей группе (далее - Рабочая группа).
Положение о Рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве рассматривает заявку на соответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, а также о его размере в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Решение Рабочей группы оформляется протоколом (далее - протокол заседания Рабочей группы), который в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, передается в Министерство (далее - протокол заседания Рабочей группы).
12. Основания для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения;
2) в документах, включенных муниципальным районом (городским округом) Нижегородской области в состав заявки, содержаться недостоверные сведения.
13. Министерство на основании протокола заседания Рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня его подписания заключает с администрацией соглашение.
14. При наличии оснований для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта, отраженных в протоколе Рабочей группы, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляет в администрацию письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа.
15. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего Положения, администрация имеет право повторно представить заявку.
Пункт 16 изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.
16. Размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество контейнеров, планируемых к приобретению в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, определенное на основании Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- количество бункеров, планируемых к приобретению в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, определенное на основании Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- цена одного контейнера*;
- цена одного бункера*;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на приобретение контейнеров и (или) бункеров.
* Под ценой одного контейнера (одного бункера) понимается:
в случае поступления заявки в Министерство до проведения конкурсных процедур по определению поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - рекомендуемая предельная цена одного контейнера (одного бункера), определенная министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области в соответствии с методикой, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 319-р;
в случае поступления заявки в Министерство после проведения конкурсных процедур по определению поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - цена, определенная по результатам конкурентных способов определения поставщиков и не превышающая рекомендуемую предельную цену одного контейнера (одного бункера), определенную министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области в соответствии с методикой, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 319-р;
17. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
18. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется под фактические затраты местного бюджета, связанные с приобретением в муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области контейнеров и (или) бункеров, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, на основании представленных администрацией заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта, заключенного на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и документов, подтверждающих приобретение контейнеров и (или) бункеров.
19. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией в соответствии с подпунктом 2 пункта 21 настоящего Положения, путем сопоставления фактически достигнутых администрацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта со значениями показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта, установленными в соглашении.
20. Администрация направляет иной межбюджетный трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
21. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании иного межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления иного межбюджетного трансферта.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
22. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
23. Контроль за соблюдением администрацией целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
24. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Положения и соглашения), выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к администрации применяются бюджетные меры принуждения:
24.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрацией иного межбюджетного трансферта, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению.
24.2. Нарушение администрацией условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, если это действие не связано с его нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта.
25. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, в том числе выразившееся в нецелевом использовании иного межбюджетного трансферта, несет глава администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
свалка - несанкционированное размещение (складирование) бесхозяйных твердых коммунальных отходов (далее - отходы) на земельных участках (территориях), не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, находящихся либо в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам, либо в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельный участок);
ликвидация свалок - мероприятия по выявлению, сбору и вывозу с земельных участков отходов на объекты размещения отходов в соответствии с территориальной схемой, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 752;
понятие "объект размещения отходов" применяется в значении, установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
ликвидация объектов размещения отходов - мероприятия, осуществляемые в соответствии с техническими решениями, предусмотренными проектной документацией.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306 (далее - мероприятие государственной программы), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках мероприятия государственной программы, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
2.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с организацией мероприятий по охране окружающей среды, а также связанным с обеспечением чистоты и порядка объектов, находящихся в муниципальной собственности, не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам.
Субсидия направляется на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов на территории муниципальных образований Нижегородской области.
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере:
- 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
- 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации.
Дополнительным условием предоставления субсидии, направляемой на ликвидацию свалок, является:
1) наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Перечня свалок, подлежащих ликвидации на территории соответствующего муниципального образования, по форме, установленной Министерством (далее - перечень свалок);
2) наличие акта осмотра существующих и планируемых к ликвидации свалок, по форме, установленной Министерством (далее - акт осмотра).
Дополнительным условием предоставления субсидии, направляемой на ликвидацию объектов размещения отходов, является наличие проектной документации на выполнение работ по ликвидации объектов размещения отходов, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - администрация) по форме, утвержденной Министерством с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. N 903 (далее - соглашение).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, установленном в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Положения;
2) выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, содержащая мероприятия и сроки их реализации.
