Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
Приложение 2
к Закону Нижегородской области
"О межбюджетных отношениях
в Нижегородской области"
Порядок
расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и методика их распределения
30 октября 2012 г., 28 ноября 2013 г., 2 декабря 2014 г., 2 декабря 2015 г., 30 ноября 2016 г., 6 декабря 2017 г., 6 декабря 2018 г., 24 октября 2019 г., 8 декабря 2020 г., 11 июня 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) - отношение оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (муниципального округа, городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы по основным налоговым источникам, с учетом субвенции бюджету муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в расчете на одного жителя, к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам);
индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (муниципального округа, городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Пункт 1.2 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
1.2. В целях применения методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) используются сведения о численности и структуре постоянного населения муниципальных образований Нижегородской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В случае отсутствия данных на 1 января текущего финансового года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:
,
где:
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января финансового года, предшествующего текущему финансовому году (либо по данным Всероссийской переписи населения);
Нj - численность постоянного населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) на 1 января текущего финансового года;
Нi - численность постоянного населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) на 1 января финансового года, предшествующего текущему финансовому году (либо по данным Всероссийской переписи населения).
Наименование изменено с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
II. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Пункт 2.1 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
2.1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельно на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
Абзац утратил силу с 29 октября 2019 г. - Закон Нижегородской области от 24 октября 2019 г. N 127-З
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода (БОкр) должен иметь такое значение, при котором выполняются следующие условия:
1) удельный вес общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов, состоящем из дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее, должен соответствовать значению индикатора (максимально близко к нижней границе индикатора), установленному государственной программой "Управление государственными финансами Нижегородской области" на соответствующий финансовый год;
2) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) достаточен для замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в объеме, необходимом для соблюдения условий части 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с учетом положений части 1 статьи 4 настоящего Закона). В случае, если объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) недостаточен для замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в необходимом объеме, допускается увеличение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
3) значение указанного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности должно иметь три знака после запятой.
Пункт 2.2 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
2.2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде до замены дотаций (части дотаций) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (РД) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
- сумма средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Наименование изменено с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
III. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Пункт 3.1 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
3.1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в очередном финансовом году и плановом периоде до замены дотации (части дотации) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц (Дотj) рассчитывается по следующей формуле:
Пункт 3.2 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
3.2. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (Tj), рассчитывается по следующей формуле:
где:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от компенсации затрат государства и от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда) консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в очередном финансовом году и каждом году планового периода по единым нормативам отчислений;
- численность постоянного населения Нижегородской области;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Пункт 3.3 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
3.3. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) на очередной финансовый год и каждый год планового периода (Дj) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц без учета налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, с территории j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в консолидированный бюджет Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода, утвержденный взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Порядок расчета дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (Нормj) установлен в приложении 3.
IV. Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности
Пункт 4.1 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
4.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj,
где:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Пункт 4.2 изменен с 10 декабря 2020 г. - Закон Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 137-З
4.2. Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) (ИНПj) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (SUM (НПi) / Н),
где:
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
SUM (НПi) - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Н - численность постоянного населения Нижегородской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (муниципального округа, городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в консолидированный бюджет Нижегородской области, а также единого норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) (НПj) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = SUM (НПji),
где:
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу (НПji) рассчитывается по следующей формуле:
НПji= Нормi х ПДi х БНji / БНi,
где:
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона (нормативы отчислений исходя из перечня вопросов местного значения муниципальных районов);
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
БНji - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
БНi - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал Нижегородской области по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
В случае, если темп роста значения показателя, характеризующего налоговый потенциал j-ro муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году, превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) к предшествующему периоду, значение показателя, характеризующего налоговый потенциал j-ro муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году, принимается исходя из применения по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) среднего по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) темпа роста.
Пункт 4.3 изменен с 15 июня 2021 г. - Закон Нижегородской области от 11 июня 2021 г. N 64-З
4.3. Индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (муниципального округа, городского округа) (HBPj) рассчитывается по следующей формуле:
HБPj = (HБP1j + HБP2j) / 2,
где:
HBP1j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по расходным обязательствам, включенным в репрезентативную систему расходов;
HBP2j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по модельным расходам.
Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по расходным обязательствам, включенным в репрезентативную систему расходов (HBP1j), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по расходным обязательствам, включенным в репрезентативную систему расходов, по i-му виду расходов (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов) рассчитывается по следующей формуле (за исключением индексов бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по расходам на содержание органов местного самоуправления, на организацию транспортного обслуживания, по прочим расходам):
ИБР1ji = (Пji / Нj) / (Пi / Н) x (bi x Кзпj + ci x Ккуj + di x Кпкj),
где:
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на 1 января текущего года по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг Нижегородской области на 1 января текущего года по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года;
Кзпj - коэффициент заработной платы j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Ккуj - коэффициент стоимости коммунальных услуг j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Кпкj - коэффициент прожиточного минимума j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
bi - удельный вес расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее в общей сумме i-ro вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, по прогнозу министерства финансов Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
сi - удельный вес расходов на оплату тепловой энергии в общей сумме i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, по прогнозу министерства финансов Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
di - удельный вес прочих расходов в общей сумме i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, по прогнозу министерства финансов Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
Коэффициент заработной платы муниципального района (муниципального округа, городского округа) (Кзпj) рассчитывается по следующей формуле:
Kзпj= (1+0,25 х УВСНj)/(1+0,25 х УВСН),
где:
УВСНj - удельный вес сельского населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
УВСН - удельный вес сельского населения Нижегородской области;
0,25 - коэффициент, отражающий установленную законодательством Нижегородской области надбавку к заработной плате работникам муниципальных учреждений, проживающим в сельской местности.
