Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 28 февраля 2012 г. N 9 статья 16 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 16. Контрольно-счетный орган муниципального образования
Часть 1 изменена с 9 мая 2018 г. - Решение Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 23 марта 2018 г. N 10
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области (далее по тексту контрольно-счетный орган) образуется городской Думой в порядке, определенном настоящим Уставом и решением городской Думы. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Структура и штатная численность контрольно-счетного органа определяются нормативным правовым актом городской Думы. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города Арзамаса устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий городской Думы.
Часть 2 изменена с 9 мая 2018 г. - Решение Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 23 марта 2018 г. N 10
2. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.