Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Щербинка
Московской области
от 3 сентября 2009 г. N 546
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Щербинки (далее также - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Щербинки на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Щербинки муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств бюджета городского округа Щербинки подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям городского округа Щербинки (далее - бюджетные, автономные учреждения).
1.4. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждению формируется в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о бюджете городского округа Щербинки на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского округа Щербинки на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на. оказание бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальное бюджетное учреждение городского округа Щербинки - учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Щербинки на основе бюджетной сметы (далее - бюджетное учреждение);
муниципальное автономное учреждение городского округа Щербинки - некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение);
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств бюджетным учреждениям и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными, автономными учреждениями физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа Щербинки, утверждаемые распорядительными документами Главы города Щербинки (приложение N 4 к Порядку).
2.2. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
- Перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономной учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицами в рамках муниципального задания;
- Перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам и в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
- Контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
- мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
- численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Главные распорядители бюджетных средств на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным, автономным учреждениям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляют Комитет по финансам и налоговой политике Администрации города Щербинки.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются Главой города Щербинки после официального опубликования решения о бюджете городского округа Щербинки на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете городского округа Щербинки, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями главному распорядителю бюджетных средств не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно с учетом требований настоящего пункта (форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку).
2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается нормативным актом о его создании.
2.8. Бюджетному учреждению, в случае его реорганизации, муниципальное задание устанавливается Главой города Щербинки в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств:
- несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
- имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Щербинки на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
- осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями.
2.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета городского округа Щербинки, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.11. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований городского округа Щербинки, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета городского округа Щербинки в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное).
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.5. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, утвержденных Главой города Щербинки.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Щербинки муниципальным автономным учреждениям, утверждаемым Главой города Щербинки, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением, по типовой форме.
Типовая форма утверждается Главой города Щербинки.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении.
Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.
3.8. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.