Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства по делам печати и информации Московской области от 28 апреля 2007 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области. Рассмотрение обращений производят Министр и его заместители и принимают как письменные, так и устные обращения граждан.

Установлены требования к порядку исполнения функции. Информация о рассмотрении обращений размещается непосредственно в структурных подразделениях Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, предоставляется по телефону. Закреплено, что исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Указаны случаи, в которых обозначенный срок может быть сокращен либо продлен.

Приведен порядок оформления письменного обращения гражданина. Утвержден перечень оснований для отказа в выполнении функции (по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; текст не поддается прочтению и т.д.). Гражданин уведомляется об отказе в рассмотрении обращения.

Урегулированы вопросы, связанные с предоставлением справочной информации о ходе рассмотрения обращения. Определены условия, сроки и время личного приема граждан. Оговорена ответственность должностных лиц, работающих с обращениями.

Утверждена последовательность административных действий (процедур) при исполнении функции, которая включает: прием и первичную обработку письменных обращений; регистрацию и направление обращений на рассмотрение; постановку поступивших обращений на контроль; рассмотрение обращений в структурных подразделениях Министерства; продление установленного срока рассмотрения; оформление ответа на обращения граждан.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет секретариат Министра.


Распоряжение Министерства по делам печати и информации Московской области от 28 апреля 2007 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области"


Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 апреля 2010 г., N 64