10 августа 2021 г.
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15 марта 2021 года N 371 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг (функций)", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального округа, Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК".
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду";
2.2. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 349 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду";
2.3. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 12.02.2019 N 262 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Отделу культуры и туризма Администрации Балахнинского муниципального округа разместить прилагаемый регламент на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gu.nnov.ru).
5. Отделу организационно-протокольной работы (Н.П. Болкина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам (Налтакян Л.П.).
Глава местного самоуправления |
А.Н. Галкин |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 10 августа 2021 г. N 1450
Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 11.05.2021 N 765
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК"
10 августа 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении доступа населения к музейным предметам и коллекциям на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
1.2. Категории заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее - Посетители) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
Наименование учреждения |
Адрес, телефон |
Сайт |
Режим работы |
Электронный адрес |
Отдел культуры Администрации Балахнинского муниципального округа |
606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24; кабинет 110 тел. 8 (831 44) 6-07-07, 8 (831 44) 6-36-65 |
http://www.balakhna.nn.ru |
Пн. 8:00 - 17:00 Вт. 8:00 - 17:00 Ср. 8:00 - 17:00 Чт. 8:00 - 17:00 Пт. 8:00 - 16:00 Сб. выходной Вс. выходной |
cult@adm.bal.nnov.ru |
МБУК "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" | ||||
Структурное подразделение "Дом Плотникова" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 4; тел. 8 (831 44) 6-16-62, 8 (831 44) 6-27-49, 8 (831 44) 6-28-40 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Структурное подразделение "Усадьба Худякова" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 32; тел. 8 (831 44) 6-32-28 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Структурное подразделение "Музей Кузьмы Минина" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, пл. Минина д. 1 пом. 1 тел. 8 (831 44) 6-21-85 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00-17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Структурное подразделение "Музей стекла "Черный лебедь" |
606414, Нижегородская обл. Балахнинский р-н, д. Конево, ул. Свердлова, д. 54 А |
http://балахнамузей.рф |
Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. 9:00 - 17:00 Вс. выходной Пн. выходной |
balamus@mail.ru |
Структурное подразделение "Музей истории Козино" |
606420, Нижегородская обл. Балахнинский р-н, р.п. Большое Козино, ул. Матросова д. 12 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. выходной |
balamus@mail.ru |
Последний понедельник каждого месяца - санитарный день.
1.4. Консультирование посетителей
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся персоналом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" (далее - Учреждение).
Персонал Учреждения (в том числе технический) должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии). При оказании услуг работники музея должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, терпение.
Посетитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги: посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и телекоммуникационной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения персонал музея подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Осуществление доступа населения к музейному фонду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа к музейному фонду, вне зависимости от его формы.
Либо мотивированный отказ в доступе к музейному фонду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
В зависимости от заявления получателя услуги и режима работы музея, муниципальная услуга может быть предоставлена в момент обращения, через определенный срок, установленный по согласованию с должностным лицом музея, либо согласно срокам, указанным на приобретенном билете (ином пригласительном документе) или в соответствующем договоре на оказание услуг.
В отдельных случаях (проведение дополнительных, специальных или иных мероприятий) допускается предоставление муниципальной услуги вне установленного режима работы музея.
Срок предоставления муниципальной услуги в музее устанавливается в зависимости от форм музейного обслуживания:
- предоставление доступа к музейным предметам и музейным коллекциям - в течение 15 мин.;
- организация экскурсионного и индивидуального обслуживания - не менее 45 минут при условии, что количественный состав экскурсионной группы не превышает 25 человек;
- проведение музейных интерактивных программ, мастер-классов - от 40 минут до 2 часов, при условии, что количественный состав группы не превышает 25 человек;
- организация и создание выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея;
- информационно-справочное обслуживание - от 10 до 30 минут;
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области balakhna.nn.ru, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для посещения гражданином (заявителем) муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс", им представляются следующие документы:
- заявки от учреждений и организаций на исполнение муниципальной услуги;
- письменное заявление или устное обращение гражданина (заявителя) на исполнение муниципальной услуги;
- письменное заявление или устное обращение группы граждан (заявителей) на исполнение муниципальной услуги;
- билет (абонемент) на посещение музея, приобретенный в кассе музея.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.6.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.6.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа или приостановления в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа или приостановления в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги:
- текст запроса не поддается прочтению;
- в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Учреждения, а также членов их семей.
2.8. Основания для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано или приостановлено в следующих случаях:
- отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение муниципальной услуги в день обращения;
- нарушение правил поведения в помещениях музейного типа.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе согласно утвержденным тарифам.