Коэффициент стоимости коммунальных услуг муниципального района (муниципального округа, городского округа) (Ккуj) рассчитывается по следующей формуле:
Ккуj=Tтеплj/Tтепл,
где:
Tтеплj - Средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
Tтепл - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для муниципальных учреждений в муниципальных районах (муниципальных округах, городских округах) в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
Средняя стоимость потребляемой тепловой энергии рассчитывается как отношение суммы затрат на теплоэнергию (рублей) к объему теплоэнергии (Гкал), по данным министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
Коэффициент прожиточного минимума муниципального района (муниципального округа, городского округа) (К_) рассчитывается по следующей формуле:
Кпкj=ПМj/ПМ,
где:
ПМj - прожиточный минимум в j-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) по итогам отчетного года;
ПМ - средний прожиточный минимум в муниципальных районах (муниципальных округах, городских округах) по итогам отчетного года;
ei - доля прочих расходов в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) согласно таблице 2;
ИБРjiпроч - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по расходным обязательствам, включенным в репрезентативную систему расходов, по прочим расходам рассчитывается по следующей формуле:
ИБРjiпроч = (Пji / Нj) / (Пi / Н) x (0,4 х Нср / Нj+ 0,6 x Крj),
где:
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Крj - коэффициент расселения населения муниципального района (муниципального округа, городского округа);
ki - доля расходов на организацию транспортного обслуживания в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода согласно таблице 2;
ИБР1jтранс - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по расходным обязательствам, включенным в репрезентативную систему расходов, по расходам на организацию транспортного обслуживания рассчитывается по следующей формуле:
,
fi - доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) согласно таблице 2;
ИБР1jомс - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по расходным обязательствам, включенным в репрезентативную систему расходов, по расходам на содержание органов местного самоуправления рассчитывается по следующей формуле:
ИБРjомс= (Пji / Нj) / (Пi/ Н) х (0,81* x Нср / Н + 0,19* х Крj),
где:
* - константа, отражающая степень влияния численности населения на объем расходов на содержание органов местного самоуправления, в расчете на одного жителя, которая рассчитывается посредством математического анализа отчетных статистических данных.
Репрезентативная система расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) включает в себя:
1) отдельные муниципальные услуги (функции);
2) расходы, учитываемые при определении доли расхода для расчета индекса бюджетных расходов, определяющего, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (муниципального округа, городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя;
3) коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг.
Состав репрезентативной системы расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и перечень показателей, характеризующий потребителей бюджетных услуг, приведены в таблице 2.
Таблица 2. Репрезентативная система расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
N п/п |
Муниципальная услуга (функция) |
Расходы, учитываемые при определении доли расхода для расчета ** |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания |
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), утверждение и исполнение бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления |
Численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) |
Коэффициент расселения населения |
2. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
Расходы на общее образование (за исключением расходов на дополнительное образование детей) |
Дети в возрасте 7 - 17 лет (включительно) |
|
3. |
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Нижегородской области) |
Расходы на дополнительное образование детей |
Дети в возрасте 5 - 18 лет (включительно) |
|
4. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Нижегородской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
Расходы на дошкольное образование |
Дети в возрасте до 6 лет (включительно) |
|
5. |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа, городского округа услугами организаций культуры; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
Расходы на культуру |
Численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) |
|
6. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района (муниципального округа, городского округа) физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района (муниципального округа, городского округа) |
Расходы на физическую культуру |
Численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) |
|
7. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения |
Расходы на транспорт |
Численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) |
Коэффициент расселения населения |
8. |
Прочие вопросы местного значения |
Прочие расходы |
Численность постоянного населения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) |
Коэффициент расселения населения |
** без субвенций из областного бюджета, расходов инвестиционного характера и расходов за счет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями по передаче делегированных полномочий из бюджетов поселений в бюджет муниципального района.
Коэффициент расселения населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) (Кр) рассчитывается по следующей формуле:
Kpj = (1 + Nj / N) / (1 + Hj / Н),
где:
Nj - количество населенных пунктов в j-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
N - количество населенных пунктов Нижегородской области;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года.
Индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный по модельным расходам (ИБP2j), рассчитывается по следующей формуле:
ИБP2j = (Moдeл_Pacxj / Hj) / (SUM (Moдeл_Pacхj) / Н),
где:
Moдeл_Pacxj - расходы j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета модельных расходов муниципальных образований;
SUM (Moдeл_Pacхj) - сумма расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета модельных расходов муниципальных образований.
4.4. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.