Дополнительно в отношении субсидии, направляемой на ликвидацию свалок, предоставляются:
1) копия перечня свалок;
2) копия акта осмотра.
Дополнительно в отношении субсидии, направляемой на ликвидацию объектов размещения отходов, предоставляются:
1) копия проектной документации на выполнение работ по ликвидации объекта размещения отходов;
2) копия положительного заключение государственной экологической экспертизы на проектную документацию на выполнение работ по ликвидации объекта размещения отходов.
Копии документов заверяются администрацией в установленном порядке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
3.2. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Министерство.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку комплектности заявки и соответствия в составе заявки документов требованиям согласно пункту 3.1 настоящего Положения.
3.4. В случае если в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствует требованиям к их оформлению, Министерство возвращает ее в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
3.5. В случае отсутствия оснований для возврата представленной заявки, ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки передает ее на рассмотрение созданной Министерством рабочей группе (далее - Рабочая группа).
Положение о Рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве рассматривает заявку на соответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии, а также о ее размере в соответствии с разделом 4 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение Рабочей группы оформляется протоколом (далее - протокол заседания Рабочей группы), который в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, передается в Министерство (далее - протокол заседания Рабочей группы).
3.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
3.7. Министерство на основании протокола заседания Рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня его подписания заключает с администрацией соглашение.
3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, отраженных в протоколе Рабочей группы, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляет в администрацию письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа.
3.9. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 3.4, 3.6 настоящего Положения, администрация имеет право повторно представить заявку.
4. Порядок распределения субсидии
4.1. Методика расчета субсидии.
4.1.1. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования () на ликвидацию свалок рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем отходов на свалках, подлежащих ликвидации, отраженный в перечне свалок и акте осмотра;
- стоимость уборки 1 м3 отходов не превышающей размер единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного региональной службой по тарифам Нижегородской области, для соответствующей зоны деятельности регионального оператора;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на ликвидацию свалок.
4.1.2. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования () на ликвидацию объектов размещения отходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сметная стоимость работ по ликвидации объектов размещения отходов согласно проектной документации.
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на ликвидацию объектов размещения отходов.
4.2. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.3. Перечисление субсидии, направляемой на ликвидацию свалок, осуществляется под фактически выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, на основании представленных администрацией:
1) заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта, договора, заключенных на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заверенных в установленном порядке копий актов выполненных работ (оказанных услуг);
3) утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования расчета стоимости работ по ликвидации заявленных свалок;
4) заверенной в установленном порядке копии акта приемочной комиссии по форме установленной Министерством;
5) заверенных в установленном порядке копий выписок маршрутных журналов, сформированных на основании данных спутниковой системы навигации, подтверждающих вывоз отходов с ликвидируемых свалок на объекты размещения отходов в соответствии с территориальной схемой, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 752.
4.4. Перечисление субсидии, направляемой на ликвидацию объектов размещения отходов, осуществляется под фактически выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, на основании представленных администрацией:
1) заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта (договора) о ликвидации объекта размещения отходов;
2) заверенных в установленном порядке копий актов выполненных работ (оказанных услуг) по ликвидации объекта размещения отходов.
4.5. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.2 настоящего Положения, путем сопоставления фактически достигнутых администрацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии со значениями показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, установленными в соглашении.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Администрация направляет субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
5.2. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании субсидии;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
5.3. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Контроль за использованием субсидии
6.1. Контроль за соблюдением администрацией целей и условий предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
6.2. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Положения и соглашения), выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к администрации применяются бюджетные меры принуждения:
6.2.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрацией субсидии, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению.
6.2.2. Нарушение администрацией условий предоставления (расходования) субсидии, если это действие не связано с ее нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) субсидии.
6.3. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе выразившееся в нецелевом использовании субсидии, несет глава администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2019 г. N 444 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на приобретение контейнеров и (или) бункеров"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 июля 2019 г., в газете "Нижегородские новости" от 6 сентября 2019 г. N 70
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 июня 2022 г. N 466 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июня 2022 г. N 466
Изменения вступают в силу с 22 июня 2022 г.
Пункт 1 Изменений действует до 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2022 г. N 460
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2021 г. N 451
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2020 г. N 1134
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 876
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 403
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 января 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Действие подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.