Для ряда категорий посетителей:
- воспитанники детских дошкольных учреждений Балахнинского округа;
- учащиеся школ Балахнинского муниципального округа;
- подростки, отдыхающие в летних пришкольных лагерях,
осуществляется вне стационарный доступ к музейным предметам и коллекциям в виде выездных тематических занятий, лекций и организации передвижных выставок, обеспечиваемый финансированием за счет средств муниципального бюджета.
Освобождены от взимания входной платы (на основании регламентирующих документов: от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; ст. 12 Федерального закона от 23.06.1999 N 115-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 3119 "Об утверждении порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам" и т.д.) следующие категории посетителей:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ст. 12 Закона РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны; солдаты, сержанты и старшины срочной службы Российских Вооруженных сил; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в детских домах, школах-интернатах; дети-инвалиды; дети дошкольного возраста; инвалиды труда I и II групп; воины-интернационалисты; сотрудники всех музеев; престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
- лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц в установленные администрацией музеев дни;
- студенты высших учебных заведений.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.
Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
При личном обращении заявителя в филиалы музея, запрос подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в течение 10 минут с момента поступления обращения.
Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае если запрос заявителем подан в выходной (праздничный) день, регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.12.1. Помещения музея отвечают требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности.
Экспозиционно-выставочные помещения имеют достаточную площадь, соответствуют нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами вневедомственной охраны, и средствами пожарной безопасности.
Музей обеспечен площадями для хранения музейного фонда.
В музее оборудованы помещения фондохранилища, помещения для размещения отделов, мастерской, экспозиций и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров, а также касса и туалеты общего пользования.
В фойе музея на информационных стендах, в удобном для обозрения месте размещаются:
- перечень оказываемых услуг с указанием условий предоставления, цен и наличия льгот;
- правила поведения в музее, информация о номерах телефонов музея, схема расположения помещений музея (поэтажные планы);
- перечень действующих и планируемых выставок, информация о режиме работы музея;
- книга отзывов.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием музея и вывеской с режимом работы учреждения.
Визуальная, текстовая информация размещается на стендах в форме информационных листов формата А4.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающее специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида Учреждение за которым закреплен данный объект обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления Муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Документы по результату предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
Документы по результату предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление доступа к музейным предметам и музейным коллекциям;
- организация экскурсионного и индивидуального обслуживания;
- проведение музейных интерактивных программ, мастер-классов;
- организация и создание выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея;
- информационно-справочное обслуживание;
3.1.1. Предоставление доступа к музейным предметам и музейным коллекциям.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Учреждение (письменное, устное, в электронном виде). Письменные обращения заявителей направляются на почтовый адрес, электронные обращения принимаются на электронной почте Учреждения. Письменное и электронное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного адреса или номера телефона, по которому нужно сообщить запрашиваемую информацию. Поступившее обращения регистрируются в Журнале регистрации обращений заявителей.
В течение 2 часов с момента регистрации обращения (заявления) экскурсовод (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о дате и времени получения муниципальной услуги способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Основанием для получения муниципальной услуги является билет на получение муниципальной услуги, приобретенный заявителем (получателем) в кассе Учреждения.
Должностные лица, ответственные за административное действие - экскурсовод, музейные смотрители.
Заявители вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать экспозиции Учреждение для знакомства с историей и искусством края.
Персонал Учреждения, обязан по существу отвечать на все вопросы заявителя либо должен указать тех сотрудников, которые могут помочь заявителю в решении вопросов.
Продолжительность индивидуального посещения заявителя ограничивается графиком работы Учреждения.
Результатом административного действия является обеспечение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям.
Каждому заявителю муниципальной услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов Учреждения.
3.1.2. Организация экскурсионного и индивидуального обслуживания
Основанием для начала административного действия является обращение (заявление) заявителя в Учреждение, поданное как при личном обращении, так и направленное почтовой связью или по электронной почте на адреса, указанные на сайте Учреждения. Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии). Срок регистрации обращения составляет не более 15 минут.
В течение 1 часа с момента регистрации обращения (заявления) экскурсовод (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о дате и времени проведения экскурсии способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Основанием для получения муниципальной услуги является билет на получение муниципальной услуги, приобретенный заявителем (получателем) в кассе Учреждения. Должностное лицо, ответственное за административное действие, - экскурсовод.
Экскурсионная группа должна составлять не менее 2 человек и не более 20 человек.
Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие с представлением и описанием музейных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).
Продолжительность экскурсии в экспозициях Учреждения - не менее 45 минут.
Результатом административного действия является проведение экскурсионного обслуживания, получение заявителем достоверной и исчерпывающей информации по тематике экскурсии.
3.1.3. Проведение музейных анимационных, интерактивных программ, мастер-классов.
Основанием для начала административного действия является обращение (заявление) заявителя в Учреждение, поданное как при личном обращении, так и направленное почтовой связью или по электронной почте. Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования программы, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала программы, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату программы). Срок регистрации обращения составляет не более 15 минут. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявки экскурсовод (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о дате и времени проведения музейной анимационной, интерактивной программы, мастер-класса способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Основанием для получения муниципальной услуги является билет на получение муниципальной услуги, приобретенный заявителем (получателем) в кассе Учреждения. Должностные лица, ответственные за административное действие - коллектив Учреждения.
Экскурсионная группа должна составлять не менее 2 человек и не более 20 человек.
Продолжительность программы - не менее 45 минут.
Результатом административного действия является организация досуга заявителя, получение достоверной информации с использованием этнографических фактов.
3.1.4. Организация и создание выставок.
Основанием для начала административного действия является поступление в письменной форме заявления в Учреждение на организацию выставки. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой связью.
Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, адреса, контактного телефона, электронной почты, наименования выставки, места, даты и времени начала и продолжительности работы выставки. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
В течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявки Руководитель Учреждения (либо лицо, исполняющее его обязанности) должен согласовать с заявителем место, дату, время проведения выставки способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона). Окончание административного действия - день открытия выставки.
Результатом административного действия является организация выставки, создание экспозиции, осуществление на базе их научно-просветительской и образовательной деятельности.
3.1.5. Организация и создание выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея.
Основанием для начала административного действия является личное обращение (заявление) заявителя в Учреждение, поданное как при личном обращении, так и направленное почтовой связью или по электронной почте. Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, описание запрашиваемой информации, желаемые сроки и время предоставления информации. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявки сотрудник музея (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о наличии (либо отсутствии) запрашиваемой информации и сроках ее предоставления заявителю способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Результатом административного действия является предоставление справочной информации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с правилами пользования Единым порталом.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок не предусмотрено.
3.5. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Выдача дубликата не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет Руководитель Учреждения.
4.2. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным административным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов предоставление услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) специалистов МБУК "БМИХК".
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя Главы Администрации Балахнинского муниципального округа.
5.3. Жалобы от заявителя на действия или бездействие ответственного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются Главе местного самоуправления Балахнинского муниципального округа либо Руководителю Учреждения.
5.4. Почтовый адрес Администрации Балахнинского муниципального округа - 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24.
Официальный адрес электронной почты Администрации Балахнинского муниципального округа - official@adm.bal.nnov.ru.
Официальный сайт Администрации Балахнинского муниципального округа - www.balakhna.nn.ru.
Почтовые адреса структурных подразделений Учреждения:
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 4;
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 32;
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, пл. Минина д. 1 пом. 1;
606414, Нижегородская обл. Балахнинский р-н, д. Конево, ул. Свердлова, д. 54 А;
606420, Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п. Большое Козино, ул. Матросова д. 12.
Адрес электронной почты Учреждения: balamus@mail.ru.
5.5. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействия) ответственного лица либо руководителя учреждения, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего административного регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление и осуществление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.2.3
5.6. Письменная жалоба должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Жалоба, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, регистрации и рассмотрению не подлежит.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.9. В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению Руководителя Учреждения или Главы местного самоуправления Балахнинского муниципального округа (в случае если жалоба направлена в адрес Администрации) может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.10. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного ответственного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного ответственного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного ответственного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем результатов предоставления услуги.
5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.12. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам проверок заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.16. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющие материалы в органы прокуратуры.
5.18. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);
2) отсутствие подписи заявителя результатов предоставления услуги.
5.19. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Информация о порядке подачи на рассмотрение жалобы заявители могут получить на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального округа в сети Интернет.
Приложение изменено. - Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 10 августа 2021 г. N 1450
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление доступа населения
к музейному фонду"
(с изменениями от 10 августа 2021 г.)
Образец жалобы
на действие (бездействие) или решение должностного лица
Жалоба
Ф.И.О. физического лица <*>
___________________________________________________________________
Место нахождение физического лица <*>
___________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон <*>: _______________________________________________________
Адрес электронной почты: ____________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица <*>
___________________________________________________________________
На действия (бездействие) <*>:
___________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
Основание для жалобы <*>:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации:
1. _____________________________________
2. _____________________________________
3. _____________________________________
<*> Поля, обязательные для заполнения.
МП
от "___" ________ 20__ г. |
Подпись заявителя жалобы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 11 мая 2021 г. N 765 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 11 мая 2021 г.
Постановлением администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 1 августа 2024 г. N 1594 настоящий документ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 24 сентября 2021 г. N 1724
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 10 августа 2021 г. N 1450